Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении в о... от 25 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

 № 003/04/9.21-12/2022

«24» января 2022 г.                                                                          г. Улан-Удэ

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) Баглаева И.И., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 003/04/9.21-12/2022, возбужденного в отношении ПАО «Россети Сибирь» (660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А, ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527),

24.01.2022 в помещении Бурятского УФАС России, по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55,

в присутствии представителя ПАО «Россети Сибирь» <...> (доверенность № 03/461 от 01.12.2020;

в отсутствие представителя Прокуратуры Тарбагатайского района, извещен в установленном порядке,

УСТАНОВИЛА:

28.12.2022 и.о.прокурора Тарбагатайского района юристом 1 класса <...> в отношении юридического лица ПАО «Россети Сибирь»  возбуждено дело об административном правонарушении за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении 10.01.2022 поступило на рассмотрение в Бурятское УФАС России (вх. № 39).

12.01.2022 Бурятским УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 003/04/9.21-12/2022.

Из материалов дела об административном правонарушении установлено, что Прокуратурой Тарбагатайского района на основании решения № 41 от 23.12.2021 проведена проверка по жалобе С. на действия филиала ПАО «Россети Сибирь» в части неисполнения договора технологического присоединения к электрическим сетям.

Проверяемый субъект ознакомлен о начале проверки 23.12.2021 путем направления указанного выше решения генеральному директору ПАО «Россети Сибирь» <...> по адресу электронной почты: info@rosseti-sib.ru, а также руководителю ПАО «Россети Сибирь» - «Бурятэнерго» <...> по адресу электронной почты: office@ul.rosseti-sib.ru.

Кроме того, решение о проведении проверки направлено 24.12.2021 по адресам: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144А; 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, пр. им. 50-летия Октября, 28, о чем свидетельствует документ об отправке.

В соответствии с пунктом 6 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее - Правила №861) технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением.

Согласно пункту 7 Правил №861 установлена следующая процедура технологического присоединения:

а)подача заявки юридическим или физическим лицом, которое имеет
намерение осуществить технологическое присоединение;

б)заключение договора;

в)выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому
присоединению, предусмотренных договором;

г)получение разрешения органа федерального государственного
энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя.

В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте   12   настоящих   Правил,   технологическое   присоединение   которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) -18(4) настоящих Правил не требуется.

д)   осуществление сетевой организацией фактического присоединения
объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи)
напряжения и мощности;

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения.

В соответствии с пунктом 8 Правил № 861 для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям № 4 - 7 любым способом ее подачи (почтой или с использованием официального сайта сетевой организации).

Пунктом 10 Правил № 861 установлен перечень документов, которые должны быть приложены к заявке.

Согласно пункту 15 Правил № 861 в адрес заявителя сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.

Сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.

Согласно подпункту «б» пункта 16 Правил №861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

28.03.2020  между ПАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» и главой крестьянского (фермерского) хозяйства С. заключен договор № 20.0300.813.20 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - Договор).

Согласно п. 5 Договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год со дня заключения договора.

05.03.2021 Севергиным Ю.П. направлено заявление в адрес ПАО «Россети Сибирь» о продлении срока исполнения мероприятий до 01.09.2021 с дополнительным соглашением к договору технологического присоединения №20.03.00.813.20 от 28.03.020.

05.03.2021 между ПАО «ПАО «Россети Сибирь» и С. заключено дополнительное соглашение о выполнении работ в срок до 01.09.2021.  Дополнительное соглашение подписано обеими сторонами.

Однако работы в установленный срок не были выполнены.

В соответствии с пунктом 18 Договора за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пояснениям представителя ПАО «Россети Сибирь», причиной неисполнения настоящего договора в установленный срок является дефицит источника финансирования.

Однако указанное не свидетельствует об отсутствии вины ПАО «Россети Сибирь». Обстоятельств непреодолимой силы, свидетельствующих об объективной невозможности исполнения договора, не установлено.

Таким образом, в действиях юридического лица - ПАО «Россети Сибирь» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации - нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.

Постановление по настоящему административному делу составлено 28.12.2021 в 11 часов 00 минут в отсутствие надлежаще уведомленного путем направления генеральному директору ПАО «Россети Сибирь» <...> по адресу электронной почты: info@rosseti-sib.ru, а также руководителю ПАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» <...> по адресу электронной почты: office@ul.rosseti-sib.ru, уведомления о явке представителя ПАО «Россети Сибирь».

Уведомление о явке также направлено 25.12.2021 по адресам: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144А; 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, пр. им. 50-летия Октября, 28, о чем свидетельствует документ об отправке.

На рассмотрение настоящего дела представитель ПАО «Россети Сибирь» представил справку о финансовом состоянии филиала Бурятэнерго (вх.№352 от 24.01.2022), из которого следует, что причиной нарушения сроков выполнения мероприятий со стороны сетевой организации по данному договору является недостаточность источников финансирования.

Филиал ПАО «Россети Сибирь» - «Бурятэнерго» является регулируемой организацией, финансирование деятельности которой осуществляет за счет средств, учтенных в необходимой валовой выручке при установлении тарифов на услуги по передаче электроэнергии.

Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия начиная с 2015г. ежегодно реструктуризирует (на долгосрочный период регулирования (5 лет) признанные экономически обоснованными расходы филиала, размер которых достиг 2,5 млрд руб. что составляет 36% от всех расходов филиала.

Так, приказом от 25.12.2020 №1/23 РСТ РБ признала плановые выпадающие доходы от льготного технологического присоединения на 2021г. в сумме 217,55 млн. руб. и в нарушение действующею законодательства не учла их в утвержденных тарифах, а реструктуризировала на 2022-2026гг. равными долями. В результате этого у филиала в 2021г. отсутствовал источник финансирования льготного технологического присоединения.

Решением Верховного суда РБ от 30.03.2021 признано незаконным решение регулирующего органа о распределении в целях сглаживания на последующие периоды регулирования суммы в размере 112 711,46 тыс. рублей - плановые выпадающие расходы по технологическому присоединению. Решение вступило в законную силу.

Решением от 11.11.2021 Верховный суд РБ признал незаконным приказы РСТ РБ об установлении НВВ ПАО «Россети Сибирь» и об установлении единых котловых тарифов (ЕКТ) на 2021 год, в части необоснованного «сглаживания» на последующие периоды регулирования суммы  в размере 903 238,64 тыс. рублен, из которых 217 млн. руб. плановые выпадающие расходы по технологическому присоединению.

Вынесенные судебные акты подтверждают обстоятельства фактического исключения   из НВВ   ПАО «Россети Сибирь» источников для финансирования исполнения мероприятий по технологическому присоединению в 2020-2021 гг, представляющие собой экономически обоснованные выпадающие расходы по технологическому присоединению.

В Арбитражном суде РБ рассматриваются два дела по иску ПАО «Россети Сибирь» к Республике Бурятия о взыскании убытков, полученных в результате тарифного регулирования, признанного незаконным - №А10-2323/2021о взыскании 567/3млн. рублей – убытков за 2021 год, №А10-5139/2021 о взыскании 95 млн. рублей убытков за 2020 год.

Несмотря на принимаемые меры по оптимизации затрат, фактический убыток по филиалу ПАО «Россети Сибирь» - «Бурятэнерго» за 2020г. составил 461 млн. руб., ожидаемый убыток за 2021 составит 168 млн. руб.

Тяжелое финансовое состояние филиала усугубляют неплатежи потребителей, задолженность которых по состоянию на 01.12.2021 составляет 4403,6 млн. руб., в т.ч. просроченная 625,6 млн. руб., не реальная к взысканию 3 452,2 млн. руб.

Из-за систематических неплатежей потребителей за услуги по передаче электроэнергии филиал Бурятэнерго не имеет возможности своевременно и в полном размере выполнять свои обязательства по льготному технологическому присоединению потребителей, оплачивать подрядчикам и поставщикам за оказанные услуги по ремонту оборудования, поставку материалов и запчастей.

Филиалом предпринимаются все необходимые меры для взыскания дебиторской задолженности, по состоянию на 01.01.2022 в Арбитражном суде РБ рассматриваются следующие дела: №А10-5636/2020, А10-7721/2021, А10-6345/2020, А10-325/2021, А10-866/2021, А10-1490/2021, А10-2048/2021, А10-2742/2021, А10-3531/2021, А10-4193/2021, А10-4727/2021, А10-5547/2021, А10-6258/2021, А10-7017/2021, А10-7871/2021, А10-4118/2019, А10-7761 /2019, А10-5697/2019, А10-5697/2020, А10-1915/2020, А10-7485/2021, А10-2512/2020, А10-7575/2021, А10-2998/2020, А10-3541/2020, А10-4126/2020, А10-4678/2020, А10-7514/2021, А10-5011/2020, А10-7573/2021, А10-1938/2021, А10-1939/2021, А10-2338/2021, А10-2340/2021, А10-4106/2021, А10-33145/2021, А10-4420/2021, А10-1128/2021, А10-3763/2021, А10-3764/2021, А10-5120/2021, А10-5116/2021, А10-5830/2021, А10-5828/2021, А10-6901/2021, А10-6953/2021, А10-7389/2021, А10-7384/2021, А10-27/2022. А10-28/2022, А10-7626/201, А10-3040/2018, А10-822/2019, А10-671/2019, А10-335/2019, А10-3686/2018.

В рамках дела о банкротстве ООО «Энком» в реестр требований кредиторов должника включены требования ПАО «Россети Сибирь» в размере 1 418 547 703,47 руб. (дело №А19-4675/2017), по делу о банкротстве ООО «Нетрон» включены требования в размере 431 919 552,92 руб. (дело №А10-2323/2021).

Кредиторская задолженность на 01.12.2021 г составляем  1080 млн. руб. в т.ч. просроченная 234,4 млн. руб.

Для своевременного выполнения производственных и инвестиционных программ, филиал вынужден привлекать кредиты банков, которые на 01.12.2021 достигли максимального критического уровня 7 247,1 млн. руб. (104% от всех расходов филиала), расходы на их обслуживание за 2021 год в сумме 494,1 млн. руб. не предусмотрены в тарифах.

В связи с этим, филиал не имеет возможности привлекать дополнительные кредитные ресурсы.

Обязательства филиала (8 327,1 млн. руб.) на 3 923,5 млн. руб. превышают быстрореализуемые ликвидные активы филиала (4 403,6 млн. руб.). что свидетельствуем о тяжелом финансовом положении филиала «Бурятэнерго».

По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении установлено следующее.

В силу статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным. Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. По договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в том числе мероприятий по разработке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, согласованию с системным оператором технических условий, обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию, к присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).

Пунктом 2 Правил №861 предусмотрено, что действие  Правил распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Согласно пункту 3 Правил №861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

В силу пункта 6 Правил № 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.

Срок осуществления мероприятий в соответствии с пунктом 16 (б) Правил № 861 не может превышать 6 месяцев для категории заявителя к которой относится С.

В рассматриваемом случае неисполнение сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению объекта С. в установленный Правилами срок, нарушает положения Правил №861, и свидетельствует о совершении ПАО «Россети Сибирь» административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Поэтому при решении виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

В материалах административного дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что сетевая организация ПАО «Россети Сибирь» приняло все зависящие от него меры по соблюдению положений действующего законодательства, а именно: заключив договор технологического присоединения №20.0300.813.20 от 28.03.2020 с дополнительным соглашением от 05.03.2021 при отсутствии возможности осуществить технологическое присоединение спорного объекта в установленный срок, в разумные сроки выявить такую невозможность и продлить срок исполнения договора до необходимого для исполнения своих обязательств по технологическому присоединению.

В связи с тем, что сетевой организацией таких действий сделано не было, следовательно, в действиях ПАО «Россети Сибирь» имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, охраняемые законодательством об электроэнергетике.

Объективная сторона выражена в неосуществлении в установленный пунктом 16 (б) срок Правил №861 мероприятий технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителя С.

Место совершения административного правонарушения - Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 28 (место нахождения филиала ПАО «Россети Сибирь»-«Бурятэнерго»).

Время совершения административного правонарушения - 24.12.2021, а именно момент обнаружения правонарушения по итогам проверки.

Субъектом правонарушения является сетевая организация - ПАО «Россети Сибирь».

Субъективная сторона характеризуется виной в форме прямого умысла.

Согласно части 1 статьи 4.1. КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Таким образом, малозначительность может иметь место только в исключительных случаях, устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Критериями для определения малозначительности правонарушения являются объект противоправного посягательства, степень выраженности признаков объективной стороны правонарушения, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния. Также необходимо учитывать наличие существенной угрозы или существенного нарушения охраняемых правоотношений.

Правонарушение, совершенное ПАО «Россети Сибирь» является формальным, в связи с чем, представляет угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от наступления каких-либо негативных последствий. Кроме того, публичный статус ПАО «Россети Сибирь» как сетевой организации и субъекта естественной монополии, предопределяет повышенные требования законодательства к деятельности данного хозяйствующего субъекта, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данной организации, затрагивают права и законные интересы граждан.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении ПАО «Россети Сибирь» публично-правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Кроме того, характер совершенного ПАО «Россети Сибирь» правонарушения не свидетельствуют об его исключительности, позволяющий сделать вывод о возможности применения малозначительности.

Таким образом, отсутствуют основания для применения к рассматриваемой ситуации положений статьи 2.9 КоАП.

Учитывая тяжелое финансовое положение ПАО «Россети Сибирь», в данном случае возможно применить к ПАО «Россети Сибирь» положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, не установлено.

На дату вынесения настоящего постановления срок давности не истек.

Руководствуясь статьями 2.1, 4.1, 4.3, 4.6, 9.21, 23.48, 24.5, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11  КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1.Признать ПАО «Россети Сибирь» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.Наложить на ПАО «Россети Сибирь» административный штраф в размере 50 000,00 рублей (пятьдесят тысяч рублей).

Реквизиты для перечисления штрафа

          УИН:                                           16100500000001260792

Получатель:                              ИНН 0323057082 КПП 032601001

                                                   УФК по Республике Бурятия

                                                   (Бурятское УФАС России

                                                   л/с 04021082740) 

                                                   Казначейский счет

                                                   03100643000000010200

                                                     ЕКС 40102810545370000068

Банк получателя:                     отделение    

                                                   – НБ Республика Бурятия/УФК по

                                                   по Республике Бурятия г. Улан-Удэ

                                                   БИК 018142016

                                                   ОКТМО 81701000

                                                             КБК 161 1 16 01091 01 0021 140  

Назначение платежа:                  штраф за нарушение статьи 9.21 КоАП РФ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления; юридические лица вправе обжаловать постановление в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны