Решение №04-50/2139 Решение по жалобе ООО «Кредо-Бэ» на действия заказчика - Про... от 25 мая 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по результатам рассмотрения жалобы участника закупки
№ 003/06/83.2-473/2021
«24» мая 2021 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
В присутствии представителя прокуратуры Республики Бурятия (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 24.05.2021 № Вн-19-777-21), в отсутствие представителя ООО «Кредо Бэ» (далее –Заявитель, Общество), надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Кредо-Бэ» (вх. от 17.05.2021 № 3099) на действия Заказчика при подписании контракта по итогам электронного аукциона «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства. Строительный контроль (технический надзор) за строительством объекта «Административного здания прокуратуры Закаменского района», номер извещения – 0302100008821000017 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель указывает что является победителем Аукциона и им было подано ценовое предложение в размере 446 558,63,00 рублей.
В проекте контракта, предлагаемого Заказчиком к подписанию, установлена цена в размере 875 605,42 рублей.
Просит принять меры в пределах компетенции.
Представитель Заказчика пояснила что при направлении контракта Обществу технически невозможно изменение начальной (максимальной) цены контракта на цену, предложенную победителем, поскольку при размещении электронного аукциона, а именно во вкладке «Объект закупки» ошибочно была проставлена «галочка» о невозможности определения количества (объема) закупаемых товаров, работ, услуг.
Просит дать возможность заключить контракт по цене предложенной победителем аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
16.04.2021 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0302100008821000017. Начальная (максимальная) цена контракта –875 605,42 рубля.
Победителем Аукциона признано ООО «Кредо Бэ» ценовое предложение которого составило 446 558,63,00 рублей.
По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.
Заказчиком направлен проект контракт с начальной (максимальной) ценой контракта - 875 605,42 рубля. Таким образом, проект контракта направлен с нарушением требований части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
Поскольку данное нарушение является технической ошибкой, Комиссия Бурятского УФАС России приняла решение не возбуждать административное производство по части 14 статьи 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» (далее – Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 № 913): Удаление размещенной на официальном сайте информации допускается на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или по решению суда.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать Заказчика нарушившим требования части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе;
- Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.