Решение №04-50/245-2019, 04-50/246-2019, 04-50/247-2019, 04-50/248-2019, 04-50/249-2019 Решение по жалобам ООО «Лима», ООО «Фортуна», ООО «СтройРесу... от 21 мая 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалоб

участников закупки № 04-50/245-2019, 04-50/246-2019,

04-50/247-2019, 04-50/248-2019, 04-50/249-2019

 «21» мая 2019 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии:

представителей МАУ ДО «Сэлэнгэ» (далее – Заказчик) – директора (доверенность от 17.05.2019 № 441), (доверенность от 21.05.2019 № 450),

ООО «Фортуна» (далее – Заявитель 2) –. (доверенность от 20.05.2019 б/№),

В отсутствие представителей ООО «Лима» (далее – Заявитель 1), ООО «СтройРесурс» (далее – Заявитель 3), ООО «ДАКАС» (далее – Заявитель 4), ООО «КС-Строй» (далее – Заявитель 5), уведомленных надлежащим образом, ходатайств не поступало,

рассмотрев жалобы ООО «Лима» (вх. от 14.05.2019 № 3143), ООО «Фортуна» (вх. от 14.05.2019 № 3150), ООО «СтройРесурс» (вх. от 14.05.2019 № 3158), ООО «Дакас» (вх. от 14.05.2019 № 3159) и ООО «КС-Строй» (вх. от 15.05.2019 № 3186 в 11:36 (по местному времени) на действия Заказчика – МАУ ДО «СЭЛЭНГЭ» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт центра дополнительного образования «Сэлэнгэ», номер извещения – 1002600000719000001 (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалоб в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Суть доводов, изложенных в жалобах ООО «Лима», ООО «Фортуна» и ООО «СтройРесурс» сводится к тому, что в нарушение требований части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлено требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе.

В жалобе ООО «Фортуна» также указано, что Заказчиком нарушена часть 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, поскольку согласно письма Минфина России от 29 декабря 2014 г. N 02-02-04/68092 О применении автономными учреждениями положений законодательства РФ при осуществлении закупок за счет субсидий из бюджетов бюджетной системы РФ, под капитальными вложениями в объекты государственной (муниципальной) собственности для целей применения части 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ следует понимать операции, осуществляемые автономным учреждением в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или с приобретением объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Наименование объекта данной закупки - капитальный ремонт центра дополнительного образования «Сэлэнгэ».

Следовательно, при планировании и размещении закупки Заказчик - Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Сэлэнгэ» должен был руководствоваться не положениями Закона о контрактной системе, а нормами Закона № 223-Ф3 О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Сэлэнгэ».

ООО «СтройРесурс» также считает, что в извещении о проведении электронного аукциона, опубликованном в ЕИС, заказчиком не установлен порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению. Также проект контракта не соответствует требованиям пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, поскольку отсутствует условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

ООО «ДАКАС» в своей жалобе указывает, что Заказчиком установлены требования к химическому составу и (или) компонентам по позиции 14 «Шпатлевка масляно-клеевая и позиции 35 Грунт – эмаль по ржавчине.

По позиции 15 Шпатлевка Ветонит KR или эквивалент, позиции 16 Клей плиточный «Старатель – стандарт» или эквивалент и по позиции 17 Клей плиточный «Юнис Гранит» или эквивалент не установлены максимальные и (или) минимальные показатели, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

По позиции 23 Растворы строительные тип 1 ГОСТ 28013-98 ГОСТ 8736-2014 не возможно представить песок «природный неорганический сыпучий материал с крупностью зерен до 5 мм, образовавшийся в результате естественного разрушения скальных горных пород и получаемый при разработке валунно-гравийно-песчаных, гравийно-песчаных и песчаных месторождений», т.к. его нужно получать одновременно с трех месторождений(валунно-гравийно-песчаных, гравийно-песчаных и песчаных), что является излишним требованием и ограничивает количество участников.

По позиции 36 Плинтуса установленное Заказчиком требование по показателю «Цвет» «по согласованию с Заказчиком» при формировании заявки на участие в электронном аукционе вводит участников закупки в заблуждение и препятствует корректному определению значения показателя, так как участник закупки не может указать конкретный показатель товара по цвету, а также проверить, имеется ли у него в наличии соответствующий товар с требующимися Заказчику характеристиками и сможет ли в дальнейшем участник обеспечить выполнение контракта.

В жалобе ООО «КС-Строй» указано, что при описании объекта закупки в Техническом задании документации об электронном аукционе заказчиком допущены нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании объекта закупки и установлении требований к товарам, работам, услугам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки. Закон не обязывает участника иметь товар в наличии на момент подачи заявки. Выше установленные требования можно определить только методом испытания (позиция 12 Шпаклевка гипсовая высокопрочная «Кнауф-Унифлот» или эквивалент, 17 Клей плиточный «Юнис Гранит» или эквивалент, 100 Изоспан А или эквивалент, 112 Шпатлевка универсальная гипсовая «Кнауф-Фуген» или эквивалент, 155 Грунтовка акриловая, 207 Герметик пенополиуретановый типа Makrofleks или эквивалент).

Также ООО «КС-Строй» считает, что заказчиком нарушено требований части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления в Техническом задании указаний на товарные знаки.

Просят провести проверку, выдать предписание об устранении выявленных нарушений и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

Заказчиком направлен отзыв на жалобы, в котором доводы жалоб признаются Заказчиком обоснованными, считают, что документация о закупке разработана в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалоб, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

29.04.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона (номер извещения – 1002600000719000001) и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 18 621 707 рублей.

1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1,1.1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление № 99) при выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных (требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно извещению и документацией об аукционе предметом закупки является капитальный ремонт центра дополнительного образования «Сэлэнгэ», код ОКДП2 41.20.40.900.

Документацией об аукционе не установлено требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе.

Таким образом, действия Заказчика не установивших в документации об Аукционе дополнительные требования к участникам закупи, не соответствуют 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. Согласно части 4 статьи 15 Закона о контрактной системе при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок и контроль в сфере закупок.

С 1 января 2014 года вступила в силу ст. 78.2. БК РФ «Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность», а также внесены изменения в ст. 79 «Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности». В этих статьях закреплено, что капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности осуществляются только  в  целях:

  1. строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);
  2. приобретения строительства объектов капитального строительства. В бухгалтерском учете автономных учреждений операции со средствами субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со ст.78.2 БК РФ отражаются с КФО=6 – субсидии на цели осуществления капитальных вложений (п. 21 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н).

Финансирование проведения капитального ремонта относится к капитальным вложениям в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджетной системы Российской Федерации, а значит, при осуществлении этой закупки Заказчик должен был руководствоваться Законом о контрактной системе.

3. Согласно пункту 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении Аукциона отсутствует указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению и информация о банковском сопровождении контракта.

Таким образом, Заказчик допустил нарушение пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, данное нарушение не привело к ограничению количества участников закупки, так как в документации об аукционе указанные условия и порядки установлены.

4. Согласно пункту 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Вместе с тем, указанное условие в проекте контракта на капитальный ремонт центра дополнительного образования отсутствует, в связи с чем Заказчиком нарушен пункт 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

5. Доводы жалобы ООО «ДАКАС» признаются Комиссией Бурятского УФАС России обоснованными в силу следующего.

- В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Вместе с тем, По позиции 15 Шпатлевка Ветонит KR или эквивалент, позиции 16 Клей плиточный «Старатель – стандарт» или эквивалент и по позиции 17 Клей плиточный «Юнис Гранит» или эквивалент не установлены максимальные и (или) минимальные показатели, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

- В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определяет, что документация о закупке также должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Приложением № 2 к Техническому заданию установлены требования к показателям, характеристикам товаров, используемых для выполнения работ.

Согласно позиции ФАС России, отраженной в письме от 01.07.2016 № ИА/44536/16, при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок товаров, используемых при оказании услуг, ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе, следовательно, установленные показатели не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок химический состав и (или) компоненты товара по позиции 14 «Шпатлевка масляно-клеевая и позиции 35 Грунт – эмаль по ржавчине, нарушают пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

- По позиции 23 Растворы строительные тип 1 ГОСТ 28013-98 ГОСТ 8736-2014 установлено требование «Вид заполнителя: [природный неорганический сыпучий материал, разделенный на две или более фракций с использованием специального оборудования]; [природный неорганический сыпучий материал с крупностью зерен до 5 мм, с улучшенным зерновым составом и меньшим содержанием пылевидных и глинистых частиц, полученный с использованием специального оборудования]; [природный неорганический сыпучий материал с крупностью зерен до 5 мм, образовавшийся в результате естественного разрушения скальных горных пород и получаемый при разработке валунно-гравийно-песчаных, гравийно- песчаных и песчаных месторождений]».

Согласно Инструкции по заполнению заявки в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.

Вместе с тем, невозможно представить песок «природный неорганический сыпучий материал с крупностью зерен до 5 мм, образовавшийся в результате естественного разрушения скальных горных пород и получаемый при разработке одновременно валунно-гравийно-песчаных, гравийно-песчаных и песчаных месторождений», таким образом, установленные требования вводят участников закупки в заблуждение и ограничивает количество участников.

- По позиции 36 Плинтуса установленное Заказчиком требование по показателю «Цвет» «по согласованию с Заказчиком», при формировании заявки на участие в электронном аукционе вводит участников закупки в заблуждение и препятствует корректному определению значения показателя, так как участник закупки не может указать конкретный показатель товара по цвету, а также проверить, имеется ли у него в наличии соответствующий товар с требующимися Заказчику характеристиками и сможет ли в дальнейшем участник обеспечить выполнение контракта.

6. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Приложением № 2 к Техническому заданию установлены требования к показателям, характеристикам товаров, используемых для выполнения работ.

Согласно позиции ФАС России, отраженной в письме от 01.07.2016 № ИА/44536/16, при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что Приложение № 2 к Техническому заданию содержит требования к материалам, показатели которых могут быть определены только по результатам испытаний определенной партии готовой продукции (позиция 12 Шпаклевка гипсовая высокопрочная «Кнауф-Унифлот» или эквивалент, 17 Клей плиточный «Юнис Гранит» или эквивалент, 100 Изоспан А или эквивалент, 112 Шпатлевка универсальная гипсовая «Кнауф-Фуген» или эквивалент, 155 Грунтовка акриловая, 207 Герметик пенополиуретановый типа Makrofleks или эквивалент).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок товаров, используемых при оказании услуг, ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе, следовательно, установленные показатели не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок показателей, которые определяются опытным путем (испытания), нарушают пункт 1 части 1 статьи 33, пункты 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Довод ООО «КС-Строй» о том, что заказчиком нарушено требований части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления в Техническом задании указаний на товарные знаки, признается Комиссией Бурятского УФАС России необоснованным, поскольку все указанные в документации товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент».

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

  1. Признать жалобы ООО «Лима», ООО «СтройРесурс», ООО «ДАКАС» обоснованными;
  2. Признать жалобы ООО «Фортуна» и ООО «КС-Строй» обоснованными в части. 
  3. Признать Заказчика нарушившим часть пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункты 1 и 2 части 1 статьи 64, часть 2 статьи 31, пункт 8 статьи 42, пункт 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе;
  4. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.
  5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны