Решение (комиссия) №ИБ/1331/24 Решение по внеплановой проверке в отношении Министерства обр... от 26 апреля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение № 003/06/99-260/2024
по результатам внеплановой проверки соблюдения
законодательства о контрактной системе
«25» апреля 2024 года г. Улан-Удэ
На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 19.04.2024 № 51/24 «О проведении внеплановой проверки» в соответствии с поручением ФАС России от 13.06.2019 № МЕ/49839-ПР/19 о проведении инициативных внеплановых проверок по закупкам, осуществляемым в рамках реализации национальных проектов, инспекция Бурятского УФАС России по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции – <...>;
Членов Инспекции:
<...>;
<...>,
проведя внеплановую проверку соблюдения требований Министерством образования и науки Республики Бурятия (далее – Заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку средств обучения и воспитания для театральной деятельности в целях реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка", номер извещения - 0102200001424000001 (далее – Запрос котировок),
у с т а н о в и л а:
21.02.2024 на официальном сайте единой информационной системы размещено извещение о проведении Запрос котировок № 0102200001424000001.
Предмет закупки – поставка средств обучения и воспитания для театральной деятельности в целях реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка".
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 306 780,00 рублей.
Национальный проект «Образование».
Информационное обеспечение закупки соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Положения извещения об осуществлении закупки соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.
Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Установлен национальный режим в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе: Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», а также согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 04 июня 2018 г. № 126 н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ Минфина России № 126н).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 04.03.2024 в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок не подано ни одной заявки на участие в нем, на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признается несостоявшимся.
Руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
Нарушения требований законодательства о контрактной системе в действиях Министерства образования и науки Республики при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку средств обучения и воспитания для театральной деятельности в целях реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка", номер извещения - 0102200001424000001, не установлены.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.