Решение б/н Решение по результатам рассмотрения обращения МАОУ «Средняя ... от 30 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

 

«24» августа 2016 года                                                                                                                   город Улан-Удэ                                                                                

                                                                                                   

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия  по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<…>  

в присутствии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49» г. Улан-Удэ – представитель по доверенности от 23.08.2016 б/н <…>,

в отсутствие индивидуального предпринимателя Амирян <...>  - надлежащим образом извещена,

рассмотрев обращение МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49» г. Улан-Удэ (далее по тексту – МАОУ «СОШ № 49», Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Амирян В.А. (далее - Участник) – участника закупки, уклонившегося от заключения договора по результатам закупки,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение МАОУ «СОШ № 49» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Амирян <...>, участника закупки, уклонившегося от заключения договора по результатам закупки.  

Из обращения МАОУ «СОШ № 49» (вх. от 15.08.2016 № 4991) и приложенных документов  следует, что Заказчиком проведена закупка № 31603876527 путем запроса предложений на ремонт полов в школе.

Как следует из протокола № 11 от 18.07.2016 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений на право заключения договора на ремонт полов Заказчиком получено 6 заявок: ИП Амирян <...>, ООО «Орбита», ООО «Эверест», ООО «Окна столицы», ООО «Тон», ИП Карлов <...>. Комиссия Заказчика допустила до оценки все заявки. По результатам рассмотрения и оценки заявок Комиссия Заказчика приняла решение:

  1. Присвоить первый номер заявке ИП Амирян <...> с условиями договора: цена  464827,00 руб., гарантийный срок 60 мес.
  2.  Назначить вскрытие окончательных предложений участников и подведение итогов запроса предложений на 19.07.2016 в 10 часов 00 минут (по местному времени).

Из протокола № 15 от 19.07.2016 рассмотрения и оценки окончательных предложений участников запроса предложений на право заключения договора на ремонт полов следует, что Заказчиком получено 3 окончательных предложений от следующих участников: ООО «Орбита», ООО «Эверест», ООО «Окна столицы». По результатам рассмотрения и оценки окончательных предложений Комиссия Заказчика приняла решение:

  1. Заключить договор с ИП Амирян <...>, как с победителем запроса предложений. Договор заключается на следующих условиях: цена договора 464827,00 руб., гарантийный срок 60 мес., сроки выполнения работ: с момента подписания договора до 15.08.2016, сроки оплаты: после сдачи выполненных работ до 01.09.2016.
  2. Второе место присудить ООО «Орбита».

ИП Амирян <...> присутствовала на заседаниях Комиссии Заказчика.

21.07.2016, после получения договора, ИП Амирян <...> исх. № 38 направил в адрес заказчика информацию, из которой следует, что в процессе подписания договора и перерасчета сметы, стоимость работ ИП Амирян <...> составила 690108,50 руб., в связи с чем, ИП Амирян <...> отказывается заключать договор.

Решением Комиссии Заказчика от 22.07.2016 ИП Амирян <...> признан уклонившимся от заключения договора.

На основании изложенных обстоятельств МАОУ «СОШ № 49» просит включить сведения об участнике ИП Амирян <...> в реестр недобросовестных поставщиков.

Уведомление о месте и времени рассмотрения обращения направлено почтой заказным письмом с уведомлением по месту регистрации ИП Амирян <...>, кроме того, уведомление 17.08.2016 размещено на официальном сайте Бурятского УФАС России.

ИП Амирян <...> пояснений на обращение не представил, представителя на рассмотрение не направил.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные заказчиком, установила следующее.

ИП Амирян <...> был выбран победителем по результатам проведенной закупки МАОУ «СОШ № 49» № 31603876527 путем запроса предложений на ремонт полов в школе на следующих условиях: цена договора 464827,00 руб., гарантийный срок 60 мес., сроки выполнения работ: с момента подписания договора до 15.08.2016, сроки оплаты: после сдачи выполненных работ до 01.09.2016 .

21.07.2016, после получения договора, ИП Амирян В.А. исх. № 38 направил в адрес заказчика информацию, из которой следует, что в процессе подписания договора и перерасчета сметы, стоимость работ ИП Амирян <...>  составила 690108,50 руб., в связи с чем, ИП Амирян <...>  отказывается заключать договор.

Статьей 5 Закона о закупках предусмотрено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договора, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров (часть 2).

Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации договоров (часть 3).

Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211 утверждены перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.

Проверка сведений, предоставляемых в ФАС России  в соответствии с правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, на основании приказа ФАС России от 18.03.2013 № 164/13 возложена на комиссии территориальных органов ФАС России.

Комиссия проводит проверку Сведений в течение десяти дней с даты их поступления. Подтвержденные по результатам проверки Сведения включаются в реестр недобросовестных поставщиков не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения руководителем ФАС России.

 В соответствии с частью 2 стать 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров.

Таким образом, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является уклонение лица от заключения контракта, в том числе не предоставивших заказчику в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанный договор.

Комиссия Бурятского УФАС России, исследовав доводы заказчика и представленные документы, пришла к выводу, что индивидуальный предприниматель Амирян <...> уклонилась от заключения договора.

На основании проведенной проверки по факту уклонения  ИП Амирян <...> от заключения договора с МАОУ «СОШ № 49» в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211, Комиссия Бурятского УФАС России,

  

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об индивидуальном предпринимателе Амирян <…>.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии                                                                                     <…>

Члены комиссии                                                                                                 <…>     <...>    

                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны