Решение №04-50/112-2019 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Дакас» участ... от 9 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/112-2019

«9» апреля 2019 года                                                                                                                  город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии,

<…>– заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии;

<…>– главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствие представителей ООО «Дакас» (далее – Заявитель, Общество), представителей Администрации муниципального образования городское поселение «г.Закаменск» (далее – Заказчик) – надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ДАКАС» (вх. от 02.04.2019 № 2060) на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона по объекту «Благоустройство дворовой территории ул. Заречная 1, 3, ул. Юбилейная 18, 20, 20а в г. Закаменск», номер извещения – 0302300034919000013 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель считает, что ряд положений документации об аукционе нарушает нормы Закона о контрактной системе. Так в требованиях по скамье и урне Заказчиком установлено, что «металлические детали должны быть изготовлены полуавтоматической сваркой», при этом металлические детали не могут быть изготовлены полуавтоматической сваркой. Также Заказчиком установлено: «металлические элементы должны быть окрашены красками порошковыми полиэфирными, нанесенными электростатическим напылением». Считает подобные требования ограничивающими возможность предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

Просит обязать Заказчика внести в документацию об аукционе соответствующие изменения.

Из пояснений Заказчика следует, что в требованиях к основным материалам (приложение№1 к проекту контракта) при указании «металлические детали должны быть изготовлены» следует что «металлические детали должны быть смонтированы полуавтоматической сваркой». Указанный в приложении №1 к проекту контракта метод окрашивания – электростатическое напыление металлических элементов скамейки и урны установлен Заказчиком ввиду низкой чувствительности данного метода окрашивания к влажности окружающего воздуха.

Дополнительно пояснили, что Аукцион признан несостоявшимся ввиду несоответствия заявки единственного участника аукциона требованиям Закона о контрактной системе.

Просят признать положения документации об аукционе не противоречащими Закону о контрактной системе. Считают жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

25.03.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона и документация об аукционе в действующей редакции, номер извещения- 0302300034919000013. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 737 690,00 рублей.

Документация об аукционе, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, носит объективный характер. В описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки. В описании объекта закупки отсутствуют требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, услугам которые влекут за собой ограничение количества участников закупки. Заказчиком используются при описании объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Таким образом, нарушения требований статьи 33 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не усматривается.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Дакас» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

   

Члены Комиссии

   
     
     

Связанные организации

Связанные организации не указаны