Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 24 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства

по делу об административном правонарушении № 05-13/25-2015

«22» сентября 2015 года                                                                    г. Улан-Удэ

Я, <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 05-13/25-2015, возбужденного в отношении юридического лица – ОАО «Желдорреммаш» (127018, г. Москва, ул. Октябрьская, д. 5, стр. 8, ИНН 7715729877) ,

в помещении Бурятского УФАС России, по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 111,

22.09.2015 в присутствии представителей ОАО «Желдорреммаш»: <…> по доверенности от 28.02.2015 № 84.66-2015, <…> по доверенности от 28.02.2015 № 84.64-2015, <…> по доверенности от 01.09.2015 № 84.163-2015,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 территориальные органы Федеральной антимонопольной службы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Согласно статье 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

В соответствии со статьей 3 Закона об электроэнергетике территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

ОАО «Желдорреммаш» как сетевая организация обязано раскрывать информацию с соблюдением порядка, способов и сроков в соответствии с разделами I, II постановления Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты). В соответствии с пунктом 2 раздела I Стандартов субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами.

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, Бурятским УФАС России произведен осмотр интернет-сайта «Улан-Удэнского локомативовагоноремонтного завода» филиал ОАО «Желдорреммаш» (далее – ОАО «ЖДРМ») http://lvrz.ru/ и составлен акт осмотра указанного интернет-сайта от 30.07.2015. Акт осмотра интернет-сайта является неотъемлемым приложением к настоящему протоколу.

Представители ОАО «ЖДРМ» заранее о факте производства, месте и времени осмотра интернет-сайта не уведомлялись, что обусловлено требованием недопущения внесения изменений в информацию, представленную на интернет-сайте на момент осмотра.

В результате осмотра интернет-сайта установлено и заактировано следующее. Информация, содержащаяся в указанных файлах, свидетельствует об отсутствии сведений:

1. о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;

2.о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации (пункт е(1)) пункта 11 подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации);

  1. об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении (подпункт е(2)) пункта 11 подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации);

За указанное административное правонарушение в соответствии со статьёй 9.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностных и юридических лиц.

За нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц установлена административная ответственность юридических лиц от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом для возбуждения настоящего административного дела является непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

На рассмотрение дела об административном правонарушении ОАО «Желдорреммаш» представило ходатайство о признании правонарушения малозначительным, в связи с отсутствием существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

ОАО «Желдорреммаш» разместило на своем официальном сайте всю необходимую информацию. ОАО «Желдорреммаш» в лице Улан-Удэнского ЛВРЗ совершило вышеуказанное административное правонарушение впервые, раскаивается в совершении правонарушения.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрена возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения. При этом, малозначительным правонарушением признаётся действие или бездействие, хотя и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершённого правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В результате анализа представленных документов установлено отсутствие доказательств, свидетельствующих о наличии существенной угрозы охраняемым общественным интересам, возникшей в результате не размещения предусмотренной Стандартами информации. Наличие вреда не усматривается, данное деяние не повлекло каких-либо последствий и носило разовый и кратковременный характер.

Учитывая неумышленный характер правонарушения, совершение правонарушения впервые, осознание правонарушителем своей вины, отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, совершенное ОАО «Желдорреммаш» административное правонарушение можно квалифицировать как малозначительное.

Учитывая малозначительность совершенного ОАО «Желдорреммаш» административного правонарушения, руководствуясь частью 6 статьи 28.7, п. 2 части 1 статьи 29.9 и статьей 2.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1.производство по делу об административном правонарушении № 05-11/25-2015, возбужденное ОАО «Желдорреммаш», прекратить в связи с объявлением устного замечания.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны