Решение №04-50/555-2019 Решение по жалобе ООО «Медпром» на действия комиссии по осущ... от 24 сентября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/555-2019

(003/06/67-839/2019)

 «23» сентября 2019 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,  

в присутствии: представителя ООО «Медпром»  (далее – Заявитель, Общество) – <…>. (доверенность от 01.04.2019), председателя МУ «Комитет по управлению имуществом и муниципальным хозяйством МО «Мухоршибирский район» (далее – Заказчик) – <…>., представителя Республиканского агентства по государственным закупкам – <…>. (доверенность от 07.02.2019 №8),

рассмотрев жалобу ООО «Медпром» (вх. от 16.09.2019 № 6398)  на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона по поставке дорожных знаков в комплекте со стойками и хомутами для нужд Муниципального образования "Мухоршибирский район", номер извещения – 0102200001619003781 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14 (далее – Административный регламент),

у с т а н о в и л а:

Заявитель не согласен с основаниями отклонения первой части заявки (номер заявки – 105804984): в связи с непредставлением конкретных показателей, указанных в таблице Технических требований (приложение №3 к документации). Полагает что в приложении № 3 к документации, требования, предъявляемые к материалам установлены в разделе 2, а таблица находится в разделе 1 «Общие положения». Участником были представлены характеристики из раздела 2.

Просит приостановить закупку, выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Представитель Уполномоченного органа не согласилась с доводами Заявителя, считает, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку в связи с непредставлением конкретных показателей, а именно не указаны диаметры знаков, их размеры.

Заказчик поддержал позицию Уполномоченного органа, полагает, что заявка была отклонена правомерно.

Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

30.08.2019 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона (номер извещения – 0102200001619003781) и документация об аукционе в действующей редакции. Начальная (максимальная) цена контракта – 518 120,00 рублей.

На участие в аукционе подано четыре заявки, из которых две допущены к аукциону (протокол рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2019 № 0102200001619003781/1).

Участие в аукционе приняли два допущенных участника, наименьшее ценовое предложение составило 390 500,00 рублей (протокол проведения аукциона от 13.09.2019 № 0102200001619003781-2).

Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушения Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии, исходя из следующего:

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Требования к материалам установлены в приложении №3 к документации об аукционе.

В пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения» установлено, что поставщик осуществляет поставку следующих товаров:

Наименование

Кол-во

Знаки на круглой основе D=700мм

3.1 (въезд запрещен)

10

Знаки на круглой основе D=700мм

3.24 (ограничение максимальной скорости)

15

Знаки на треугольной основе  900*900*900 мм

2.4 ( уступите дорогу)

16

Знаки на треугольной основе  900*900*900 мм

1.23 ( дети)

10

Знаки на квадратной основе 700*700 мм

2.1 ( главная дорога)

15

Знаки на квадратной основе 700*700 мм

5.20 ( искусственная неровность)

10

Таблички 350*700 мм

8.17 ( инвалиды)

10

Таблички 350*700 мм

8.23 ( фотовидеофиксация)

5

Знаки на квадратной основе 900*900 мм

с флуоресцентной окантовкой

5.19.1. ( пешеходный переход)

30

Знаки на квадратной основе 900*900 мм

с флуоресцентной окантовкой

5.19.2. ( пешеходный переход)

30

Хомут для крепления дорожных знаков, D=57мм.

360

Стойка для дорожного знака, D=57мм, L=4м, грунтованная.

73

В разделе 2 документации об аукционе установлены требования к описанию объекта закупки: Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара установленным заказчиком требованиям (максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться) согласно Техническим требованиям (Приложение №3 к документации).

В инструкции по заполнению заявки участником закупки (Раздел 12 документации об аукционе) указано, что «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

В соответствии с информационной картой (приложение № 1 к документации)

При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) товара указывать: «не более», «не менее» и т.п., за исключением случаев, если это предусмотрено технической документацией на товар.

Заявка участника также не должна содержать не конкретные характеристики (показатели) товара, например, «должен быть» или «может быть», «вероятно», «возможно» и т.п.

При этом участник указывает товарный знак (при наличии) предполагаемого к поставке товара, а в случае отсутствия товарного знака участнику рекомендуется сделать пометку «товарный знак отсутствует».

В заявке № 105804984 отсутствуют наименования знаков, предлагаемых к поставке и описание технических характеристик дорожных знаков (их размеров, диаметра).

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России    

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Медпром» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии <...>

Члены комиссии <...>, <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны