Решение б/н Решение № РНП-03-7 по обращению МВД по РБ о включении ИП в Р... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-03-7

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«7» февраля 2013 года                                             город Улан-Удэ                                                                                 

                                                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителей Министерства внутренних дел по Республике Бурятия (далее – Заказчик, МВД по РБ) – надлежащее уведомление имеется, в отсутствие ИП <…>– надлежащее уведомление имеется, рассмотрев обращение МВД по РБ о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП <…>, уклонившего от заключения государственного контракта,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП  Конечных <...> (вх. от 30.01.2013 № 477), участника предложившего лучшие условия по цене контракта, следующие после предложения победителя по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме  по определению исполнителя в целях заключения с ним государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений МВД по Республике Бурятия, реестровый номер торгов – 0302100004512000170. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 676 473,99 рублей.

Из обращения следует, что Заказчик, в связи с уклонением победителя ИП Горбова <…>, 21.01.2013 направил проект контракта ИП Конечных <...> участнику, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем открытого аукциона. Ценовое предложение ИП Конечных <...>– 4 409 884,48 рублей.

Регламентированная дата отправления подписанного участником проекта контракта  – 28.01.2013.

В адрес Заказчика 28.01.2013 от оператора электронной площадки поступило уведомление об уклонении участника размещения заказа ИП Конечных <…> от заключения контракта.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку установила следующее:

На основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов ИП <...> (победитель открытого аукциона) признан уклонившимся от заключения контракта и решением Комиссии Бурятского УФАС России от 30.01.2013 № РНП-03-3 включен в реестр недобросовестных поставщиков. 

В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить контракт, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

Заказчиком был направлен проект контракта участнику, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий – ИП <…>.

В соответствии с уведомлением, поступившим от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» в адрес Заказчика 28.01.2013, ИП <…> в установленный законодательством срок не направила подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) проект контракта, документ об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий  по открытому аукциону и признана уклонившимся от заключения контракта.   

Уклонение от заключения контракта может выражаться, как в совершении умышленных действий, так и в совершении таких действий по неосторожности либо в бездействии.

Если участник открытого аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, он создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.

Не приняв необходимых и достаточных мер для подписания государственного контракта, ИП Конечных не выполнила требования части 4 статьи 41.12 Закон о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта не направила оператору электронной площадки проект контракта, подписанный ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный ЭЦП указанного лица документ об обеспечении исполнения государственного контракта и в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта.

Таким образом, ИП Конечных подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения от заключения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 19, частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1. В связи с уклонением ИП <…> от заключения государственного контракта включить сведения в отношении ИП Конечных <…> (ИНН: <...>) место нахождения: <...>, в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ИП Конечных <…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны