Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 3 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 05-13/01-2015

03 февраля 2015 года                                                                      г. Улан-Удэ

Я, руководитель Бурятского УФАС России <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 05-13/01-2015, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью ООО «Росгосстрах-Медицина» (121059, г.Москва, ул.Киевская, д.7),  в помещении Бурятского УФАС России, расположенном по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 111,

УСТАНОВИЛ:

Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении в соответствии с частью 1² Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) явилось принятие Комиссией Бурятского УФАС России решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решением Бурятского УФАС России от 12.12.2014  по делу № 05-11/19-2014 о нарушении антимонопольного законодательства,  ООО «Росгосстрах-Медицина» признано нарушившим пункт  1 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции, что выразилось в размещении информационных объявлений, в которых указаны ложные, неточные и искаженные сведения о закрытии ОАО «РОСНО-МС» и необходимости замены страховых полисов, которые причинили убытки ОАО «РОСНО-МС» и нанесли ущерб его деловой репутации.

Комиссия, рассмотрев дело в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции, исследовав доказательства по делу о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к следующим выводам. 

ООО «РГС-Медицина» зарегистрировано Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г.Москва 27.06.2002  за основным государственным регистрационным номером 1027806865481. В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 12.08.2014 № 1324В/2014 и лицензии  Федеральной службы страхового надзора  от 26.02.2010 С № 3676 77 основным видом деятельности общества является деятельность в области обязательного социального обеспечения, в том числе прочие виды страхования, не включенные в другие группировки код ОКВЭД 66.03.9.

Основными видами деятельности ОАО «РОСНО-МС» согласно выписки из ЕГРЮЛ от 20.06.2014 № 127135В/2014 и  лицензии Федеральной службы страхового надзора  от 15.11.2005 С № 2890 77 является обязательное медицинское страхование, в том числе прочие виды страхования, не включенные в другие группировки код ОКВЭД 66.03.9.

Таким образом, ООО «РГС-Медицина» и ОАО «РОСНО-МС»  осуществляют деятельность на одном товарном рынке на территории Российской Федерации и являются конкурентами.

Из представленных заявлений ОАО «РОСНО-МС» следует, что ООО «РГС-Медицина» распространяло информацию в Прибайкальском, Северо-Байкальском районах Республики Бурятия об обмене страховых полисов ОАО «РОСНО-МС» на полисы ООО «РГС-Медицина», в связи с закрытием ОАО «РОСНО-МС». 

На запрос Бурятского УФАС России (исх. от 25.08.2014 № 05-28/4112) НУЗ «Отделенческая больница ст.Северобайкальск», детский сад «Серебряное копытце», торговая группа «АБСОЛЮТ CASH&CARRY», ЗАО «Байкальские аптеки» представили письменные пояснения (вх. от 22.09.2014 № 6257, от 27.08.2014 № 5720, 15.09.2014 № 6114, от 16.09.2014 № 6161), что на территории и зданиях объявлений о закрытии ОАО «РОСНО-МС» нет.

Из письменных пояснений Администрации муниципального образовании городского поселения «поселок Кичера» (вх. от 15.09.2014 № 6113) следует, что объявление разместила <…>,– представитель ООО «РГС – Медицина», она же производила замену медицинских полисов.

Из письменных объяснений <…>, (вх. от 02.10.2014 № 6519) следует, что объявление о замене медицинских полисов и закрытие компании ОАО «РОСНО-МС» нигде не развешивала, указаний по этому поводу письменных или устных от руководства центрального и регионального офиса не получала.

Бурятским УФАС России письмом (исх. от 29.10.2014 № 05-40/5095, 05-40/5096, 05-40/5097) в целях предварительного рассмотрения заявления ОАО «РОСНО-МС» были приглашены на 13.11.2014 следующие граждане <…>.

Как следует из заявления <…> в ОАО «РОСНО-МС» в январе 2013 года он получил полис ОАО «РОСНО-МС». В сентябре 2014 при обращении в стационар–терапевтического отделения, медицинские работники потребовали принести другой страховой полис и подсказали, что страховая компания находится в здании Росбанка. Сотрудник ООО «РГС-Медицина» объяснил, что их компания является единственной дееспособной в нашем регионе, что ОАО «РОСНО-МС» закрылось. Полис ОАО «РОСНО-МС» забрали, взамен выдали временное бумажное, приняв заявление на выдачу пластикового (электронный).

Из заявления <…> следует, что 24.09.2014 в 13ч.00 мин. на планерке выслушали представителя страховой компании ООО «РГС-Медицина». До сотрудников была доведена информация, что в срочном порядке нужно поменять бумажные полисы единого образца на пластиковые карты, так как в больнице бумажные полисы обязательного медицинского страхования (далее–ОМС) ОАО «РОСНО-МС» не обслуживаются.

Из заявления <…> следует, что сотрудники ООО «РГС-Медицина» в принудительном порядке заставляют менять бумажный полис ОМС на электронный полис, объясняя тем, что больница в дальнейшем принимать бумажные полисы ОМС не будет и, что ОАО «РОСНО-МС» клиентом которой являюсь, лишилась лицензии и закрывается.

В назначенное время вышеуказанные граждане не явились.

Из представленных документов ОАО «РОСНО-МС» (вх. от 02.09.2014 № 5842) следует, что в газете № 16 «Итанцинские вести» август 2014 года на странице 14 опубликовано объявление следующего содержания: «В связи с ликвидацией страховой компании «РОСНО-МС» просим поменять медицинские страховые полиса. Обращаться по телефону 89247568668».

В газете № 17 «Итанцинские вести» август 2014 года опубликовано опровержение следующего содержания: «В газете № 16 «Итанцинские вести» август 2014 года, было опубликовано объявление о ликвидации страховой компании «РОСНО МС», что является недостоверным фактом. Компания «РОСНО МС» продолжает работать.»

Так, из объяснительной записки <…> от 27.08.2014 следует, что 15.07.2014 ей позвонила специалист филиала ООО «РГС – Медицина» с.Турунтаево <…> и сообщила о закрытии страховой компании «РОСНО-МС», и сказала донести информацию до населения, заняться перезаключением медицинских полисов с «РОСНО-МС» на «РГС-Медицина».

Из объяснительной записки <…> от 27.08.2014 следует, что сведения о закрытии страховой компании «РОСНО-МС» получены от руководства ООО «Росгосстрах» на основании решения, принятого 15.07.2014 на совещании с филиалом компании «Альянс». Выписку из решения прилагает.

В выписке из решения указано, что по данным сайта Агентства страховых новостей от 16.07.2014 опубликована статья: СК «Альянс» «РОСНО» сворачивает деятельность в регионах. ОАО СК «Альянс» с августа 2014 года решила прекратить свою деятельность во всех регионах РФ за исключением Москвы и Санкт Петербурга. Решение было озвучено 15 июля на селекторном совещании с филиалом компании. В группу дочерних компаний Альянс в России входит ОАО «РОСНО-МС».

Таким образом, вышеуказанное объявление разместила в газете «Итанцинские вести» <…>  по указанию <…>.

Согласно представленным документам ООО «РГС-Медицина» (вх. от 28.11.2014 № 7828) следует, что между ООО «РГС-Медицина» и <…> заключен  договор возмездного оказания услуг от 01.04.2014 № 33/14 (далее – Договор).

Из пункта 1.2 Договора следует, что исполнитель (<…>) обязуется оказать услуги, а заказчик (ООО «РГС-Медицина»)  обязуется оплатить эти услуги в порядке и сроки, предусмотренные условиями настоящего договора.

Под услугами, согласно пункту 1.1 Договора, считается выявление лиц, которые могут составлять целевой сегмент для страхования по ОМС и обеспечивать распространение информационных материалов индивидуального образовательного характера, подготовленных заказчиком (памяток, буклетов, листовок); разъяснение порядка выбора (замены) застрахованными лицами страховой медицинской организации и, в случае необходимости обеспечивать их типовыми формами заявлений о выборе (замене) СМО, подготовленных заказчиком и разъяснять порядок заполнения застрахованными лицами заявлений о выборе (замене) СМО.

Согласно письменным пояснениям ООО «РГС-Медицина» договор возмездного оказания услуг с <…> не заключался, так как она является штатным сотрудником филиала ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах – Бурятия - Медицина», представителем в Прибайкальском районе.

Из представленного реестра застрахованных лиц следует, что <…>  оформила за период с 01.08.2014 по 01.11.2014 ООО «РГС-Медицина»  61 полис, за период с 01.01.2014 по 31.07.2014 оформила 259 полисов обязательного медицинского страхования перешедших с ОАО «РОСНО-МС».

Согласно части 5 статьи 8 Федерального закона от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" страховыми агентами являются физические лица, в том числе физические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица, осуществляющие деятельность на основании гражданско-правового договора от имени и за счет страховщика в соответствии с предоставленными им полномочиями.

Таким образом, <…>, являясь страховым агентом ООО «РГС-Медицина», все свои действия совершала от имени, в интересах и по поручению ООО «РГС-Медицина», а именно - для продвижения его страховых продуктов и увеличения прибыли за счет заключения новых и продления уже заключенных полисов обязательного медицинского страхования.

На запрос Бурятского УФАС России ЗАО «Агентство страховых новостей» (вх. от 21.11.2014 № 7609) сообщает, что общество никогда не публиковало и не размещало ни в каком ином виде, в том числе на сайте www.asn-news.ru информацию о закрытии страховой компании СК «Альянс» (ОАО «РОСНО-МС») в регионах на рынке обязательного медицинского страхования.

Вместе с тем, сообщают, что 15.07.2014 на сайте Агентства страховых новостей была опубликована статья «СК «Альянс» решила свернуть продажи в регионах» (http://www.asn-news.ru/news/47626). В статье говорится о закрытии филиалов СК «Альянс» в регионах, за исключением Санкт-Петербурга и Москвы.

Обращают внимание, что ОАО «РОСНО-МС» и СК «Альянс» являются различными юридическими лицами. Кроме того, СК «Альянс» в силу требований закона не занимается обязательным медицинским страхованием. Ни о компании «РОСНО-МС», ни об обязательном медицинском страховании в опубликованной статье речи не идет.

В материалах дела представлены данные ОАО «РОСНО» (вх. от 01.12.2014 № 7853) о количестве полисов единого образца  перешедших в компанию «Росгосстрах-Медицина» от ОАО «РОСНО-МС» в 2014 году: в Прибайкальском районе январь -3, февраль -6, март -2, апрель – 10, май – 16, июнь – 27, июль – 15, август – 53, сентябрь – 55, октябрь – 43;  в Северо-Байкальском районе в январе – 27, февраль – 49, март – 82, апрель – 48, май – 37, июнь – 31, июль – 154, август – 150, сентябрь – 147, октябрь – 207. Перешедших в компанию СОГАЗ-Мед от ОАО «РОСНО-МС» в 2014 году: в Прибайкальском районе с января по март таких фактов нет, апрель -1, май – 1, июнь-июль нет, август – 3, сентябрь – 2, октябрь – 1; в Северо-Байкальском районе с января по октябрь таких фактов нет.

Также, в материалах дела имеется реестр застрахованных лиц ООО «РГС-Медицина» за период с 01.01.2014 по 31.07.2014, из которого следует, что ООО «РГС-Медицина» заключило 3585 полисов обязательного медицинского страхования. В период же с 01.08.2014 по 01.11.2014 заключено 1040 полисов ОМС, перешедших от ОАО «РОСНО-МС», что составляет 29% к ранее заключенным.

Из реестра расторгнутых договоров ООО «РГС-Медицина» следует, что в период с 01.012014 по 31.07.2014 в филиале   ООО «РГС-Медицина» - «Росгосстрах – Бурятия - Медицина» расторгнуто 18 договоров, в период с 01.08.2014 по 01.11.2014 расторгнуто 4 договора.

Из приведенной статистики следует, что в Прибайкальском и Северо-Байкальском районе, также как и в других районах республики и в г.Улан-Удэ с августа 2014 года произошло резкое увеличение количества полисов единого образца, перешедших в компанию «Росгосстрах-Медицина» от ОАО «РОСНО-МС», а  количество застрахованных перешедших в компанию СОГАЗ-Мед в 2014 году по месяцам является стабильным. 

Статья 34 Конституции Российской Федерации устанавливает, что не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Российская Федерация является участником Парижской конвенции по охране промышленной собственности, статья 10 bis которой возлагает на страны-участницы обязанность обеспечить гражданам стран, участвующих в союзе, эффективную защиту от недобросовестной конкуренции.

В соответствии со статьями 1 и 3 Закона о защите конкуренции целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения - отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно пункту 9 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.

Для квалификации совершенного деяния в качестве недобросовестной конкуренции необходимо, чтобы лицо, совершившее данные действия, обладало признаком хозяйствующего субъекта; его действия противоречили законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, заключались в распространении сведений, характеризующихся как ложные, неточные либо искаженные, которые были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; совершенные действия могли причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другого хозяйствующего субъекта.

Материалы дела №  05-11/19-2014 от 05.11.2014 о нарушении антимонопольного законодательства свидетельствуют о том, что в действиях ООО «РГС-Медицина», связанных с распространением ложных,  неточных или искаженных сведений в отношении ОАО «РОСНО-МС», присутствуют все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции:

Действия ООО «Росгосстрах-Медицина», выразившиеся в распространении среди страхователей  ОАО «РОСНО-МС» ложных, неточных или искаженных сведений о закрытии компании «РОСНО-МС»,  противоречат  Конституции Российской Федерации, нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, международным нормам права, антимонопольному законодательству Российской Федерации, а также требованиям обычаям делового оборота, добропорядочности, разумности и справедливости.

Действия ООО «Росгосстрах-Медицина» были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности над конкурентом и выразились в том, что Ответчик путем указания несоответствующих действительности сведений о закрытии компании «РОСНО-МС» привлекает страхователей для заключения договора- клиентов конкурента, у которых формируется ошибочное мнение о закрытии компании.

Кроме того, действия ООО «Росгосстрах-Медицина» имеют своим результатом причинение убытков другому хозяйствующему субъекту в виде упущенной выгоды – ОАО «РОСНО-МС», а именно неполученных доходов, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если это право не было бы нарушено.

Под распространением сведений следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинохроникальных программах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет, изложение в служебных характеристиках, публичных выступлениях, заявлениях, адресованных должностным лицам, или сообщение в той или иной, в том числе устной, форме хотя бы одному лицу.

Не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся сведения.

Распространяемые сведения всегда должны быть основаны на фактических обстоятельствах, то есть, подкреплены конкретными фактами.

Факт распространения Ответчиком ложных сведений относительно деятельности ОАО «РОСНО-МС» о закрытии подтверждается опубликованным объявлением в газете «Итанцинские вести» и объяснительными сотрудниками ОАО «Росгосстрах-Медицина» <…>.

Таким образом, действия ООО «Росгосстрах-Медицина» в части размещения информационных объявлений, в которых указаны ложные, неточные или искаженные сведения о закрытии ОАО «РОСНО-МС» и необходимости замены страховых полисов, которые причинили убытки ОАО «РОСНО-МС» в виде упущенной выгоды и нанесли ущерб его деловой репутации, являются актом недобросовестной конкуренции и противоречат пункту 1 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 3 статьи 39.1, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России по рассмотрению дела № 05-11/19-2014 решила признать действия ООО «Росгосстрах-Медицина» нарушившим пункт  1 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции, что выразилось в размещении информационных объявлений, в которых указаны ложные, неточные и искаженные сведения о закрытии ОАО «РОСНО-МС» и необходимости замены страховых полисов, которые причинили убытки ОАО «РОСНО-МС» и нанесли ущерб его деловой репутации.

В соответствии со статьёй 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность предусмотренную законодательством Российской Федерации. Так, за нарушение пункта 1 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции предусмотрена административная ответственность согласно части 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения - ООО «Росгосстрах-Медицина» - 670034, г.Улан-Удэ, ул.Маяковского, д.1а (место осуществление деятельности филиала юридического лица).

Время совершения административного правонарушения – август 2014 года.

 На основании вышеизложенного уведомлением исх. от 18.12.2014  № 05-13/6151 ООО «Росгосстрах-Медицина» было приглашено на составление протокола.

Протокол по настоящему административному делу составлен 20.01.2015 в отсутствии законного представителя ООО «Росгосстрах-Медицина» на основании части 41 статьи 28.2 КоАП РФ в связи с наличием доказательств надлежащего извещения ООО «Росгосстрах-Медицина» о дате, времени и месте составления протокола, что подтверждается уведомлением о вручении заказного письма 31.12.2014.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении состоялось 03.02.2015г.  в 10 часов 00 минут по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.55, каб. 111 в отсутствии надлежаще уведомленного ООО «Росгосстрах-Медицина», что подтверждается почтовым уведомлением о вручении заказного письма 27.01.2015.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, в том числе решение Комиссии Бурятского УФАС России от 12.12.2014  по делу № 05-11/19-2014 о нарушении антимонопольного законодательства, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

объект – охраняемые правом общественные отношения, возникающие в процессе осуществления предпринимательской деятельности и при ее осуществлении, связанные с запретом на недобросовестную конкуренцию;

Объективная сторона – совершение ООО «Росгосстрах-Медицина» действий, направленных на получение преимущественных условий при осуществлении предпринимательской деятельности над конкурентом. Указанные действия ООО «Росгосстрах-Медицина» противоречат действующему антимонопольному законодательству, требованиям добропорядочности,  разумности и имеют своим результатом причинение убытков другому хозяйствующему субъекту в виду упущенной выгоды – ОАО «РОСНО-МС»;

субъект – ООО «Росгосстрах-Медицина» (121059, г.Москва, ул.Киевская, д.7);

субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение антимонопольного законодательства и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ООО «Росгосстрах-Медицина» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ООО «Росгосстрах-Медицина» от административной ответственности не установлено.

Смягчающие наказание обстоятельства отсутствуют, факт административного правонарушения и вина не признаны. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, статёй 14.31, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «Росгосстрах-Медицина» (121059, г.Москва, ул.Киевская, д.7) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За нарушение части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на ООО «Росгосстрах-Медицина» минимальный штраф в размере 100 000 рублей (сто тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:  

Получатель:                               ИНН 0323057082 КПП 032601001

                                                    УФК МФ РФ по Республике Бурятия

                                                    (Бурятское УФАС России

                                                     л/с 04021082740)

Банк получателя:                        р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ

                                                     Респ. Бурятия Банка России

                                                     БИК 048142001

                                                     ОКТМО 81701000

                                                     КБК 16111602010016000140

Назначение платежа:  штраф за нарушение антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо  в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                                                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны