Решение №ЕБ/934/24 Решение по жалобам ООО «Агат-С», ООО «СК Крепость», ООО «Цен... от 25 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалоб

№ 003/07/3-145/2024, № 003/07/3-147/2024, № 003/07/3-172/2024

«20» марта 2024 года                                                                                                   г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции), (далее-Комиссия Бурятского УФАС России, Комиссия) в составе: <...>, <...>, <...>,

рассмотрев жалобы ООО «Агат-С», ООО «СК Крепость», ООО «Центр инноваций ГАН» на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Улан-Удэ»

в присутствии:

представителя МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» <...> (доверенность от 18.03.2024), представителя ООО «Центр инноваций ГАН» <...> (доверенность от 2024-1057 МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Улан-Удэ» ООО «РТС-тендер» ООО «Центр инноваций ГАН» ООО «Агат-С» ООО «СК Крепость» 11.03.2024),

в режиме видеоконференц-связи директора МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» <...>,

в отсутствие представителей ООО «Агат-С» и ООО «СК Крепость», о времени и месте рассмотрения жалоб извещены,

установила:

В Бурятское УФАС России поступили жалобы ООО «Агат-С» (№ 003/07/3- 146/2024), ООО «СК Крепость» (№ 003/07/3-147/2024) и ООО «Центр инноваций ГАН» (№ 003/07/3-172/2024) о наличии в документации о проведении конкурса в электронной форме (реестровый номер извещения 32413316495), участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку и монтаж модульного спортивного зала с теплым переходом для МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Улан-Удэ» и выполнение иных сопутствующих работ и услуг, в объеме и согласно характеристикам, установленным в техническом задании, положений, противоречащих Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее-Закон о закупках).

Жалобы приняты Бурятским УФАС России к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции; рассмотрение жалоб состоялось 20.03.2024.

Представитель заказчика с жалобами не согласился и изложил позицию заказчика аналогично представленным письменным отзывам, просил признать жалобы необоснованными.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев жалобы, пришла к выводу об их необоснованности ввиду следующего.

22.02.2024 в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении рассматриваемого конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Из жалобы ООО «Агат-С» (№ 003/07/3-146/2024) следует, что ряд положений документации о конкурсе нарушает нормы Закона о закупках, которые не позволяют принять участие в конкурсе. Первая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать предложение участника в отношении предмета закупки, а именно: конкретные показатели товара, в том числе конкретные показатели товаров, образующих комплектность, соответствующие значениям, установленным в закупочной документации, и указание на товарный знак (при наличии).

Согласно инструкции участник закупки должен представить в первой части заявки показатели товара, которые не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование. При этом предлагаемые участником значения не должны содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов: «или эквивалент», «не менее», «не более», «приблизительно», «допустимо», «ориентировочно» и т.п. и их производных (либо сокращений указанных слов, например: «прибл.», «прим.», «ок.», «возм.», «ориент.», «макс.», «мин.», «max.», «min.»), союзов «или», «либо», «и (или)», «и/или», символов «>», «<», «>», «<».

Инструкцией предусмотрено, что если при описании объекта закупки значения одного показателя установлен знак «*» или с использованием символа «[ ]» характеристики воспроизводятся участником в неизменном виде. Так, в пункте 6 технического задания заказчиком установлено требование к расстоянию установки выключателя от трубопроводов: «не менее 0,6м». При подготовке заявки в отсутствие знака «*» и символа «[ ]» возникли трудности с указанием конкретного значения указанного параметра поскольку:

-техническое задание предусматривает установку как минимум одного выключателя на одно помещение, то есть будет установлено не менее 16 выключателей, каждый из которых будет удалён от трубопроводов на различное расстояние и размещение каждого выключателя на одном конкретном одинаковом расстоянии от трубопровода не представляется возможным;

-даже для одного выключателя расстояние до трубопровода отопления будет отличаться от расстояния трубопровода холодного или горячего водоснабжения.

Требование об установлении выключателей равноудалено от всех трубопроводов на конкретное значение, указанное в первой части заявки на участие, является необоснованным и приводит к невозможности исполнения договора в соответствии с техническим заданием.

ООО «Агат-С» считает, что данные требования заказчика конкретно указать в заявке показатели, значения которых невозможно определить, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке; указанное нарушение Закона о закупках присутствует и в других позициях технического задания:

-пункт 7 «Вентиляция и отопление» - требования «Показатели воздухообмена в технических помещениях - от одного крата вытяжки»;

-пункт 7 «Вентиляция и отопление» - требования «Показатели воздухообмена в помещении тренерской - от 40 куб.м/ч на человека при наличии открывающейся фрамуги, в ином случае от 60 куб.м/ч»;

-пункт 7 «Вентиляция и отопление» - требования «Показатели воздухообмена в душевых - от 75 м.куб/ч на одну душевую сетку»;

В данном пункте технического задания установлено требование «Теплоносителем выбрать воду с расчетными параметрами температуры 80/60 градусов Цельсия.», при этом в инструкции отсутствуют положения о применении символа «/», что дополнительно вводит нас в заблуждение и не позволяет подготовить надлежащее предложение в отношении предмета закупки с конкретными показателями товара.

Согласно пояснениям, данным представителем заказчика по доводам жалобы ООО «Агат-С», в закупочную документацию были внесены изменения.

В настоящее время в техническом задании установлено:

-выключатели должны быть установлены на высоте не более 1.8 м. от пола, розетки на высоте 0.8 м от пола и удалены от трубопроводов [не менее чем на 0.6 м.]. Показатель [не менее чем на 0.6 м.] установлен как неизменный показатель.

В случае указания показателя с использованием символа [ ] в требуемом значении, вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов) в требуемом значении, установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться.

Из пояснений представителя заказчика следует, что помещение тренерской от 40 куб.м/ч на человека при наличии открывающейся фрамуги, в ином случае от 60 куб.м/ч, раздевалки организовать приток по балансу с соседним санузлом/душевой, душевые от 75 м.куб/ч на одну душевую сетку, санузлы при раздевалках от 50 м.куб./ч. на один унитаз, от 25 м.куб./ч. на один писсуар, то согласно инструкции «К минимальным значениям показателей, позволяющим определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, относятся требуемые значения в виде чисел, слов, указанные после слов (символов) «не менее», «ОТ», «не хуже», символа «>», а также значения следующие перед знаком «-» (тире), такие минимальные значения принадлежат к числу возможных для предложения значений», то есть при установлении участником закупки конкретного показателя, например «40 куб.м/ч на человека при наличии открывающейся фрамуги» будет допустимым значением и не может ввести участников в заблуждение.

Комиссия Бурятского УФАС России установила, что согласно журналу событий в карточке закупки № 32413316495 03.03.2024, 11.03.2024 и 13.03.2024 размещены изменения извещения о закупке.

Доводы жалобы ООО «Агат-С» признаются необоснованными.

Комиссия отмечает, что согласно части 2 статьи 3.2 Закона о закупках любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

В соответствии с частью 3 статьи 3.2 Закона о закупках в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Таким образом, в целях подготовки надлежащей заявки Законом о закупках предусмотрено право участника закупки обратиться к заказчику с соответствующим запросом на разъяснение всех положений документации.

Жалобы ООО «СК Крепость» (№ 003/07/3-147/2024) и ООО «Центр инноваций ГАН» (№ 003/07/3-172/2024) также признаны необоснованными в силу следующего.

Из жалобы ООО «СК Крепость» следует, что установленный в конкурсной документации порядок оценки по неценовому критерию оценки (квалификация участников закупки), аналогичный опыт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (общая цена исполненных контрактов (договоров)) является неправомерным. Объектом закупки является поставка и монтаж модульного спортивного зала с теплым переходом и выполнение иных сопутствующих работ и услуг, в объеме и согласно характеристикам, установленном в техническом задании.

Заказчик необоснованно в порядок оценки заявок в качестве аналогичного, включил опыт по исполнению контрактов (договоров), предметом которых является «выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных)».

Заказчиком запрошен в качестве аналогичного опыта договор исключительно на поставку и монтаж модульного здания без учета прокладки инженерных систем (электрические сети, водо- и теплоснабжение, вентиляция, канализация, видеонаблюдение, пожарная сигнализация и т.д), без учета отделки помещений (покраска стен и укладка плитки), без учета укладки асфальто-бетона перед зданием для маломобильных групп. Данная закупка относится к выполнению работ по строительству некапитального строения, сооружения, включающая в себя, в том числе поставку и монтаж модульного здания. Следовательно, заказчику надлежало в качестве аналогичного опыта включить опыт исполнения договора (контракта), предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений).

Из жалобы ООО «Центр инноваций ГАН» (№ 003/07/3-172/2024) следует, что ряд положений документации о рассматриваемом конкурсе нарушает нормы Закона о закупках. По неценовому критерию оценки «квалификация участников закупки - аналогичный опыт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг» предусмотрено следующее требование: «аналогичным опытом поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг признается исполненные участником закупки в качестве генерального поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактов (договоров), предметом которых является поставка и монтаж модульных зданий и/или выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных)».

Как указывает ООО «Центр инноваций ГАН», данное положение документации по оценке контрактов (договоров) по строительству и реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) в качестве аналогичных поставке и монтажу модульных зданий нарушает наши права и законные интересы на участие в конкурсе и не позволяет определить лучшие условия исполнения договора.

Объект обжалуемой закупки и выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства не могут быть признаны аналогичными поскольку: во-первых, различаются по предмету закупки (поставка товара - выполнение работ); во-вторых, имеют различные требования к правоспособности участников закупки (поставка модульных зданий не требует специальной правоспособности - для строительства и реконструкции необходимо быть членом саморегулируемой организации); в-третьих, имеют разные сформировавшиеся конкурентные рынки со своими составами участников и абсолютно несопоставимыми ценовыми показателями. Например, согласно сведениям реестра контрактов в ЕИС в сфере закупок опыт подрядчиков Республики Бурятия по выполнению работ по строительству и реконструкции объектов 2024-1057 капитального строительства, таких как, ООО «Бурятпроектреставрация», ООО «Дом 2000», ООО «Ремстрой» и других составляет у каждого несколько миллиардов рублей.

Следовательно, их участие в конкурсе с учётом значительной весомости критерия «квалификация участника закупки» (70 %), делает участие ООО «Центр инноваций ГАН» бессмысленным, несмотря на наличие опыта поставки и монтажа модульных производственных и складских зданий для предприятий ЖКХ в соответствии с Законом о закупках. Жалобы ООО «СК Крепость» и ООО «Центр инноваций ГАН» признаны необоснованными в силу следующего.

Рассматриваемая закупка на право поставки и монтаж модульного спортивного зала с теплым переходом для МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Улан-Удэ» и выполнение иных сопутствующих работ и услуг, в объеме и согласно характеристикам, установленном в техническом задании проводится в соответствии с положениями Закона о закупках и положением о закупке товаров, работ, услуг учреждения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона о закупках к целям данного закона относится создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона (часть 2).

Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий: 1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов: а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке; б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки; 2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки; 3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

В соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также 13 эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев: а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта; г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии части 1.12 положения о закупке товаров, работ, услуг МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» положение разработано в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Формирование требований к закупаемым товарам, участникам закупки, определение предъявляемых к ним требований, а также порядок оценки и сопоставления предложений участников закупки в соответствии с Законом о закупках и положением отнесено к полномочиям заказчика.

Согласно позиции Президиума Верховного Суда РФ заказчик вправе предъявлять любые требования к характеристикам приобретаемого товара, если они обусловлены реальной практической необходимостью, что не является ограничением конкуренции (обзор судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Президиумом ВС РФ 28.06.2017). Включение в условия конкурсной документации специальных требований к объекту закупки, заведомо ограничивающих круг ее потенциальных участников, допустимы исключительно в ситуации наличия специфики использования приобретаемого товара. При этом при определении характеристик поставляемого товара заказчик не обязан устанавливать в документации требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа и соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.

Требования к закупаемому товару, к участникам закупки, а также порядок оценки заявок с целью выявления лучших условий исполнения контракта направлены, прежде всего, на удовлетворение заказчиком своих потребностей, в том числе для достижения целей учебного процесса.

В силу положений Закона о закупках заказчику дано право устанавливать критерии и порядок оценки заявок, требования к характеристикам товара в соответствии со своими потребностями, что не является нарушением норм Закона о закупках и не ограничивает количество участников. Установленные заказчиком требования направлены на достижение эффективной и результативной закупки. Закон о закупках не наделяет участника закупки правом определять потребности в закупаемом товаре вместо заказчика, а дает ему право принять участие в закупке и предложить заказчику товар, соответствующий потребностям заказчика, указанным в описании объекта закупки.

Комиссия пришла к выводу, что установленные критерии оценки и порядок оценки заявок отвечают потребностям заказчика. Следует отметить, что с учетом пункта 1 статьи 1 Закона о закупках целью закупки является не столько обеспечение максимально широкого круга ее участников, сколько выявление в результате такой закупки лица, исполнение которым договора обеспечит полное удовлетворение потребностей заказчика; увеличение количества участников закупки при том, что не удовлетворяются потребности заказчика, не соответствуют принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товара, установленному в части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, установленный МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» порядок оценки заявок, критерии их оценки в соответствии со своими потребностями не может рассматриваться как необоснованное ограничение количества участников закупки вне зависимости от количества участников товарного рынка, соответствующих или не соответствующих требованиям документации о закупке, а направлен на выявление лучших условий исполнения договора.

По смыслу приведенных нормативных положений определение лучших условий исполнения договора на основании установленных порядком критериев оценки относится к компетенции заказчика с учетом его конкретных объективных потребностей.

Информационной картой документации о закупке установлен порядок оценки и сопоставления заявок. Установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок: -ценовой критерий: 0,3; -неценовые критерии - 0,7 (аналогичный опыт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (общая цена исполненных контрактов (договоров)); аналогичный опыт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров)).

Согласно документации аналогичным опытом поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг признается исполненные участником закупки в качестве генерального поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактов (договоров), предметом которых является поставка и монтаж модульных зданий и/или выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных).

В данном случае со стороны заказчика отсутствует несоблюдение принципа закупки, установленного пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках (равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки), поскольку к оценке в равной степени принимаются заявки участников, имеющих опыт как по поставке и монтажу модульных зданий так и по выполнению работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных)».

Согласно части 16 статьи 3.2 Закона о закупках под конкурсом в целях Закона о закупках понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Установленный заказчиком порядок оценки применяется в равной степени ко всем без исключения участникам закупки; при этом само по себе включение в документацию условий и признаков, которые в конечном итоге приводят к исключению из числа участников лиц, не отвечающих этим условиям и признакам, не является ограничением доступа к участию в закупке и ограничением конкуренции, а представляет собой механизм выбора наиболее подходящего под требования заказчика поставщика.

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Улан-Удэ» установила критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, величины их значимости и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также осуществило описание функциональных характеристик (потребительских свойств), технических и качественных характеристик, а также эксплуатационных характеристик предмета закупки, исходя исключительно из своей потребности, продиктованной спецификой осуществляемой деятельности - обеспечение целенаправленного процесса воспитания и обучения при одновременном создании безопасных условий обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасных условий воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации, как того требуют нормы Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Комиссия Бурятского УФАС России, руководствуясь статьями 18.1 Закона о защите конкуренции,

решила:

признать жалобы ООО «Агат-С», ООО «СК Крепость» и ООО «Центр инноваций ГАН» необоснованными.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны