Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 06-02/217-2012 на действия... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника размещения заказа № 06-02/217-2012

«22» августа  2012 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя Заявителя – Общество с ограниченной ответственностью «ФорсТрейд» (далее – Заявитель, ООО «ФорсТрейд», Общество) <…> (доверенность от 22.08.2012 № 28), в отсутствии представителей Заказчика – Муниципальное казенное учреждение «Курумканское районное Управление образования» (далее – Заказчик, МКУ «Курумканское РУО»), надлежащим образом уведомлен, ходатайств о рассмотрении жалобы в их отсутствии не поступало, в присутствии представителя Уполномоченного органа – Администрации муниципального образования «Курумканский район» (далее – Уполномоченный орган, АМО «Курумканский район») <…> (доверенность от 21.08.2012 № 22), рассмотрев жалобу  ООО «ФорсТрейд» (вх. от 15.08.2012 № 4880) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме  по выбору генерального подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции корпуса школы под детский сад в с. Барагхан, реестровый номер торгов 0302300047912000057 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

07.08.2012 был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе. Согласно данному протоколу ООО «ФорсТрейд» не было допущено к участию в аукционе. Основанием для отказа в допуске заявки ООО «ФорсТрейд» послужило нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, несоответствие сведений , предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно:

1.  Указанная в заявке плотность металлосайдинга, используемого для наружной облицовки стен, составляет 269 г/м, в то время как документацией об аукционе установлена конкретная плотность – 296 г/м.;

2.  Не указан конкретный показатель используемого для облицовки оконных проемов водоотлива, а также отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) водоотлива;

3.  Не указаны конкретные показатели, в показателе приведенного сопротивления теплопередач – указаны оба класса А1 и А2, в звукоизоляции транспортного потока – указаны два класса «Б» и «В», в классе ветровой нагрузки – указаны оба класса «А» и «Б». Также отсутствуют указания на товарные знаки фурнитуры, герметика;

4.  Не указан конкретный показатель класса точности счетчика однофазного, указаны два класса точности – «1» и «2»;

5.  Не указан конкретный показатель класса точности измерения активной энергии счетчика трехфазного, указаны два класса – «0.5S» и «1».

Заявитель считает данные действия аукционной комиссии незаконными, отказ в допуске к участию в аукционе считает необоснованным. Заявитель указал на то, что ООО «ФорсТрейд» в своей заявке указало точные показатели, а также товарные знаки на те товары, которые имеют товарный знак.

На основании изложенного, просил провести проверку действий Аукционной комиссии.

Представитель Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласилась. Считает, что заявка под № 3227133, поданная ООО «ФорсТрейд» была отклонена обоснованно, пояснила, что Заявитель в жалобе ссылается на чужую заявку, текст заявки, который содержится в жалобе (начиная с пятой страницы), не соответствует тексту заявки, которая пришла  аукционной комиссии с электронной площадки.

На основании этого считает, что в действиях аукционной комиссии отсутствует нарушения действующего законодательства. Просил признать жалобу ООО «ФорсТрейд» необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы представителю Уполномоченного органа, Заявителю была предоставлена возможность зайти в личный кабинет на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» для того, чтобы доподлинно установить какую именно заявку на участие в аукционе отправило ООО «ФорсТрейд» и какую заявку рассмотрела аукционная комиссия.

Представитель Уполномоченного органа осуществить вход в личный кабинет не смогла.

Согласно информации полученной с личного кабинета Заявителя комиссией Бурятского УФАС установлено, что заявка ООО «ФорсТрейд», входящая в состав документов представленных в адрес Бурятского УФАС России для осуществления внеплановой проверки не совпадает с заявкой, которую ООО «ФорсТрейд» отправило на участие в аукционе. Вход в личный кабинет осуществлялся в присутствии представителя Уполномоченного органа, членов комиссии Бурятского УФАС России.

Представитель Уполномоченного органа ознакомилась с заявкой, выгруженной с личного кабинета заявителя, подтвердила, что данная заявка была направлена на участие в аукционе, но, тем не менее, настояла на том, что данная заявка также  подлежит отклонению в виду того, что она не содержала сведения, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, а именно:

1.  Отсутствует указание на товарный знак,  предлагаемых для использования волнистых асбестоцементных листов;

2.  Отсутствует указание на товарный знак,  предлагаемых для использования откосных планок и водоотливов;

3.  Отсутствует указание на товарный знак,  предлагаемый для использования клей бустилат;

4.  Отсутствует указание на товарный знак,  предлагаемых для использования моек;

5.  Отсутствует указание на товарный знак,  предлагаемых для использования радиаторов;

6.  Отсутствует указание на товарный знак,  предлагаемого для использования провода ВВГ 3*1,5 мм;

7.  Отсутствует указание на товарный знак,  предлагаемого для использования провода ВВГ 3*2,5 мм;

8.  Отсутствует указание на товарный знак,  предлагаемого для использования прибора Гранит-5;

9.  Отсутствует указание на товарный знак,  предлагаемого для использования провода медного;

10. Отсутствует указание на товарный знак,  предлагаемого для использования кабеля силового.

С данным доводом представителя Уполномоченного органа Заявитель не согласился, указал на то, что согласно требованиям подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в первой части заявки на участие в аукционе должно содержаться указание на товарный знак (его словесное обозначение) при его наличии. В данном случае, ООО «ФорсТрейд» предложило в своей заявке те материалы, которые не имеют товарного знака, в виду чего отклонение по этим основаниям также считают необоснованным.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.  Извещение, документация об аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов;

2.  Процедура рассмотрения первых частей заявок была проведена с нарушением Закона о размещении заказов;

Согласно требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы было принято решение о соответствии заявки, выгруженной с личного кабинета ООО «ФорсТрейд», заявке, рассмотренной Аукционной комиссией, с присвоенным защищенным номером 3231280.

В данном случае Аукционной комиссией в нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов была отклонена заявка с защищенным номером 3231280 на основании непредоставления сведений о товарных знаках, предлагаемого для использования материалов.

3.  Признаков нарушения антимонопольного законодательства не  выявлено

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «ФорсТрейд» обоснованной;

2.  Признать Аукционную комиссию нарушившей пункт 1 часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов;

3.  Выдать Заказчику, Уполномоченному органу обязательное для   исполнение предписание об устранении выявленных нарушений;

4.  По факту нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении членов аукционной комиссии по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание  № 06-02/217-2012

об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

«22» августа  2012 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

на основании решения от  22.08.2012 № 06-02/217-2012 по результатам рассмотрения жалобы  Общества с ограниченной ответственностью «ФорсТрейд»  на действия  Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору генерального подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции корпуса школы под детский сад в с. Барагхан, (номер извещения 0302300047912000057),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Аукционной комиссии в срок до 05.09.2012 устранить нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.9  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», путем:

-     Отменить протокол рассмотрения первых, вторых частей заявок;

-     провести процедуру рассмотрения первых, вторых частей заявок повторно.

2. Заказчику – Муниципальному казенному учреждению «Курумканское районное Управление образования», Уполномоченному органу – Администрации муниципального образования «Курумканский район» в срок до 07.09.2012  уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с предоставлением документального подтверждения исполнения предписания.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны