Решение №04-50/559-2019 Решение по жалобе ООО «Автомаяк-2006» на действия заказчика ... от 20 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/559-2019

«17» сентября 2019 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>,  

в присутствии:

директора ООО «Автомаяк-2006» <…>,  

представителя ГКУ "Хозяйственно-транспортный комплекс Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия" <…>, доверенность от 18.02.2019 № 09,

представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…>, доверенность от 07.02.2019 № 8,

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Автомаяк-2006» (далее – Заявитель), подавшего заявку на участие в аукционе (вх. от 10.09.2019 №6311) на действия заказчика – ГКУ "Хозяйственно-транспортный комплекс Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия"  (далее – Заказчик), уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по аренде транспортных средств с экипажем (водителем) (реестровый номер 0102200001619003752) (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявитель указывает, что подал заявку на участие в Аукционе, по результатам рассмотрения первых частей заявок допущен к участию в Аукционе. Вместе с тем, не принял участие в процедуре аукциона, так как был введен в заблуждение по дате проведения аукциона. 12.09.2019 Заявитель обнаружила, что данная процедура проведена 10.09.2019. Изучив документы по данному Аукциону Заявитель установила, что в документации об аукционе срок проведения аукциона указан 12.09.2019, а в извещении указана  иная дата - 10.09.2019.

Просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.   

Заказчик, Уполномоченный орган на заседании Комиссии согласились с доводами, указанными в жалобе.

В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

29.08.2019 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона № 0102200001619003752 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта - 530 000,00 рублей. На участие в Аукционе подано 2 заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок обе заявки допущены к участию.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что  информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, указанную в части 1 статьи 64 закона, в том числе дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении электронного аукциона указана дата проведения аукциона – 10.09.2019, однако, в пункте 8 Информационной карты (приложение № 1 к документации) указана иная дата проведения аукциона – 12.09.2019.

Данное разночтение ввело участника закупки – ООО «Автомаяк-2006» в заблуждение, так как, руководствуясь положениями документации об аукционе, участник закупки 10.09.2019 (фактический день проведения процедуры аукциона) не принял в ней участие, что привело к нарушению его прав и законных интересов.

Таким образом, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа содержится нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя признается обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Автомаяк-2006» обоснованной.

2. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившим часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии <...>

Члены комиссии <...>, <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны