Решение №ВГ/906/23 Решение по жалобе ООО «Эколинас» на действия ГБУЗ «Республик... от 23 мая 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 003/06/33-339/2023

«22» мая 2023 года                                                                                          город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<...>, председателя Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителя ООО «Эколинас» <...>., доверенность от 18.05.2023 № 1805, представителей ГБУЗ «Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД» <...>, доверенность от 17.05.2023 № 7, <...>, доверенность от 17.05.2023 № 8, <...>, доверенность от 17.05.2023 № 9, <...>, доверенность от 17.05.2023 № 10, <...>, доверенность от 17.05.2023 № 11, представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <...>, доверенность от 18.05.2023 № 11,

рассмотрев жалобу ООО «Эколинас» (далее – Заявитель) (вх. от 15.05.2023 № 1164-эп/23) на действия заказчика – ГБУЗ «Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД» (далее – Заказчик), уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку реагентов для гематологического анализатора, номер закупки 0102200001623001685 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявитель указывает, что в описании объекта закупки установлено требование к товару о классе потенциального риска применения не выше первого, что противоречит приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.06.2012 № 4н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ» (далее – Приказ № 4н), ГОСТ 31508-2012 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Классификация в зависимости от потенциального риска применения. Общие требования» (далее – ГОСТ 31508-2012), а также письму Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 21.11.2022 № 10-73700/22. Из анализа указанных документов следует, что реагенты для автоматических гематологических анализаторов относятся к классу потенциального риска применения медицинских изделий для диагностики in vitro – класс 2а. Кроме того, указывает, что Заказчиком установлено требование о совместимости с гематологическим анализатором МЕК-8222, имеющимся у Заказчика, однако, отсутствует уточнение каким именно документом должна подтверждаться такая совместимость. Также считает, что Заказчик неправомерно не установил требование о предоставлении в составе заявки документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а именно предоставление регистрационного удостоверения. Просит провести проверку и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик, Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласились, считают, что положения извещения об осуществлении закупки соответствуют требованиям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Представили письменные возражения на доводы жалобы, из которого следует, что Заказчиком в извещении установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам, исходя из потребностей Заказчика. Закупаемые Заказчиком медицинские изделия предназначены для разбавления крови, не имеют измерительной функции, которые могут применяться как общелабораторные, в связи с чем, отнесены к 1 классу в соответствии с пунктом 9.5 Приказа №4н. Следовательно, Заказчик самостоятельно определяет назначение расходных материалов в зависимости от их местного применения, в том числе класс потенциального риска применения в соответствии с регистрационным удостоверением. Указанное подтверждается также заявкой участника закупки, которая отвечает требованиям описания объекта закупки, что предусматривает возможность установления 1 класса потенциального риска для данных товаров. В части довода о том, что в извещение отсутствуют требования к документам, которые бы подтвердили совместимость товара с анализатором поясняют, что закупаются товары, которые предназначены к использованию совместно с гематологическим анализатором МЕК-8222, который имеется у Заказчика. Поставщик при поставке или при предложении осуществить поставку медицинского изделия обязан иметь в наличии регистрационное удостоверение на предлагаемый товар, в котором содержится необходимая информация. Кроме того, поясняют, что в соответствии с требованиями пп. «в» п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе заказчик не вправе требовать предоставление документов, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства, если в соответствии с законодательством они передаются вместе с товаром. В проекте контракта установлено требование о предоставлении Заказчику регистрационного удостоверения на медицинское изделие одновременно с поставкой товара. Таким образом, в действующем законодательстве отсутствуют указания на обязанность заказчика включать в извещение требование о предоставлении в составе заявки на участие в закупке регистрационного удостоверения на медицинское изделие. Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

04.05.2023 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении Аукциона № 0102200001623001685. Начальная (максимальная) цена контракта – 370 140,26 рублей. На участие в Аукционе подана 1 заявка, признанная соответствующей требованиям закона и извещения об осуществлении закупки.

1. Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).

Заказчиком разработано Техническое задание на поставку реагентов для гематологического анализатора (Описание объекта закупки), в котором установлено следующее:

Наименование товара

Технические характеристики

Ед. измерения

Кол-во

1

Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы

 

Характеристика по КТРУ:

Вид метки идентификации реагента: Неважно

Назначение: для автоматических гематологических анализаторов серии МЕК;

Объем реагента: ≥ 5000 см[3*];^мл

Разбавляемые жидкости: Сыворотка, плазма крови человека, цельная кровь

Дополнительные характеристики:

Класс потенциального риска применения не выше первого;

Совместимость с гематологическим анализатором МЕК-8222, имеющимися у Заказчика.

Наличие регистрационного удостоверения при поставке.

Остаточный срок годности товара на дату поставки не менее 12 месяцев.

 

набор

 

18

2

Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем

 

Характеристика по КТРУ:

Назначение: Для анализаторов серии MEK;

Объем реагента: > 500 и ≤ 1700 см[3*];^мл

Дополнительные характеристики:

Класс потенциального риска применения не выше первого;

Совместимость с гематологическим анализатором МЕК-8222, имеющимися у Заказчика.

Наличие регистрационного удостоверения при поставке.

Остаточный срок годности товара на дату поставки не менее 7 месяцев.

 

упак

22

3

Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы

 

Характеристика по КТРУ:

Назначение: для чистки и промывания гематологического анализатора

Дополнительные характеристики:

Класс потенциального риска применения не выше первого;

Совместимость с гематологическим анализатором МЕК-8222, имеющимися у Заказчика.

Наличие регистрационного удостоверения при поставке.

Остаточный срок годности товара на дату поставки не менее 12 месяцев.

 

шт

6

 

4

Реагент для лизиса клеток крови ИВД

 

Характеристика по КТРУ:

Назначение: Для анализаторов серии MEK;

Объем реагента: ≥ 100 см[3*];^мл

Дополнительная информация:

Класс потенциального риска применения не выше первого;

Совместимость с гематологическим анализатором МЕК-8222, имеющимися у Заказчика.

Наличие регистрационного удостоверения при поставке.

Остаточный срок годности товара на дату поставки не менее 7 месяцев.

набор

12

5

Лизирующий раствор для получения пяти субпопуляций по лейкоцитам

 

Назначение: разрушение мембран эритроцитов и стабилизация лейкоцитов для проведения исследований на гематологическом анализаторе МЕК-8222;

класс потенциального риска: не выше первого;

Объем не менее 1 л/уп

Наличие регистрационного удостоверения при поставке.

Остаточный срок годности товара на дату поставки не менее 9 месяцев.

шт

8

 

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее – Закон № 323-ФЗ) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга.

Согласно части 2 статьи 38 Закона № 323-ФЗ медицинские изделия подразделяются на классы в зависимости от потенциального риска их применения и на виды в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий. Номенклатурная классификация медицинских изделий утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом № 4н утверждена номенклатурная классификация медицинских изделий.

В силу пункта 8 Приложения № 2 к Приказу № 4н при классификации медицинских изделий для диагностики in vitro (далее - медицинские изделия) каждое медицинское изделие может быть отнесено только к одному классу:

класс 1 - медицинские изделия с низким индивидуальным риском и низким риском для общественного здоровья; класс 2а - медицинские изделия с умеренным индивидуальным риском и/или низким риском для общественного здоровья; класс 2б - медицинские изделия с высоким индивидуальным риском и/или умеренным риском для общественного здоровья; класс 3 - медицинские изделия с высоким индивидуальным риском и/или высоким риском для общественного здоровья.

Согласно пункту 9.6 Приложения № 2 к Приказу № 4н медицинские изделия, не охваченные положениями пунктов 9.1 - 9.5, относятся к классу 2а, в том числе:

9.6.1 - медицинские изделия с измерительной функцией (анализаторы) с нефиксированным перечнем выполняемых лабораторных исследований, который зависит от применяемых наборов реагентов (тест-систем). Взаимозависимость анализатора и используемых реагентов, как правило, не позволяет оценивать анализатор отдельно, однако это не влияет на его отнесение к классу 2а.

Положениями ГОСТ 31508-2012 определена классификация в зависимости от потенциального риска применения.

Все МИ подразделяют в зависимости от степени потенциального риска их применения в медицинских целях на четыре класса. Классы имеют обозначения 1, 2а, 2б и 3. Степень потенциального риска применения МИ возрастает в указанном порядке перечисления классов. Каждое МИ может быть отнесено (см. приложение Б) только к одному классу:

- к классу 1 - МИ с низкой степенью риска (некоторые неинвазивные электроды, ряд хирургических инструментов, некоторое медицинское оборудование и т.д.);

- к классу 2а - МИ со средней степенью риска (диагностическое ультразвуковое оборудование, некоторые перевязочные средства, некоторые реагенты крови, физиотерапевтическая аппаратура и т.д.);

- к классу 2б - МИ с повышенной степенью риска (аппараты для анестезии, аппараты для введения лекарств и т.д.);

- к классу 3 - МИ с высокой степенью риска (имплантируемые кардиостимуляторы, искусственные сердечные клапаны, аппаратура для гемодиализа и т.д.).

Наборы реагентов могут быть отнесены к классам 2а, 2б или 3 в зависимости от потенциального риска результатов их использования (п. 4.1 ГОСТ 31508-2012).

Активное диагностическое МИ: Активное МИ, которое предназначено для того, чтобы предоставлять информацию для диагностики, контроля или изменения физиологического состояния, состояния заболевания или врожденных дефектов (п. 3.13 ГОСТ 31508-2012).

В соответствии с правилом № 10 (п. 5.3.2 ГОСТ 31508-2012) активные диагностические МИ относят к классу 2а, если они предназначены для:

в) обеспечения прямой диагностики или контроля жизненно важных функций организма, однако если они предназначены для контроля жизненно важных физиологических параметров, изменения которых могли бы привести к непосредственной опасности для пациента, например, изменение функции сердца, дыхания или активности центральной нервной системы, то их относят к классу 2б.

Согласно ориентировочной классификации медицинских изделий по степени риска применения, являющейся приложением Б к ГОСТ 31508-2012, класс 2а присваивается следующий вид изделий:

Класс

Характер изделий

Вид изделий

Изделия со средней

степенью риска

Аудиометры, лабораторная техника, перевязочные специальные средства, спирометры, тепловизоры, электромиографы, жесткие и гибкие эндоскопы, эхоофтальмоскопы, эхосинускопы, аппараты УВЧ, СВЧ, КВЧ, НЧ магнитотерапии и лазерной терапии, аппараты для ИВЛ (стационарные и портативные), газоанализаторы и увлажнители, кислородная аппаратура, в том числе кислородные ингаляторы, слуховые аппараты, облучатели ультрафиолетовые, инфракрасные и поляризованного света, хирургические отсасыватели, дезинфекционные камеры, бактерицидные облучатели, линзы очковые и контактные, диализаторы и магистрали кровопроводящие, контейнеры для хранения и транспортировки крови. Материалы пломбировочные, цементы, пластмасса, композиты

Таким образом, из вышеприведенных положений Приказа № 4н, ГОСТ 31508-2012 прямо следует, что реагенты для анализаторов могут быть отнесены к классам 2а, 2б или 3 в зависимости от потенциального риска результатов их использования (п. 4.1 ГОСТ 31508-2012), при этом набору реагентов для автоматических анализаторов МЕК 8222 может быть присвоен класс потенциального риска 2а в соответствии с назначением, предусмотренным производителем.

Заказчиком однозначных доказательств, обоснований того, что закупаемый товар должен иметь класс потенциального риска применения не выше 1, не представлено.

На основании изложенного, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа установлено нарушение пункта 1 части 2 статьи 42, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно подпункту "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно части 4 статьи 38 Закона №323-ФЗ на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза. Действие данных требований может быть изменено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации", с учетом требований, установленных правом Евразийского экономического союза.

В соответствии с пунктом 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 (далее - Правила № 1416) государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия).

Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом (пункт 6 Правил № 1416).

В силу пункта 1 части 11 статьи 38 Закона № 323-ФЗ и подпункта "а" пункта 9 Правил № 1416 в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, вносится наименование медицинского изделия.

Единственным органом, допускающим в обращение медицинское изделие на территории Российской Федерации, осуществляющим его государственную регистрацию, является, согласно пункту 3 Правил № 1416, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.

Таким образом, в силу вышеприведенных положений действующего законодательства при проведении закупок медицинских изделий в целях подтверждения безопасности и качества поставляемой продукции (медицинских изделий), а также предотвращения попадания на российской рынок медицинских изделий и средств, не прошедших государственную регистрацию, Заказчику необходимо устанавливать требование о предоставлении в составе заявки на участие в закупке копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющееся предметом закупки.

Необходимость предъявления требования о представлении в составе заявки копии регистрационного удостоверения подтверждается судебной практикой (определение Верховного Суда Российской Федерации от 22.12.2017 N 306-КГ17-18671 по делу N А65-27989/2016), практикой ФАС России (решение по делу N 21/44/105/636 от 14.05.2021), а также письмом ФАС России от 29.07.2022 N ПИ/72209/22.

Объектом закупки является поставка реагентов для гематологического анализатора.

Однако требования о представлении в составе заявки на участие в рассматриваемой закупке копии регистрационного удостоверения на подлежащие поставке реагентов для гематологического анализатора не содержит.

Учитывая вышеизложенное, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа содержится нарушение пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в извещении о проведении электронного аукциона требований к содержанию, составу заявки на участие в нем.

3. Довод Заявителя относительно отсутствия уточнений какими документами должна подтверждаться совместимость товара с гематологическим анализатором МЕК-8222, имеющимся у Заказчика, признается несостоятельным.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно Техническому заданию на поставку реагентов для гематологического анализатора (Описание объекта закупки) по позициям 1-4 Заказчиком установлена дополнительная характеристика о совместимости с гематологическим анализатором МЕК-8222, имеющимся у Заказчика.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснила, что закупаются реагенты к уже имеющемуся у Заказчика гематологическому анализатору МЕК-8222.

Заказчиком представлено свидетельство и предупреждение компании Нихон Коден Юроул ГмбХ, что реагенты для гематологических анализаторов МЕК могут производится только строго на заводе компании по указанному в свидетельстве адресу. Реагенты специально разработаны для использования с гематологическими анализаторами Нихон Коден и были протестированы на всех гематологических анализаторах МЕК. Предупреждение: Анализаторы Нихон Коден представляют собой закрытую систему и могут функционировать только при условии применения оригинальных реагентов Нихон Коден. Никакие реагенты других компаний не были испытаны или утверждены для использования с гематологическими анализаторами Нихон Коден. Использование каких-либо других реагентов, произведенных не Нихон Коден, может нанести серьезный вред качеству результатов анализов и нарушить работу механизмов прибора и сам процесс анализа.

Следовательно, Заказчиком установлены требования к характеристикам объекта закупки, в том числе в соответствии с свидетельством и предупреждением к анализатору, к которому закупаются реагенты.

По проведенному Аукциону Заказчик в проекте контракта предусмотрел предоставление Заказчику одновременно с поставкой товара, в том числе регистрационное удостоверение на медицинское изделие, Комиссия приняла к сведению пояснения Заказчика, что закупаются реагенты, которые предназначены к использованию совместно с имеющимся гематологическим анализатором МЕК-8222 и в регистрационном удостоверении на медицинское изделие данные сведения содержатся.

Таким образом, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа в данной части отсутствуют нарушения требований законодательства о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Эколинас» частично обоснованной.

  2. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими требования, установленные пунктами 1, 3 части 2 статьи 42, пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

  3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения.

  4. Передать материалы жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

ООО "Эколинас"
ИНН 7707768248, ОГРН 1127746037429
ГБООУ "Верхнесаянтуйская санаторная школа-интернат"
ИНН 0319002490, ОГРН 1020300895515
ГБУЗ "Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД"
ИНН 1901020942, ОГРН 1021900527329