Решение (комиссия) №870/24 Решение по внеплановой проверке в отношении МУ «Комитет горо... от 19 марта 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 003/06/99-135/2024

по результатам внеплановой проверки соблюдения

законодательства о контрактной системе

«18» марта 2024 года                                                                                       г. Улан-Удэ

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 07.03.2024 № 27/24 «О проведении внеплановой проверки» в соответствии с поручением ФАС России от 13.06.2019 № МЕ/49839-ПР/19 о проведении инициативных внеплановых проверок по закупкам, осуществляемым в рамках реализации национальных проектов, инспекция Бурятского УФАС России по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя Инспекции – <...>;

Членов Инспекции:

<...>,

<...>,

проведя внеплановую проверку соблюдения требований МУ «Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ» (далее – Заказчик), МУ «Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ» (далее – Уполномоченный орган) требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественной территории (сквер «Радуга») в г. Улан-Удэ, номер извещения - 0302300048724000055 (далее – Аукцион),

у с т а н о в и л а:

30.01.2024 на официальном сайте единой информационной системы размещено извещение о проведении Аукциона № 0302300048724000055.

Предмет торгов –выполнение работ по благоустройству общественной территории (сквер «Радуга») в г. Улан-Удэ.

Начальная (максимальная) цена контракта – 30 000 000.00 рублей.

Национальный проект «Жилье и городская среда».

Информационное обеспечение закупки соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Положения извещения об осуществлении закупки соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе:

Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к Постановление. Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»: Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации

На участие в Аукционе подано 4 заявки. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.02.2024 все заявки признаны соответствующими требованиям извещения и победителем аукциона признан участник закупки идентификационный № 115816117, с ценовым предложением 27050000,00 рублей

26.02.2024 муниципальный контракт заключен с ООО «АСТ-ГРУПП», по цене 27050000,00 рублей. Статус контракта – исполнение.

Нарушения в действиях комиссии по осуществлению закупок Заказчика, Уполномоченного органа при рассмотрении заявок участников закупки, отсутствуют.

Руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Бурятского УФАС России

р е ш и л а:

Нарушения требований законодательства о контрактной системе в действиях МУ «Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ», МУ «Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству общественной территории (сквер «Радуга») в г. Улан-Удэ, номер извещения - 0302300048724000055, не установлены.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

МУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
ИНН 0326023564, ОГРН 1040302995402
МУ «КГХ Администрации г. Улан-Удэ»
ИНН 0323127244, ОГРН 1060323050215