Решение №ЕБ/934/24 Решение по жалобам ООО «Агат-С», ООО «СК Крепость», ООО «Цен... от 25 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по результатам рассмотрения жалоб
№ 003/07/3-145/2024, № 003/07/3-147/2024, № 003/07/3-172/2024
«20» марта 2024 года г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции), (далее-Комиссия Бурятского УФАС России, Комиссия) в составе: <...>, <...>, <...>,
рассмотрев жалобы ООО «Агат-С», ООО «СК Крепость», ООО «Центр инноваций ГАН» на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Улан-Удэ»
в присутствии:
представителя МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» <...> (доверенность от 18.03.2024), представителя ООО «Центр инноваций ГАН» <...> (доверенность от 2024-1057 МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Улан-Удэ» ООО «РТС-тендер» ООО «Центр инноваций ГАН» ООО «Агат-С» ООО «СК Крепость» 11.03.2024),
в режиме видеоконференц-связи директора МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» <...>,
в отсутствие представителей ООО «Агат-С» и ООО «СК Крепость», о времени и месте рассмотрения жалоб извещены,
установила:
В Бурятское УФАС России поступили жалобы ООО «Агат-С» (№ 003/07/3- 146/2024), ООО «СК Крепость» (№ 003/07/3-147/2024) и ООО «Центр инноваций ГАН» (№ 003/07/3-172/2024) о наличии в документации о проведении конкурса в электронной форме (реестровый номер извещения 32413316495), участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку и монтаж модульного спортивного зала с теплым переходом для МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Улан-Удэ» и выполнение иных сопутствующих работ и услуг, в объеме и согласно характеристикам, установленным в техническом задании, положений, противоречащих Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее-Закон о закупках).
Жалобы приняты Бурятским УФАС России к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции; рассмотрение жалоб состоялось 20.03.2024.
Представитель заказчика с жалобами не согласился и изложил позицию заказчика аналогично представленным письменным отзывам, просил признать жалобы необоснованными.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев жалобы, пришла к выводу об их необоснованности ввиду следующего.
22.02.2024 в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении рассматриваемого конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Из жалобы ООО «Агат-С» (№ 003/07/3-146/2024) следует, что ряд положений документации о конкурсе нарушает нормы Закона о закупках, которые не позволяют принять участие в конкурсе. Первая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать предложение участника в отношении предмета закупки, а именно: конкретные показатели товара, в том числе конкретные показатели товаров, образующих комплектность, соответствующие значениям, установленным в закупочной документации, и указание на товарный знак (при наличии).
Согласно инструкции участник закупки должен представить в первой части заявки показатели товара, которые не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование. При этом предлагаемые участником значения не должны содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов: «или эквивалент», «не менее», «не более», «приблизительно», «допустимо», «ориентировочно» и т.п. и их производных (либо сокращений указанных слов, например: «прибл.», «прим.», «ок.», «возм.», «ориент.», «макс.», «мин.», «max.», «min.»), союзов «или», «либо», «и (или)», «и/или», символов «>», «<», «>», «<».
Инструкцией предусмотрено, что если при описании объекта закупки значения одного показателя установлен знак «*» или с использованием символа «[ ]» характеристики воспроизводятся участником в неизменном виде. Так, в пункте 6 технического задания заказчиком установлено требование к расстоянию установки выключателя от трубопроводов: «не менее 0,6м». При подготовке заявки в отсутствие знака «*» и символа «[ ]» возникли трудности с указанием конкретного значения указанного параметра поскольку:
-техническое задание предусматривает установку как минимум одного выключателя на одно помещение, то есть будет установлено не менее 16 выключателей, каждый из которых будет удалён от трубопроводов на различное расстояние и размещение каждого выключателя на одном конкретном одинаковом расстоянии от трубопровода не представляется возможным;
-даже для одного выключателя расстояние до трубопровода отопления будет отличаться от расстояния трубопровода холодного или горячего водоснабжения.
Требование об установлении выключателей равноудалено от всех трубопроводов на конкретное значение, указанное в первой части заявки на участие, является необоснованным и приводит к невозможности исполнения договора в соответствии с техническим заданием.
ООО «Агат-С» считает, что данные требования заказчика конкретно указать в заявке показатели, значения которых невозможно определить, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке; указанное нарушение Закона о закупках присутствует и в других позициях технического задания:
-пункт 7 «Вентиляция и отопление» - требования «Показатели воздухообмена в технических помещениях - от одного крата вытяжки»;
-пункт 7 «Вентиляция и отопление» - требования «Показатели воздухообмена в помещении тренерской - от 40 куб.м/ч на человека при наличии открывающейся фрамуги, в ином случае от 60 куб.м/ч»;
-пункт 7 «Вентиляция и отопление» - требования «Показатели воздухообмена в душевых - от 75 м.куб/ч на одну душевую сетку»;
В данном пункте технического задания установлено требование «Теплоносителем выбрать воду с расчетными параметрами температуры 80/60 градусов Цельсия.», при этом в инструкции отсутствуют положения о применении символа «/», что дополнительно вводит нас в заблуждение и не позволяет подготовить надлежащее предложение в отношении предмета закупки с конкретными показателями товара.
Согласно пояснениям, данным представителем заказчика по доводам жалобы ООО «Агат-С», в закупочную документацию были внесены изменения.
В настоящее время в техническом задании установлено:
-выключатели должны быть установлены на высоте не более 1.8 м. от пола, розетки на высоте 0.8 м от пола и удалены от трубопроводов [не менее чем на 0.6 м.]. Показатель [не менее чем на 0.6 м.] установлен как неизменный показатель.
В случае указания показателя с использованием символа [ ] в требуемом значении, вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов) в требуемом значении, установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться.
Из пояснений представителя заказчика следует, что помещение тренерской от 40 куб.м/ч на человека при наличии открывающейся фрамуги, в ином случае от 60 куб.м/ч, раздевалки организовать приток по балансу с соседним санузлом/душевой, душевые от 75 м.куб/ч на одну душевую сетку, санузлы при раздевалках от 50 м.куб./ч. на один унитаз, от 25 м.куб./ч. на один писсуар, то согласно инструкции «К минимальным значениям показателей, позволяющим определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, относятся требуемые значения в виде чисел, слов, указанные после слов (символов) «не менее», «ОТ», «не хуже», символа «>», а также значения следующие перед знаком «-» (тире), такие минимальные значения принадлежат к числу возможных для предложения значений», то есть при установлении участником закупки конкретного показателя, например «40 куб.м/ч на человека при наличии открывающейся фрамуги» будет допустимым значением и не может ввести участников в заблуждение.
Комиссия Бурятского УФАС России установила, что согласно журналу событий в карточке закупки № 32413316495 03.03.2024, 11.03.2024 и 13.03.2024 размещены изменения извещения о закупке.
Доводы жалобы ООО «Агат-С» признаются необоснованными.
Комиссия отмечает, что согласно части 2 статьи 3.2 Закона о закупках любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
В соответствии с частью 3 статьи 3.2 Закона о закупках в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Таким образом, в целях подготовки надлежащей заявки Законом о закупках предусмотрено право участника закупки обратиться к заказчику с соответствующим запросом на разъяснение всех положений документации.
Жалобы ООО «СК Крепость» (№ 003/07/3-147/2024) и ООО «Центр инноваций ГАН» (№ 003/07/3-172/2024) также признаны необоснованными в силу следующего.
Из жалобы ООО «СК Крепость» следует, что установленный в конкурсной документации порядок оценки по неценовому критерию оценки (квалификация участников закупки), аналогичный опыт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (общая цена исполненных контрактов (договоров)) является неправомерным. Объектом закупки является поставка и монтаж модульного спортивного зала с теплым переходом и выполнение иных сопутствующих работ и услуг, в объеме и согласно характеристикам, установленном в техническом задании.
Заказчик необоснованно в порядок оценки заявок в качестве аналогичного, включил опыт по исполнению контрактов (договоров), предметом которых является «выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных)».
Заказчиком запрошен в качестве аналогичного опыта договор исключительно на поставку и монтаж модульного здания без учета прокладки инженерных систем (электрические сети, водо- и теплоснабжение, вентиляция, канализация, видеонаблюдение, пожарная сигнализация и т.д), без учета отделки помещений (покраска стен и укладка плитки), без учета укладки асфальто-бетона перед зданием для маломобильных групп. Данная закупка относится к выполнению работ по строительству некапитального строения, сооружения, включающая в себя, в том числе поставку и монтаж модульного здания. Следовательно, заказчику надлежало в качестве аналогичного опыта включить опыт исполнения договора (контракта), предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений).
Из жалобы ООО «Центр инноваций ГАН» (№ 003/07/3-172/2024) следует, что ряд положений документации о рассматриваемом конкурсе нарушает нормы Закона о закупках. По неценовому критерию оценки «квалификация участников закупки - аналогичный опыт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг» предусмотрено следующее требование: «аналогичным опытом поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг признается исполненные участником закупки в качестве генерального поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактов (договоров), предметом которых является поставка и монтаж модульных зданий и/или выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных)».
Как указывает ООО «Центр инноваций ГАН», данное положение документации по оценке контрактов (договоров) по строительству и реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) в качестве аналогичных поставке и монтажу модульных зданий нарушает наши права и законные интересы на участие в конкурсе и не позволяет определить лучшие условия исполнения договора.
Объект обжалуемой закупки и выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства не могут быть признаны аналогичными поскольку: во-первых, различаются по предмету закупки (поставка товара - выполнение работ); во-вторых, имеют различные требования к правоспособности участников закупки (поставка модульных зданий не требует специальной правоспособности - для строительства и реконструкции необходимо быть членом саморегулируемой организации); в-третьих, имеют разные сформировавшиеся конкурентные рынки со своими составами участников и абсолютно несопоставимыми ценовыми показателями. Например, согласно сведениям реестра контрактов в ЕИС в сфере закупок опыт подрядчиков Республики Бурятия по выполнению работ по строительству и реконструкции объектов 2024-1057 капитального строительства, таких как, ООО «Бурятпроектреставрация», ООО «Дом 2000», ООО «Ремстрой» и других составляет у каждого несколько миллиардов рублей.
Следовательно, их участие в конкурсе с учётом значительной весомости критерия «квалификация участника закупки» (70 %), делает участие ООО «Центр инноваций ГАН» бессмысленным, несмотря на наличие опыта поставки и монтажа модульных производственных и складских зданий для предприятий ЖКХ в соответствии с Законом о закупках. Жалобы ООО «СК Крепость» и ООО «Центр инноваций ГАН» признаны необоснованными в силу следующего.
Рассматриваемая закупка на право поставки и монтаж модульного спортивного зала с теплым переходом для МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Улан-Удэ» и выполнение иных сопутствующих работ и услуг, в объеме и согласно характеристикам, установленном в техническом задании проводится в соответствии с положениями Закона о закупках и положением о закупке товаров, работ, услуг учреждения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона о закупках к целям данного закона относится создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона (часть 2).
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий: 1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов: а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке; б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки; 2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки; 3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.
В соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также 13 эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев: а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта; г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии части 1.12 положения о закупке товаров, работ, услуг МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» положение разработано в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
Формирование требований к закупаемым товарам, участникам закупки, определение предъявляемых к ним требований, а также порядок оценки и сопоставления предложений участников закупки в соответствии с Законом о закупках и положением отнесено к полномочиям заказчика.
Согласно позиции Президиума Верховного Суда РФ заказчик вправе предъявлять любые требования к характеристикам приобретаемого товара, если они обусловлены реальной практической необходимостью, что не является ограничением конкуренции (обзор судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Президиумом ВС РФ 28.06.2017). Включение в условия конкурсной документации специальных требований к объекту закупки, заведомо ограничивающих круг ее потенциальных участников, допустимы исключительно в ситуации наличия специфики использования приобретаемого товара. При этом при определении характеристик поставляемого товара заказчик не обязан устанавливать в документации требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа и соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
Требования к закупаемому товару, к участникам закупки, а также порядок оценки заявок с целью выявления лучших условий исполнения контракта направлены, прежде всего, на удовлетворение заказчиком своих потребностей, в том числе для достижения целей учебного процесса.
В силу положений Закона о закупках заказчику дано право устанавливать критерии и порядок оценки заявок, требования к характеристикам товара в соответствии со своими потребностями, что не является нарушением норм Закона о закупках и не ограничивает количество участников. Установленные заказчиком требования направлены на достижение эффективной и результативной закупки. Закон о закупках не наделяет участника закупки правом определять потребности в закупаемом товаре вместо заказчика, а дает ему право принять участие в закупке и предложить заказчику товар, соответствующий потребностям заказчика, указанным в описании объекта закупки.
Комиссия пришла к выводу, что установленные критерии оценки и порядок оценки заявок отвечают потребностям заказчика. Следует отметить, что с учетом пункта 1 статьи 1 Закона о закупках целью закупки является не столько обеспечение максимально широкого круга ее участников, сколько выявление в результате такой закупки лица, исполнение которым договора обеспечит полное удовлетворение потребностей заказчика; увеличение количества участников закупки при том, что не удовлетворяются потребности заказчика, не соответствуют принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товара, установленному в части 1 статьи 3 Закона о закупках.
Таким образом, установленный МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» порядок оценки заявок, критерии их оценки в соответствии со своими потребностями не может рассматриваться как необоснованное ограничение количества участников закупки вне зависимости от количества участников товарного рынка, соответствующих или не соответствующих требованиям документации о закупке, а направлен на выявление лучших условий исполнения договора.
По смыслу приведенных нормативных положений определение лучших условий исполнения договора на основании установленных порядком критериев оценки относится к компетенции заказчика с учетом его конкретных объективных потребностей.
Информационной картой документации о закупке установлен порядок оценки и сопоставления заявок. Установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок: -ценовой критерий: 0,3; -неценовые критерии - 0,7 (аналогичный опыт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (общая цена исполненных контрактов (договоров)); аналогичный опыт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров)).
Согласно документации аналогичным опытом поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг признается исполненные участником закупки в качестве генерального поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактов (договоров), предметом которых является поставка и монтаж модульных зданий и/или выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных).
В данном случае со стороны заказчика отсутствует несоблюдение принципа закупки, установленного пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках (равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки), поскольку к оценке в равной степени принимаются заявки участников, имеющих опыт как по поставке и монтажу модульных зданий так и по выполнению работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных)».
Согласно части 16 статьи 3.2 Закона о закупках под конкурсом в целях Закона о закупках понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.
Установленный заказчиком порядок оценки применяется в равной степени ко всем без исключения участникам закупки; при этом само по себе включение в документацию условий и признаков, которые в конечном итоге приводят к исключению из числа участников лиц, не отвечающих этим условиям и признакам, не является ограничением доступа к участию в закупке и ограничением конкуренции, а представляет собой механизм выбора наиболее подходящего под требования заказчика поставщика.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Улан-Удэ» установила критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, величины их значимости и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также осуществило описание функциональных характеристик (потребительских свойств), технических и качественных характеристик, а также эксплуатационных характеристик предмета закупки, исходя исключительно из своей потребности, продиктованной спецификой осуществляемой деятельности - обеспечение целенаправленного процесса воспитания и обучения при одновременном создании безопасных условий обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасных условий воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации, как того требуют нормы Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Комиссия Бурятского УФАС России, руководствуясь статьями 18.1 Закона о защите конкуренции,
решила:
признать жалобы ООО «Агат-С», ООО «СК Крепость» и ООО «Центр инноваций ГАН» необоснованными.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.