Решение б/н Решение № 06-10/5-2012 по результатам внеплановой (камеральн... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение № 06-10/5-2012

по результатам внеплановой (камеральной) проверки

соблюдения законодательства о размещении заказов

 «14» марта 2012 года                                                                   г. Улан-Удэ

На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), письма ФАС России от 13.11.2010 № ИА/39376, информации Министерства финансов Республики Бурятия от 06.02.2012 № 020806/57, приказа Бурятского УФАС России от 15.02.2012 № 41, инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

руководителя инспекции – <…>, заместителя руководителя-начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

членов инспекции:

<…>, главного специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

<…>, ведущего специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

проведя проверку действий МКУ «Комитет развития инфраструктуры и управления муниципальным имуществом» Администрации МО «Кабанский район»  (далее – Комитет, Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на покупку жилого помещения (квартиры в собственность МО «Кабанский район» (извещение № 0302300087012000001) на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,

установила:

В Бурятское УФАС России поступила информация  Министерства финансов Республики Бурятия (вх. от 10.02.2012 № 905) о выявлении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на покупку жилого помещения (квартиры) в собственность муниципального образования «Кабанский район» (далее - Аукцион).

16.01.2012 года Заказчиком размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме с реестровым номером 0302300087012000001 и документация об Аукционе (далее - Извещение).

Согласно протоколу № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 26.01.2012, Аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как не подана ни одна заявка на участие в Аукционе.

31.01.2012 в Министерство финансов Республики Бурятия поступило обращение Заказчика (исх. от 31.01.2012 г. № 47) о согласовании возможности заключения муниципального контракта на покупку жилого помещения (квартиры) в собственность муниципального образования «Кабанский район» с единственным поставщиком (продавцом кватиры) <…>.

Министерство финансов Республики Бурятия, руководствуясь частью 7 статьи 41.1, частью 1 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 г. № 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» (далее - Порядок) рассмотрело  обращение Заказчика и в соответствии с подпунктом «а» пункта 11 Порядка отказало в возможности заключения муниципального контракта на покупку жилого помещения (квартиры) в собственность муниципального образования «Кабанский район» с единственным поставщиком <…>  в связи с выявлением нарушений законодательства о размещении заказов (письмо исх. от 03.02.2012 № 02-08-11/52).

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком и утверждается заказчиком.

В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В нарушение части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, указанные в извещении  о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0302300087012000001, опубликованное на  официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16.01.2012, не соответствуют сведениям, указанным в документации об Аукционе на покупку жилого помещения (квартиры) в собственность МО «Кабанский   район», утвержденной 16.01.2012 и.о. председателя Комитета <…>:

1.                Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе: в Извещении - 25.01.2012, а в документации об Аукционе - 23.01.2012;

2.                Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе: в Извещении - 26.01.2012, а в документации об Аукционе - 24.01.2012;

3.                Дата проведения Аукциона: в Извещении - 30.01.2012, а в документации об Аукционе - 27.01.2012.

В соответствии с пунктом 2 Распоряжения Главы – Руководителя Администрации МО «Кабанский район» <…> от 16.01.2012 № 3 Комитет выступает муниципальным заказчиком при размещении муниципального заказа по покупке жилого помещения (квартиры) в собственность МО «Кабанский   район», соответственно утверждает аукционную документацию, форму извещений, протоколов и иных документов по Аукциону.

Документация об Аукционе  утверждена Заказчиком в лице и.о. председателя Комитета <…> .

Допущенное Заказчиком разночтение по сведениям, содержащимся в Извещении о проведении Аукциона от 16.01.2012, и сведениям, отраженным в документации об Аукционе, повлекло нарушение требований части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность в соответствии с частью 42 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комитетом на рассмотрение Инспекции представлены документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений: 06.03.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 030230008712000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме на покупку жилого помещения (квартиры) в собственность муниципального образования «Кабанский район» (далее – Аукцион новый), а также документация об Аукционе новом.

Инспекция на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 15.02.2012 № 41,  

решила:

1.                Признать Заказчика – МКУ «Комитет развития инфраструктуры и управления муниципальным имуществом» Администрации МО «Кабанский район»  нарушившим часть 1 статьи 41.6, часть 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

2.                Ввиду того, что указанные нарушения устранены в добровольном порядке предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3.                Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Руководитель инспекции                                                               <…>

Члены инспекции                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны