Постановление №ИБ/1943/23 Постановление по делу об административном правонарушении в о... от 8 августа 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

003/04/7.32.3-566/2023

«07» августа 2023 года                                                                                                        г. Улан-Удэ

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее-Бурятское УФАС России) Баглаева Инесса Ильинична, рассмотрев дело об административном правонарушении № 003/04/7.32.3-566/2023, возбужденное в отношении ГАУЗ «Республиканский кожно-венерологический диспансер»,

07.08.2023 в помещении Бурятского УФАС России, по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, кабинет № 106 в присутствии представителей по доверенности <...> и <...>,

УСТАНОВИЛА:

11.05.2023 в Бурятское УФАС России поступило обращение Министерства здравоохранения Республики Бурятия (вх. № 1127/23) и материалы плановой документарной проверки, проведенной в отношении ГАУЗ «Республиканский кожно-венерологический диспансер». По результатам проверки Минздравом РБ выявлено нарушение части 19 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 19 статьи 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;

2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

Общий порядок размещения информации о закупках, проводимых в соответствии с Законом о закупках, установлен постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупке».

Согласно пп. «е» пункта 45 (1) опубликованию подлежит общие стоимость (рассчитывается как сумма всех цен договора или максимальных значений цен договора) и количество заключенных договоров (указывается отдельными подстроками.

Проверкой установлено, что в отчетность была внесена недостоверная информация (неучтенные договоры) в следующих месяцах:

Месяц

Данные отчета на ЕИС, руб.

Сумма фактически заключенных договоров, руб.

Май

7 944 429,76

9 404 964,24

Октябрь

1 256 542,06

1 717 602,06

В нарушение части 19 статьи 4 Закона о закупках. информация об общей стоимости (сумма всех цен договора или максимальных значений цен договора) надлежащим образом размещена не была, что свидетельствует о наличии в действиях автономного учреждения признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Часть 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

26.07.2023 в отношении ГАУЗ «Республиканский кожно-венерологический диспансер» возбуждено дело об административном правонарушении, составлен протокол об административном правонарушении по части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Рассмотрев 07.08.2023 дело об административном правонарушении установлено, что событие административного правонарушения имело место; в действиях Учреждения имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с порядком размещения информации об общей стоимости договоров, заключенных на основании законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Объективная сторона правонарушения-нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц порядка размещения информации о стоимости указанных договоров.

Место совершения административного правонарушения: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, д. 5.

Время совершения правонарушения: 11.06.2023, 11.11.2023.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности, так как лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Субъектом правонарушения является ГАУЗ «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

Оснований для освобождения учреждения от административной ответственности не установлено.

Согласно части 1 статьи 4.1. КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Согласно статье 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу пункта 1 части 1 статьи 3.2 КоАП за совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться административные наказания, в частности, предупреждение.

Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (часть 2 статьи 3.4 КоАП).

Установлено, что административное правонарушение совершенно учреждением впервые, отсутствуют причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей; объектам животного и растительного мира; окружающей среде; объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации; безопасности государства; угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является совершение административного правонарушения впервые.

На основании изложенного и, руководствуясь статьями 2.1, 4.1, 4.1.1, 7.32.3, 23.48, 24.5, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1.Признать ГАУЗ «Республиканский кожно-венерологический диспансер» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

2.Назначить ГАУЗ «Республиканский кожно-венерологический диспансер» административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления; юридические лица и лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица вправе обжаловать постановление в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в указанный срок.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Врио руководителя                                                                                           И.И. Баглаева

Связанные организации

ГАУЗ "РКВД"
ИНН 0323012814, ОГРН 1020300969358