Решение №04-50/537-2019 Решение по жалобе ООО «ТендерИнвестПартнер» на действия зака... от 28 августа 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/537-2019

 «28» августа 2019 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>

в отсутствие ООО «ТендерИнвестПартнер», заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ", представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…>, доверенность от 18.07.2019,

рассмотрев жалобу «ТендерИнвестПартнер» (далее – Заявитель) от 26.08.2019 на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" и уполномоченного органа Республиканское агентство по государственным закупкам в форме электронного аукциона - Поставка лодки с мотором для нужд БРПСС, с реестровым номером – 0102200001619003450 (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявитель считает, что аукционной комиссией неправомерно отклонена  заявка на участие в Аукционе. Просит провести проверку, признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Уполномоченный орган представил возражение на жалобу Заявителя, считает доводы несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:

12.08.2019 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона № 0102200001619003450  и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 235 649,00 рублей.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 данной статьи заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе  должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ).

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола № 0102200001619003450/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.08.2019 следует, что заявка ООО «ТендерИнвестПартнер» не допущена к участию в аукционе. Основание отказа в допуске: п.1 ч.4 ст.67 Закона, непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона, раздела 12 документации об электронном аукционе. Разъяснение: в заявке Участник закупки не предоставил конкретные показатели по товару: «Тип дна: НДНД требуется дополнительное бронирование дна полеуретаном».

Приложением № 3 аукционной документации установлены следующие технические требования на поставку лодки с мотором для нужд БРПСС.

Длина не более

380 см

Ширина не более

175 см

Количество отсеков не менее

3+1

Диаметр баллонов не менее

45 см требуется дополнительное бронирование дна и баллонов  полеуретаном .

Грузоподъёмность не менее

600 кг

Пассажиро-вместимость не менее

4 чел

Мощность мотора  не менее

Не менее 15 л.с не более 16 л.с Принцип работы двс двух тактный

Тип дна

НДНД требуется дополнительное бронирование дна полеуретаном.

Киль

Килеватое дно

Крепление банки

ликтрос/ликпаз

Плотность материала не менее

1100 г/м2

Допустимый вес мотора не более

60 кг

Стрингеры

Нет

Масса лодки не более

50 кг

В соответствии с разделом 12 аукционной документации при описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения. Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) товара указывать: «не более», «не менее» и т.п., за исключением случаев, если это предусмотрено технической документацией на товар. Заявка участника также не должна содержать не конкретные характеристики (показатели) товара, например, «должен быть» или «может быть», «вероятно», «возможно» и т.п. Сведения, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.

Заявитель, используя слово «требуется», не указал конкретное значение показателя технических требований. Указанная ООО «ТендерИнвестПартнер» формулировка носит вероятный характер и не позволяет установить факт безусловного согласия на поставку товара, соответствующего указанным показателям и техническим характеристикам.

Довод о том, что наличие дополнительного бронирования дна указан при описании характеристики показателя «Диаметр баллонов» также необоснован, поскольку это разные характеристики разных показателей технических требований.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отклонения первой части заявки Заявителя  к участию в Аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок, является правомерным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «ТендерИнвестПартнер» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии <...>

Члены комиссии <...>, <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны