Решение №04-50/3309 Решение по жалобе ООО «Спектр» на положения аукционной докум... от 13 июля 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 003/06/69-686/2021

 «12» июля 2021 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

при присутствии в режиме видеоконференцсвязи представителя МБДОУ детский сад «Хараасгай» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 08.07.2021 №1), представителя ООО «Спектр» <…> (доверенность от 11.01.2021),

рассмотрев жалобу ООО «Спектр» (вх. от 05.07.2021 № 4389) на положения документации при проведении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуги во вывозу жидких бытовых отходов»,  номер извещения  – 0302300195921000003 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

у с т а н о в и л а:

Из жалобы следует, что ООО «Спектр» на основании концессионного соглашения от 20.06.2016 предоставляет услуги по забору, подготовке, транспортировке и передаче питьевой воды потребителям МО «Иволгинский район». В МО «СП Иволгинский район» на основании Распоряжения Администрации МО «Нижнеиволгинское» от 16.11.2020 № 99-р ООО «Спектр» является гарантирующей организацией.

Ссылаясь на часть 5 статьи 7 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон № 416-ФЗ), пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе полагает, что Заказчик обязан был отклонить заявку ИП Зеркалий А.А., который признан победителем аукциона, поскольку последний не заключил договор на водоотведение с гарантирующей организацией.

Считает, что протокол подведения итогов от 30.06.2021 противоречит Техническому заданию и  части 5 статьи 7  Закона № 416-ФЗ.

Просит признать жалобу обоснованной и  выдать предписание.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, дал пояснения согласно письменному отзыву на жалобу.

Просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

17.06.2021 в Единой информационной системе размещены извещение и документация об аукционе в действующей редакции, номер извещения - 0302300195921000003. Начальная (максимальная) цена контракта – 195000.00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.06.2021 №0302300195921000003-1 на участие в аукционе подано 2 заявки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0302300195921000003 от 30.06.2021 аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок принято решение о заключении контракта с ИП Зеркалий А.А., который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

В разделе 13 Информационной карты (приложение №1  к документации) содержатся требования к составу заявки на участие в аукционе, в том числе ко второй части заявки.

При этом требование о предоставлении договора на водоотведение с гарантирующей организацией не установлено.

Согласно  пункту 7 Технического задания муниципальный контракт заключается с участником аукциона, соответствующим требованиям п. 5 ст. 7 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", а именно с гарантирующей организацией, осуществляющей централизованное водоснабжение, либо с организацией (индивидуальным предпринимателем), осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией.

Заказчиком установлена обязанность исполнителя, осуществляющего вывоз жидких бытовых отходов, до начала оказания услуг представить договор водоотведения с гарантирующей организацией.

Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что в составе заявки с идентификационным номером 110090034 (ИП Зеркалий А.А.)  имеются все документы и сведения в соответствии с требованиями аукционной документации.

Таким образом, действия аукционной комиссии не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России  

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Спектр» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны