Решение б/н Решение по жалобе ООО «Азия Мьюзик Компани» № 05-41/43-2016 ... от 17 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-41/43-2016

по результатам рассмотрения жалобы

«15» ноября 2016 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителей по доверенности от заказчика <…>, директора МАУ Социально-культурный центр «Кристалл» <…>представителей по доверенности от заявителя ООО «Азия Мьюзик Компани» <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Азия Мьюзик Компани» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку звукового оборудования на сайте www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта 4 200 000,0 рублей в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Бурятское УФАС России 07.11.2016 года поступила жалоба ООО «Азия Мьюзик Компани» на действия заказчика МАУ Социально-культурный центр «Кристалл» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку звукового оборудования (номер извещения 31604181010).

ООО «Азия Мьюзик Компани» считает, что заявка на участие в электронном аукционе необоснованно не допущена к участию заказчиком МАУ СКЦ «Кристалл» по пунктам 3, 11, 12, поскольку общество подало заявку, указав технические характеристики товара в соответствии с требованиями документации.

Заказчик МАУ СКЦ «Кристалл» представил возражения на жалобу.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках)   установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частью 6 статьи 3  Закона о закупках запрещено предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

МАУ СКЦ «Кристалл» 06.10.2016 опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку звукового оборудования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта 4 200 000,0 рублей (номер извещения 31604181010).

Условия проведения открытого аукциона в электронной форме, требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе, указаны в аукционной документации, в том числе в разделе «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме».

В соответствии с подпунктом 2 пункта 20 документации «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подаваемой участником закупки» участник закупки подает заявку с описанием предлагаемого товара в соответствии с техническим заданием.

Пунктом 21 документации установлено, что сведения, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований может являться основанием для принятия комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Из содержания приложения № 1 к документации (Техническое задание) понятно, какие требования предъявляются заказчиком к качеству, техническим характеристикам, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара.

В соответствии с протоколом № u4124769-6855385-1 заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие от 02.11.2016 заявка ООО «Азия Мьюзик Компани» отклонена в связи с несоответствием указанных в заявке моделей оборудования указанным техническим характеристикам, представленные модели имеют другие технические характеристики и не соответствуют техническому заданию по пунктам №№ 3,11,12,24,25.

 По пункту № 3 ООО «Азия Мьюзик Компани» указало модель пассивной акустической системы JBL PRX 415, имеющую технические характеристики, отличные от указанных в его заявке на участие в электронном аукционе и в техническом задании аукционной документации.

Заявитель в своей жалобе указывает на невозможность размещения низкочастотного динамика с диаметром 381 мм в корпус акустической системы с размерами 574мм x 353мм x 399мм со ссылкой на письмо официального представителя марки JBL в РФ ООО «Окно-Аудио». В ответе ООО «Окно-Аудио» указано, что заказчиком при составлении технического задания смешаны технические характеристики двух моделей пассивных акустических систем PRX 415 и  PRX 412. От системы PRX 412 взяты габариты и вес корпуса, а от системы PRX 415 размеры динамика, не входящего в корпус системы PRX 412. Таким образом, заявка второго участника, подавшего заявку с указанием соответствующих техническому заданию технических характеристик, также должна была быть заказчиком отклонена.

Указанный ответ официального представителя марки JBL в РФ ООО «Окно-Аудио» в подтверждение своего довода заявитель комиссии не представил. Кроме того, комиссией установлено, что ООО «Азия Мьюзик Компани» не воспользовалось своим правом обратиться за разъяснениями требований аукционной документации к заказчику и указало в своей заявке соответствующие техническому заданию технические характеристики поставляемого товара.

Заказчик МАУ СКЦ «Кристалл» на заседании комиссии пояснил, что в техническом задании ошибочно вместо слов «не более» указано «не менее» в пункте 3 в подпункте «низкочастотный излучатель: 381-миллиметровый динамик «не менее».

По пункту № 11 ООО «Азия Мьюзик Компани» указало модель радиосистемы, микрофон с оголовьем – Sennheiser EW D1-ME3-H-EU, имеющую технические характеристики, отличные от указанных в заявке. По пункту № 12 ООО «Азия Мьюзик Компани» указало модель радиосистемы с ручным передатчиком – Sennheiser EW D1-945-H-EU, имеющую технические характеристики, отличные от указанных в заявке.

Заявитель считает отклонение по данным пунктам необоснованным, поскольку, являясь официальным представителем компании Sennheiser и обладая собственным сервисным центром по обслуживанию профессиональным оборудованием, имеет возможность программировать и изменять технические характеристики товара под требования заказчика. В подтверждение своего довода ООО «Азия Мьюзик Компани» представило договор поставки ООО «Сеннхайзер Аудио» по неизвестным причинам с другим юридическим лицом - ООО «Азия Мьюзик». Следовательно, данный довод заявителя ничем не подтвержден.

По пункту № 24 ООО «Азия Мьюзик Компани» не указало модель поставляемого товара.

По пункту № 25 заявитель указал модель ноутбука ASUS N752VX-GC278T, имеющую технические характеристики, отличные от указанных в заявке общества и аукционной документации.

На основании изложенного, закупочной комиссией обоснованно установлено несоответствие указанных в заявке ООО «Азия Мьюзик Компани» моделей оборудования техническим характеристикам, установленным документацией о закупке и указанным в заявке ООО «Азия Мьюзик Компани».

Следовательно, заявка ООО «Азия Мьюзик Компани» на участие  в открытом аукционе в электронной форме на поставку звукового оборудования отклонена заказчиком правомерно.

На основании изложенного и, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Азия Мьюзик Компани» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны