Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 04-50/229-2013 в отношении... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/229-2013

«14» августа  2013 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

В отсутствие представителей Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган, Заявитель), ГКОУ «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Заказчик).

рассмотрев жалобу Республиканского агентства по государственным закупкам  на действия  аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту оконных проемов, наружных дверных проемов, водопровода, фундамента в зданиях (номер извещения 0102200001613001772), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель указал, что 06.08.2013 аукционная комиссия Уполномоченного органа нарушила требования пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, допустив участника размещения заказа с защищенным номером 5530699 к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Участник с защищенным номером 5530699 не представил в первой части заявки конкретные показатели на блоки дверные согласно требованиям раздела 3 документации  об открытом аукционе в электронной форме, Технического задания (Приложение № 1 к проекту государственного контракта).

На основании изложенного просит, выдать предписание для устранения нарушения, допущенного ходе размещения государственного заказа.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:

  1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме указаны в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к проекту государственного контракта).

В Приложении № 1 к проекту государственного контракта  указаны требования к качеству и характеристикам материалов, используемых при выполнении работ по ремонту оконных проемов, наружных дверных проемов, водопровода, фундамента в зданиях.

Согласного данному приложению Заказчику требуется блоки оконные и блоки дверные: одностворчатые, глухие, из массива сосны, обработанной специальным образом и покрытой защитными лаками или красками, должно выдерживать атмосферные воздействия; с толщиной полотна не менее 45 мм.

В первой части заявки участника размещения заказа с защищенным номером 5530699 предлагаются «блоки оконные: конструктивная ширина – 70 мм, количество камер 5 шт, двухконтурное уплотнение серого цвета, зазор притвора 3 мм, фальцлюфт – 13 мм, смещение оси прибора запирания 13 мм, высота наплава 20 мм, сопротивление теплопередаче 0,77 м2С/Вт. Армирование = стальная труба замкнутого сечения толщина 1,5 мм», при этом не указаны конкретные показатели дверных блоков.

Таким образом, аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту оконных проемов, наружных дверных проемов, водопровода, фундамента в зданиях заявку с защищенным номером 5530699.

2. Информационное обеспечение размещения заказа  соответствует требованиям Закона о размещении заказов;

3. Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям Закона о размещении заказов;

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5, частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Республиканского агентства по государственным закупкам  на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа обоснованной;

2. Признать аукционную комиссию Республиканского агентства по государственным закупкам нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41ю9 Закона о размещении заказов;

3. Выдать аукционной комиссии Республиканского агентства по государственным закупкам обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении членов аукционной комиссии  по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

5. Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                    

Члены Комиссии                                                                         

Предписание  № 04-50/229-2013

об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

 

«14» августа  2013 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Бурятского УФАС) в составе:

<…>

на основании решения от  14.08.2013 № 04-50/229-2013 по результатам рассмотрения жалобы  Республиканского агентства по государственным закупкам  на действия  аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту оконных проемов, наружных дверных проемов, водопровода, фундамента в зданиях (номер извещения 0102200001613001772),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Аукционной комиссии Республиканского агентства по государственным закупкам в срок до 22.08.2013 устранить нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.9  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», путем:

– отмены протокола № 0102200001613001772/1 рассмотрения первых частей заявок от 06.08.2013;

- проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно;

- продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов.

 2. Аукционной комиссии Республиканского агентства по государственным закупкам в срок до 23.08.2013  уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с предоставлением документального подтверждения исполнения предписания.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии                             

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны