Решение б/н Решение по жалобе ИП Кушнарева на действия аукционной комисс... от 23 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 003/06/67-502/2020

«18» июня 2020 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

в присутствии  ИП Кушнарева П.А. (далее – Заявитель), представителей         Комитета по имуществу, землепользованию и градостроительству Селенгинского района» (далее - Заказчик) <…> (доверенность от 18.06.2020), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность от 07.04.2020 №16), ООО «Интерактивная Бурятия» <…> (доверенность от 18.06.2020 №2),

рассмотрев жалобу ИП Кушнарева П.А. (вх. от 11.06.2020 № 4336) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: «Поставка, сборка и монтаж интерактивного оборудования на строящийся объект: «Средняя общеобразовательная школа на 11 классов в п. Новоселенгинск Селенгинского района Республики Бурятия»,  номер извещения – 0102200001620001742 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель  обжалует действия аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок, в результате которых заявка с идентификационным номером 180 не допущена к участию в аукционе в связи с неуказанием ссылки на сайт и конкретного показателя  по количеству печати страниц в месяц. Считает решение комиссии незаконным, поскольку указание на сайт является избыточным требованием, в инструкции по заполнению заявки отсутствует толкование предлога «от» в связи с чем данный предлог оставлен без изменения. Просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание.

Уполномоченным органом представлен отзыв на жалобу, согласно которому аукционная комиссия правомерно отклонила заявку  Заявителя, в связи с тем, что сайт в рассматриваемом случае является неотъемлемой функциональной и эксплуатационной характеристикой интерактивной доски, представлено решение Арбитражного суда РБ по делу А10-2746/2018. По позиции 19 Технических требований  в заявке не указан конкретный показатель характеристики товара. Просит признать жалобу необоснованной.

Заказчик пояснил, что при описании требований к товарам Заказчик просил указать наличие официального сайта поддержки, который является неотъемлемой составляющей комплекса. Кроме того, не указан конкретный показатель по позиции принтер. Просит признать жалобу необоснованной.

Представитель ООО «Интерактивная Бурятия» поддержал позицию Заказчика и Уполномоченного  органа.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

29.05.2020 в Единой информационной системе опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0102200001620001742 и аукционная документация. Начальная (максимальная) цена контракта - 13121271.20  руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2020 аукционная комиссия рассмотрела три заявки, одна из  которых не допущена к участию в аукционе. Участник с идентификационным номером 180 (ИП Кушнарев П.А.) не допущен к участию в аукционе. Основание отказа в допуске: п.1 ч.4 ст.67 Закона, непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона, разделом 12 документации об электронном аукционе. Разъяснение: В заявке Участник закупки не предоставил конкретные показатели согласно Техническим требованиям. В заявке Участника закупки указано: п.4 " Обязательно наличие русскоязычного сайта поддержки с методическими рекомендациями и банком готовых уроков, совместимыми с ПО (указать ссылку на сайт)"; п.19 «Количество печати страниц в месяц: от 20000».

Пункт 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусматривает, что при осуществлении закупки товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование страны происхождения товара, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В позиции 4 Технических требований (Приложение №3 к документации) - Интерактивный программно-аппаратный комплекс с возможностью проведения онлайн-трансляций указано, что обязательно наличие русскоязычного сайта поддержки с методическими рекомендациями и банком  готовых уроков, совместимыми с ПО (указать ссылку на сайт), наличие.

В позиции 19 Технических требований - Принтер  установлено, в том числе следующее: количество печати страниц в месяц: от 20000.

Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя, установила, что Заявителем в заявке на участие в Аукционе не указана ссылка на сайт, а также конкретный показатель по количеству печати страниц в месяц.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия аукционной  комиссии соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Кушнарева П.А. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны