Решение №04-50/555-2019 Решение по жалобе ООО «Медпром» на действия комиссии по осущ... от 24 сентября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/555-2019
(003/06/67-839/2019)
«23» сентября 2019 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>, председателя Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
в присутствии: представителя ООО «Медпром» (далее – Заявитель, Общество) – <…>. (доверенность от 01.04.2019), председателя МУ «Комитет по управлению имуществом и муниципальным хозяйством МО «Мухоршибирский район» (далее – Заказчик) – <…>., представителя Республиканского агентства по государственным закупкам – <…>. (доверенность от 07.02.2019 №8),
рассмотрев жалобу ООО «Медпром» (вх. от 16.09.2019 № 6398) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона по поставке дорожных знаков в комплекте со стойками и хомутами для нужд Муниципального образования "Мухоршибирский район", номер извещения – 0102200001619003781 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14 (далее – Административный регламент),
у с т а н о в и л а:
Заявитель не согласен с основаниями отклонения первой части заявки (номер заявки – 105804984): в связи с непредставлением конкретных показателей, указанных в таблице Технических требований (приложение №3 к документации). Полагает что в приложении № 3 к документации, требования, предъявляемые к материалам установлены в разделе 2, а таблица находится в разделе 1 «Общие положения». Участником были представлены характеристики из раздела 2.
Просит приостановить закупку, выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Представитель Уполномоченного органа не согласилась с доводами Заявителя, считает, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку в связи с непредставлением конкретных показателей, а именно не указаны диаметры знаков, их размеры.
Заказчик поддержал позицию Уполномоченного органа, полагает, что заявка была отклонена правомерно.
Просили признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
30.08.2019 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона (номер извещения – 0102200001619003781) и документация об аукционе в действующей редакции. Начальная (максимальная) цена контракта – 518 120,00 рублей.
На участие в аукционе подано четыре заявки, из которых две допущены к аукциону (протокол рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2019 № 0102200001619003781/1).
Участие в аукционе приняли два допущенных участника, наименьшее ценовое предложение составило 390 500,00 рублей (протокол проведения аукциона от 13.09.2019 № 0102200001619003781-2).
Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушения Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии, исходя из следующего:
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Требования к материалам установлены в приложении №3 к документации об аукционе.
В пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения» установлено, что поставщик осуществляет поставку следующих товаров:
Наименование |
Кол-во |
Знаки на круглой основе D=700мм 3.1 (въезд запрещен) |
10 |
Знаки на круглой основе D=700мм 3.24 (ограничение максимальной скорости) |
15 |
Знаки на треугольной основе 900*900*900 мм 2.4 ( уступите дорогу) |
16 |
Знаки на треугольной основе 900*900*900 мм 1.23 ( дети) |
10 |
Знаки на квадратной основе 700*700 мм 2.1 ( главная дорога) |
15 |
Знаки на квадратной основе 700*700 мм 5.20 ( искусственная неровность) |
10 |
Таблички 350*700 мм 8.17 ( инвалиды) |
10 |
Таблички 350*700 мм 8.23 ( фотовидеофиксация) |
5 |
Знаки на квадратной основе 900*900 мм с флуоресцентной окантовкой 5.19.1. ( пешеходный переход) |
30 |
Знаки на квадратной основе 900*900 мм с флуоресцентной окантовкой 5.19.2. ( пешеходный переход) |
30 |
Хомут для крепления дорожных знаков, D=57мм. |
360 |
Стойка для дорожного знака, D=57мм, L=4м, грунтованная. |
73 |
В разделе 2 документации об аукционе установлены требования к описанию объекта закупки: Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара установленным заказчиком требованиям (максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться) согласно Техническим требованиям (Приложение №3 к документации).
В инструкции по заполнению заявки участником закупки (Раздел 12 документации об аукционе) указано, что «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
В соответствии с информационной картой (приложение № 1 к документации)
При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.
Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) товара указывать: «не более», «не менее» и т.п., за исключением случаев, если это предусмотрено технической документацией на товар.
Заявка участника также не должна содержать не конкретные характеристики (показатели) товара, например, «должен быть» или «может быть», «вероятно», «возможно» и т.п.
При этом участник указывает товарный знак (при наличии) предполагаемого к поставке товара, а в случае отсутствия товарного знака участнику рекомендуется сделать пометку «товарный знак отсутствует».
В заявке № 105804984 отсутствуют наименования знаков, предлагаемых к поставке и описание технических характеристик дорожных знаков (их размеров, диаметра).
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Медпром» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии <...>
Члены комиссии <...>, <...>