Решение б/н Решение по жалобе ООО «Статус» на на положения аукционной до... от 11 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/25-2019

 

 «11» февраля 2019 года                                                                город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

в присутствии представителя ГАУЗ «Городская поликлиника №6» (далее – Заказчик) -  (доверенность от 11.02.2019),

в отсутствие представителей ООО «Статус», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Статус»  (вх. № 620 от 04.02.2019) на положения документации  при размещении заказа в форме электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенному по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, дом 24 б.»,  реестровый номер – 0302300034718000001 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель обжалует положения аукционной документации, указывая, что:

- в требованиях к используемым материалам в п. 11 «Блоки дверные внутренние: светлые» Заказчик требует «Дверные деревянные блоки служат для разграничений пространства жилых или рабочих помещениях ГОСТ 6629-88, ГОСТ 475-78», при этом указанные ГОСТы являются недействующими, что нарушает п. 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе;

- в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлены требования не к эмали, а к краске - в требованиях к используемым материалам в п.П.25. «Эмаль ПФ-115 или эквивалент цветная» Заказчик установил требования к краске: «Должна быть для внутренних работ. Краска должна быть предназначена для окрашивания деревянных поверхностей. Краска должна быть изготовлена на основе акриловых смол, водоотталкивающих веществ, консервантов пленки, УФ абсорбентов и нано-фильтров, погодоустойчивых пигментов, добавок. Максимальный расход краски должен быть менее 9м2/л. Цвет краски должен быть по согласованию с Заказчиком». Такое же нарушение усматривается в П.229 «Изоляция изделиями из вспененного каучука, вспененного полиэтилена трубопроводов», а требование Заказчика установлено к трубе: «наружным диметром до 160 мм трубками»;

- В требованиях к используемым материалам Заказчик устанавливает требования к исключенным из смет материалам, например, п. 36 Гранит керамический, размером 400x400x9 мм, многоцветный неполированный, п. 52 Гранит керамический, размерами 300x600x10 мм, 600x600x10 мм, многоцветный неполированный, п. 61 Откосная планка, шириной 250 мм из оцинкованной стали с полимерным покрытием;

- В составе аукционной документации заказчик указал: «П.6. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 11 февраля 2019 года в 8:00 часов по местному времени. П. 10. Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе 12 февраля 2019 года». Согласно ст.65 закона о контрактной системе участник закупки вправе подать запрос не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. А Заказчик «в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса». В документации же указано, что Заказчик может дать разъяснение после дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Действие заказчика противоречит закону о контрактной системе;

- информация в плане графике не соответствует информации в извещении и документации - в извещении Заказчиком установлены дополнительные требования о наличии у участника опыта: «Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)», что нарушает положения части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика пояснила, что 07.02.2019 года в соответствии с приказом главного врача ГАУЗ «Городская поликлиника № 6» от 06.02.2019 № 184-ОД внесены изменения в аукционную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенному по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, д. 24б.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

24.01.2019 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) опубликованы изменения извещения №0302300034718000001 и аукционная документация в действующей редакции. Начальная (максимальная) цена контракта – 20 920 000 рублей.

06.02.2019 года издан приказом главного врача ГАУЗ «Городская поликлиника № 6» № 184-ОД «О внесении изменений в аукционную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенному по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, д. 24б.»

08.02.2019 года в соответствии с указанным приказом в единой информационной системе Заказчиком опубликованы изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенному по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, дом 24 б., все указанные в жалобе замечания устранены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Статус» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны