Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 05-13/09-2016 в о... от 12 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 05-13/09-2016

«12» мая 2016 года                                                                       г. Улан-Удэ

Я, <…>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) рассмотрев в г. Улан-Удэ ул. Ленина, 55 каб. 111 протокол и материалы дела об административном правонарушении № 05-13/09-2016, возбужденного в отношении юридического лица – АО «Первенец» ИНН 3802008546, ОГРН 1023800732889 (666904, г.Бодайбо, ул.Мира, д.2),  

12.05.2016 присутствии АО «Первенец» <…>, представителя по доверенности от 21.04.2016 № 81/Д,

УСТАНОВИЛА:

Решением Бурятского УФАС России от 17.03.2016 № 05-11/26-2015 АО «Первенец» признано нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в части оказания услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования ООО «Базис» по тарифу, не утвержденным органом государственного регулирования – Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия.

Комиссия, рассмотрев дело № 05-11/26-2015 в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции, исследовав доказательства по делу о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

С целью изучить конкурентную среду рынка услуг и установить доминирующее положение хозяйствующего субъекта, действующего на товарном рынке, Бурятским УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220, был проведен анализ рынка услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования.

Целью исследования является установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта – АО «Первенец», являющегося собственником железнодорожного пути необщего пользования, к которому примыкает железнодорожный путь необщего пользования заявителя ООО «Базис».

В качестве временного интервала исследования определен период с 01.01.2014 по 30.09.2015.

Продуктовые границы товарного рынка определены как оказание услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования.

Географические границы данного товарного рынка определены как железнодорожный путь необщего пользования протяженностью 7776,9 м, кадастровый (или условный) номер <...> :13:000000:136/2001-000055, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Муйский район, поселок Таксимо, улица Притрассовая, № 35А (литера К), находящийся в собственности АО «Первенец».

По результатам проведенного анализа установлено, что на рынке услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования, определенном как железнодорожный путь необщего пользования протяженностью 7776,9 м, кадастровый (или условный) номер <...> :13:000000:136/2001-000055, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Муйский район, поселок Таксимо, улица Притрассовая, № 35А (литера К), АО «Первенец» занимает доминирующее положение.

АО «Первенец» зарегистрировано в качестве юридического лица 04.06.2001 МРИ ФНС России № 17 по Иркутской области под основным государственным регистрационным № 1023800732889 (ранее – ОАО «Первенец).

Из материалов дела установлено, что АО «Первенец» является собственником железнодорожных путей погрузо-выгрузочного участка, назначение: транспортное сообщение, а также зданий, строений и сооружений, других объектов, в том числе связанных с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта. Общая протяженность путей – 7776,9 м, кадастровый (или условный) номер <...> :13:000000:136/2001-000055, адрес (местоположение): Республика Бурятия, Муйский район, поселок Таксимо, улица Притрассовая, № 35А (литера К). Подъездной путь примыкает стрелочным съездом 23/25 к 1А главному пути станции.

С 10 ноября 2002 года ООО «Базис» является собственником подъездного железнодорожного пути № 15, протяженностью 244 м, номер объекта 03:13:000000:153/2002-000016, специализация: погрузочно-выгрузочная, границы: от стрелки № 5 до упора, находится по адресу: Республика Бурятия, Муйский район, поселок Таксимо, улица Притрассовая, № 37 (литер Е), а также – прирельсового склада с рампой, контейнерной площадки.

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Базис» не имеет прямого примыкания к железнодорожным путям общего пользования, только через пути необщего пользования, принадлежащие ОАО «Первенец», которые, в свою очередь, примыкают к железнодорожному пути общего пользования станции Таксимо.

Согласно информации, представленной заявителем, ООО «Базис» осуществляет деятельность по приемке, переработке и хранению грузов в п. Таксимо для сторонних организаций. В адрес ООО «Базис», согласно заключенным договорам на услуги по приемке, переработке и хранению грузов в п. Таксимо, регулярно направляются железнодорожные контейнеры, платформы, вагоны-цистерны с грузом.

Из вышесказанного следует, что пути необщего пользованияиспользуются ООО «Базис» в целях осуществления одного из основных видов деятельности, связанного с оказанием услуги по приемке, переработке и хранению грузов в п. Таксимо для сторонних организаций.

Таким образом, ООО «Базис» необходим провоз грузов, направляемых вагонами в его адрес по путям необщего пользования, принадлежащим АО «Первенец», с целью приемки, переработки и хранения грузов, и обратно – порожних вагонов.

Между ООО «Базис» (Заказчик) и ООО «Ленская золоторудная компания» (Исполнитель) заключен договор № 181/09-ус от 01.03.2009 на услуги по транспортному обслуживанию в п.Таксимо (далее – Договор).

Согласно пункта 1.2 Договора, транспортное обслуживание Исполнителем Заказчика включает в себя подачу и уборку вагонов (транспортировку грузов в вагонах и порожних вагонов) для Заказчика своим локомотивом от входной стрелки железной дороги ст.Таксимо с последующей подачей на ж/д пути необщего пользования, принадлежащие Исполнителю, и расстановкой вагонов по местам погрузки-выгрузки и обратно от мест погрузки-выгрузки Заказчика до станции Таксимо.

Согласно пункту 4.1. Договора учет вагонов и порядок оплаты за пользование вагонами определяется трехсторонним соглашением между Исполнителем, Заказчиком и ОАО «РЖД». Такое соглашение заключено от 01.09.2014 № СБ/157-01/158 и регулирует порядок внесения Контрагентом Перевозчику платы за пользование вагонами, а также иных причитающихся Перевозчику платежей, сборов и штрафов, возникающих при внесении Контрагента в перечень контрагентов в заключенный между Владельцем и Перевозчиком договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования от 01.09.2014 № СБ/157, которым, в свою очередь, устанавливается порядок эксплуатации принадлежащего Владельцу железнодорожного пути необщего пользования.

Согласно пункта 7.1 Договора цена услуг по транспортному обслуживанию одного вагона составляет 7 407,86 руб., включая НДС (18%), с 01.03.2011 составляет 9 650,98 рублей, включая НДС (18%).

15.06.2011 сторонами подписано дополнительное соглашение № 3 о замене Исполнителя по договору № 181/09-ус от 01.03.2009, согласно которому Исполнителем по договору является АО «Первенец». 

Пунктом 7.4 Договора предусмотрено, что Заказчик производит оплату за услуги по настоящему договору на условиях 100 % предоплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета.

Из пункта 7.3 Договора следует, что стоимость предоставляемых услуг в течение действия настоящего договора может меняться Исполнителем в одностороннем порядке, о чем Подрядчик извещает Заказчика в письменной форме, не позднее чем за 20 дней до изменения.

АО «Первенец» письмом исх. от 27.12.2012 № 03-72 уведомило ООО «Базис» об изменении стоимости услуг по Договору, с 01.01.2013 цена услуг составляет 12 640,46 рублей, включая НДС (18%).

20.01.2014 АО «Первенец» уведомило ООО «Базис» (исх. № 03-625), что с 01.03.2014 стоимость услуг по договору составляет 19 869,05 рублей, включая НДС (18%).

В свою очередь ООО «Базис» письмом от 26.05.2014 просило АО «Первенец» рассмотреть вопрос о возможности внесения изменения пункта 7.1 Договора в части определения цены оказанных услуг по подаче и уборке вагонов за один выход локомотива, независимо от количества обслуживаемых вагонов в одной подаче и (или) уборке.

Из статьи 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (далее - Закон о железнодорожном транспорте) следует, что железнодорожный транспорт необщего пользования - это совокупность производственно-технологических комплексов, включающих в себя железнодорожные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях железнодорожный подвижной состав, а также другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах необщего пользования на основе договоров или для собственных нужд; железнодорожными путями необщего пользования являются железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд; перевозочный процесс - совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке, осуществлении и завершении перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом; пользователь услугами железнодорожного транспорта - пассажир, грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель) либо иное физическое или юридическое лицо, пользующиеся услугами (работами), оказываемыми организациями железнодорожного транспорта и индивидуальными предпринимателями на железнодорожном транспорте.

В силу статей 55, 58, 60 Устава железнодорожного транспорта, пунктов 1.3, 2.1 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом Министерства путей сообщения России от 18.06.2003 N 26, железнодорожные пути необщего пользования предоставляются в пользование на основании договора на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования.

На основании пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", принятым во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, в том числе в отношении транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

В Республике Бурятия указанные полномочия возложены на Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия (далее – РСТ Республики Бурятия) согласно постановлению Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 N 29.  Установление тарифов для хозяйствующих субъектов на данный вид услуг носит заявительный характер согласно постановлению Правительства Республики Бурятия от 05.03.2005 № 64 «О порядке рассмотрения и установления цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию, в Республике Бурятия».

Таким образом, хозяйствующие субъекты независимо от огранизационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, оказывающие на территории Республики Бурятия транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, могут оказывать такие услуги исключительно по ценам (тарифам), установленным Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия.

В рамках рассмотрения заявления ООО «Базис» Бурятским УФАС России направлен запрос информации в РСТ Республики Бурятия (исх. от 16.10.2015 № 05-11/1477). Из письма РСТ Республики Бурятия (вх. от 21.10.2015 № 5762) следует, что АО «Первенец» обратилось в РСТ Республики Бурятия 02.10.2015 о согласовании тарифа на услуги по подаче-уборке вагонов на железнодорожных путях необщего пользования. Рассмотрев представленные материалы РСТ Республики Бурятия направило АО «Первенец» запрос о предоставлении дополнительных материалов экономического обоснования. До настоящего времени АО «Первенец» не представило запрошенную информацию в РСТ Республики Бурятия.

Исходя из схем подъездных путей, технического паспорта на сооружение следует, что ООО «Базис» с железнодорожного подъездного пути №15, имеет выход на железнодорожный путь общего пользования ОАО «РЖД» (станция Таксимо) через железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий АО «Первенец», от стрелочного перевода № 5 до стрелочного съезда 23/25.

ООО «Базис» не имеет собственного выхода на железнодорожные пути общего пользования станции Таксимо, доступ на которые осуществляется только через железнодорожный путь необщего пользования, находящийся в собственности АО «Первенец». Железнодорожный путь, которым владеет АО «Первенец», является частью одного линейного объекта – железнодорожной линии станции Таксимо.

Таким образом, ООО «Базис» не может получить грузы в вагонах и возвратить порожние вагоны иначе, чем через пути АО «Первенец». Обгонные пути отсутствуют.

Материалами настоящего дела подтверждается, что АО «Первенец» предъявляло к оплате ООО «Базис» счет-фактуры на услуги по подаче-уборке вагонов на железнодорожных путях необщего пользования в 2011 году на общую сумму 1 476 599,70 руб., 2012 году - 3 690 507,72 руб., 2013 году - 6 016 858,96 руб., 2014 году - 13 118 486,35 руб., 2015 год – 11 305 489,45 руб., ООО «Базис» ежемесячно производило оплату за транспортное обслуживание вагонов в 2011 году на общую сумму 1 547 646,76 руб., 2012 году – 3 173 804,86 руб., 2013 году – 5 565 698,80 руб.,  2014 году – 11 857 653,73 руб.,  2015 году - 12 231 067,34 руб.

Комиссией установлено, что АО «Первенец» самостоятельно установило для ООО "Базис" тариф на транспортную услугу на железнодорожном подъездном пути необщего пользования и взимало самостоятельно установленную плату с августа 2011 по ноябрь 2015 года, несмотря на то, что это область государственного тарифного регулирования, и прежде, чем предлагать свою услугу на рынке, продавец обязан обратиться в орган по тарифам, который только и правомочен установить размер платы.

Комиссия отклоняет довод АО «Первенец» о том, что у ООО «Базис» есть несколько вариантов для доставки своих грузов, один из таких вариантов, заключить договор аренды на эксплуатацию железнодорожных путей с АО «Первенец» и локомотивом ОАО «РЖД» доставлять свои грузы, поскольку между АО «Первенец» и ООО «Базис» заключен договор    № 181/09-ус на использование железнодорожного пути, принадлежащего обществу и нарушение АО «Первенец» антимонопольного законодательства выражается не в необоснованном отказе от заключения договора, а в нарушении установленного порядка ценообразования - в самостоятельном установлении цены на транспортную услугу на железнодорожном подъездном пути необщего пользования в отсутствии утвержденного органом государственного регулирования тарифа.

Согласно пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Комиссия приходит к выводу, что действия АО «Первенец», занимающего доминирующее положение на рынке услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования, определенном как железнодорожный путь необщего пользования протяженностью 7776,9 м, кадастровый (или условный) номер <...> :13:000000:136/2001-000055, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Муйский район, поселок Таксимо, улица Притрассовая, № 35А (литера К) в части применения с августа 2011 года по ноябрь 2015 года в отношении ООО «Базис» тарифа на транспортную услугу, оказываемую АО «Первенец» на железнодорожном подъездном пути необщего пользования, не утвержденного органом государственного регулирования – Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия, противоречат требованиям пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и привели к ущемлению интересов ООО «Базис».

АО «Первенец» не представлено Комиссии доказательств того, что общество повторно обратилось в Республиканскую службу по тарифам по Республики Бурятия для установления тарифа на услугу по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования.

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила признать действия акционерного общества «Первенец» в части оказания услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования ООО «Базис» по тарифу, не утвержденным органом государственного регулирования – Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия, нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьёй 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность предусмотренную законодательством Российской Федерации. Так, за злоупотребления доминирующим положениям на товарном рынке предусмотрена административная ответственность согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с частью 12 статьи 28.1 КоАП РФ поводом для возбуждения настоящего административного дела является решение Комиссии Бурятского УФАС России от 17.03.2015 по делу № 05-11/26-2015 о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного уведомлением исх. от 06.04.2016 № 05-12/1233 законный представитель АО «Первенец» был приглашен на составление протокола.

Протокол по настоящему административному делу составлен 28.04.2016 в присутствии представителей АО «Первенец» <…>, <…> по доверенности от 21.04.2016 №76/Д, в помещении Бурятского УФАС России, расположенном по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 107.

Бурятское УФАС России определением от 25.12.2015 по делу № 05-11/26-2015 запросило у АО «Первенец» следующие сведения:

  1. отчет о финансовых результатах за 2014 год по форме № 0710002 (отчет о прибылях и убытках) с отметкой налогового органа.
  2. справка о сумме выручки от реализации услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования за 2014 год. 
  3.  справка о сумме уплаченного НДС с дохода, полученного от реализации услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования за 2014 год. 

Совокупный размер суммы выручки АО «Первенец» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год за минусом НДС составил 7 268 089 000,0 рублей. Сумма выручки от реализации услуг от реализации услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования за 2014 год за минусом НДС составила 11 167 875,85 рублей. Поскольку АО «Первенец» самостоятельно установило тариф на транспортную услугу на железнодорожном подъездном пути необщего пользования и взимало самостоятельно установленную плату с августа 2011 по ноябрь 2015 года, несмотря на то, что это область государственного тарифного регулирования, совершенное АО «Первенец» правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Расчет размера административного штрафа произведен в соответствии с Методическими рекомендациями по исчислению размера административного штрафа, применяемого к юридическим лицам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31-14.33 КоАП, утвержденного приказом ФАС России от 31.03.2015 № 219/15.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, в том числе решение Комиссии Бурятского УФАС России от 17.03.2016 №05-11/26-2015 о нарушении антимонопольного законодательства, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объективная сторона – противоправное действие, выразившееся в оказании услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования ООО «Базис» по тарифу, не утвержденным органом государственного регулирования – Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия.

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения: место совершения – г. Бодайбо, ул.Мира, д.2 (место осуществление деятельности юридического лица), время совершения правонарушения – с 2011 по настоящее время (период оказания услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования ООО «Базис» по тарифу, не утвержденным органом государственного регулирования).

объект – отношения, охраняемые антимонопольным законодательством, запрещающие злоупотребление доминирующим положением.

субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение антимонопольного законодательства и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У АО «Перевнец» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению;

субъект – АО «Первенец» (666904, г.Бодайбо, ул.Мира, д.2), которым обусловлено совершение административного правонарушения.

Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения АО «Первенец» от административной ответственности не установлено.

Обстоятельств смягчающих, отягчающих административную ответственность не установлено.

На основании вышеизложенного, и, руководствуясь, статьями 4.2, 4.3, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11, КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать акционерное общество «Первенец» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
  2. Наложить на акционерное общество «Первенец» административное наказание в виде административного штрафа в размере 893 430,10 рублей (восемьсот девяносто три тысячи четыреста тридцать рублей 10 копеек), что составляет 8 % суммы выручки АО «Первенец» от реализации услуг от реализации услуг по транспортному обслуживанию с использованием (включая эксплуатацию) железнодорожного пути необщего пользования за 2014 год.
  1. В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
  2. Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель:                               ИНН 0323057082 КПП 032601001

                                                    УФК МФ РФ по Республике Бурятия

                                                    (Бурятское УФАС России

                                                     л/с 04021082740)

 

Банк получателя:                        р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ

                                                     Респ. Бурятия Банка России

                                                     БИК 048142001

                                                     ОКТМО 81701000

                                                     КБК 16111602010016000140

  1. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
  2. В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
  3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 
  4. Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны