Решение б/н Решение по жалобам № 04-50/159-2013, 04-50/161-2013 на дейст... от 7 января 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалоб

участников размещения заказа № 04-50/159-2013, 04-50/161-2013

 «21» июня  2013 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии: представителей МУ «Комитет по строительству» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 20.06.2013 № 3-0719), представителей МУ «Управление по муниципальным закупкам» (далее - Уполномоченный  орган) - <…> (доверенность от 19.09.2012 б/№), <…>, представителя ООО «СМК Строй» (далее – Заявитель) – <…> (доверенность от 24.06.2013 б/№), <…> (доверенность от 24.06.2013 б/№),

рассмотрев  жалобу  ООО «СКМ Строй» на действия аукционной комиссии заказчика – МУ "Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ", Уполномоченного органа – МУ "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в г. Улан – Удэ на 2013 год, реестровый номер – 0302300048713000420 (далее – также Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании непредставления конкретных показателей по позициям «цифрового значения удельной эффективности естественных радионуклидов», «индекс пенетрации» битума, «предел прочности на сжатие» щебня. Считает, что указать конкретные значения по данным позициям невозможно, поскольку Заявителю неизвестно какими характеристиками будет обладать используемые им при выполнении работ материалы.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.                                            

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились, пояснили, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:

  1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме указаны в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии).

В Приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме дано описание, технические характеристики используемых материалов.

Согласного данному приложению Заказчику требуется бетон с цифровым значением удельной эффективной активности естественных радионуклидов не более 370, битум с индексом пенетрации от -1,0 до + 1,0 и щебень с пределом прочности на сжатие свыше 68,6 до 98,1 МПа (свыше 700 до 100 кгс/см2).

В первой части заявки участника размещения заказа – ООО «СКМ Строй» указано, что при выполнении работ будет использован бетон с цифровым значением удельной эффективной активности естественных радионуклидов не до 370, битум с индексом пенетрации от -1,0 до + 1,0 и щебень с пределом прочности на сжатие свыше 68,6 до 98,1 МПа (свыше 700 до 100 кгс/см2), таким образом определив только их соответствие ГОСТ, однако, исходя из того, что ГОСТ предусматривает целый диапазон значений, либо максимальное или минимальное значение, Заявитель не конкретизировал свои предложения, фактически пообещав, что материалы будут соответствовать ГОСТу.

Доводы Заявителя о том, что конкретные показатели требуемых Заказчику товаров указать не представляется возможным, неубедительны, поскольку аргументы Заявителя о разных показателях продукции не означают, что производитель не может предоставить продукцию, соответственную заданным параметрам.

Комиссия Бурятского УФАС России, исследовав представленные документы, пришла к выводу о том, что материалы обладают конкретными показателями.

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к территориям многоквартирных домов в г. Улан-Удэ на 2013  год заявку ООО «СКМ Строй».

2. Информационное обеспечение размещения заказа  соответствует требованиям Закона о размещении заказов;

3. Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям Закона о размещении заказов;

4. Процедура рассмотрения первых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона проведена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО  «СКМ Строй»   на действия аукционной комиссии заказчика – МУ "Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ", Уполномоченного органа – МУ "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в г. Улан – Удэ на 2013 год необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны