Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы участника закупки... от 11 марта 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/71-2019

 

 «11» марта 2019 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии,

<…>– заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии;

<…>- ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в присутствии представителя ООО «Восточно-Сибирская торговая компания» (далее – ООО «ВСТК», Общество) –<…>. (доверенность от 10.01.2019), в присутствии представителей ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Бурятия (далее – Заказчик) –  <…>. (доверенность от 06.03.2019 №32), <…>. (доверенность от 06.03.2019 № 35),

рассмотрев жалобу ООО «ВСТК» (вх. от 04.03.2019 № 1300) на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку бурого угля марки БКО, номер извещения – 0302100014519000004 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель считает, что при рассмотрении вторых частей заявок аукционной комиссией, заявка ООО «ВСТК» неправомерно признана соответствующей требованиям документации об аукционе. Так в нарушение требований пункта 5 статьи 66 Закона о контрактной системе Обществом не предоставлено Решение учредителя об одобрении или совершении крупной сделки.

  Просит признать незаконными действия аукционной комиссии при подведении итогов Аукциона и отменить результаты электронного аукциона.

Заказчик с доводами жалобы не согласился дал пояснения в соответствии с представленным письменным отзывом. Заказчиком представлены сведения вторых частей заявок на участие в аукционе, из которых следует, что при аккредитации Обществом установлена максимальная сумма сделки – 100 000 000,00 рублей.

Считают жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

07.02.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона и документация об аукционе в действующей редакции, номер извещения- 0302100014519000004. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 924 722,25 рублей.

На участие в закупке было подано две заявки (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.02.2019 № 0302100014519000004-1), обе допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 26.02.2019 № 0302100014519000004-3, победителем аукциона признано ООО «ВСТК» (номер заявки -236), ценовое предложение которого составило –1 465 294,51 рублей.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено что в составе второй части заявки участник закупки должен представить в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой

Статьей 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлен порядок принятия решения о согласии на совершение крупной сделки (далее – Закон № 14-ФЗ).

Частью 7 статьи 46 Закона № 14-ФЗ установлено, что Положения настоящей статьи не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно является единственным лицом, обладающим полномочиями единоличного исполнительного органа общества.

Из выписки ЕГРЮЛ, содержащейся в составе второй части заявки ООО «ВСТК», следует, что Общество состоит из одного участника, который одновременно является и единственным лицом, обладающим полномочиями единоличного исполнительного органа Общества (генеральным директором).  

Уставом ООО «ВСТК» определено, что органами управления Общества являются: Общее собрание участников, Единоличный исполнительный орган Общества-Генеральный директор.

Следовательно, отклонение участников Аукциона по основанию отсутствия решения об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа, является неправомерным.

Таким образом, нарушения требований Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не усматривается.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Восточно-Сибирская торговая компания» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны