Решение б/н Решение и предписание по жалобе 04-50/286-2013 на действия а... от 10 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/286-2013

 «3» октября  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе: <…> ,

в присутствии генерального директора  ООО «СКМ Строй» (далее – Заявитель, Общество) – <…>, в присутствии представителя заказчика –Администрации муниципального образования сельское поселение «Иволгинское» Иволгинского района Республики Бурятия (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 01.10.2013 б/н), рассмотрев жалобу ООО «СКМ Строй» на действия аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме по определению исполнителя на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов ул.Лебедева, 3, ул.Октябрьская, 4, кв. Студенческий 4,7,8 с.Иволгинск Иволгинского района Республики Бурятия, номер извещения 0302300011013000016  (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

27.09.2013 было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона № 0302300011013000016. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) –1 432 077,14 рублей

Заявитель в своей жалобе указывает, что подав заявку на участие в аукционе, указал наименование материала (смесь асфальтобетонная горячая пористая тип Б марка I) согласно ГОСТ 9128-2009. В аукционной документации указано: смесь асфальтобетонная горячая пористая тип Б марка III согласно ГОСТ 9128-2009, однако те значения которые указал Заказчик по водостойкости не менее 0,95, пределу прочности при сжатии, при температуре 200 С, Мпа, не менее 2,5 соответствуют именно асфальтобетонной смеси тип Б марка I. Для асфальтобетонной смеси тип Б марка III по ГОСТ 9128-2009 соответствуют совершенно другие значения по водостойкости – не менее 0,85, пределу прочности при сжатии, при температуре 200 С, Мпа, не менее-2,0.

Считает отклонение его заявки по основанию не соответствия наименования материала по асфальтобетонной смеси  требованиям аукционной документации необоснованным и незаконным. Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и допустить к участию в открытом аукционе.      

Представитель Заказчика сообщил, что в техническом задании аукционной документации допущены неточности в значениях асфальтобетонной смеси тип Б марки III. Заявитель указал асфальтобетонную смесь тип Б марки I, поэтому был не допущен к участию в аукционе. Ошибку в требованиях технического задания по асфальтобетонной смеси признают и просят рассмотреть вопрос о допуске ООО «СКМ Строй» к участию в открытом аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.                Нарушения в части информационного обеспечения размещения заказа отсутствуют. Положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

Заказчик, в Техническом задании документации об аукционе при проведении работ по ремонту, установил требование к используемому материалу – смесь асфальтобетонная горячая пористая тип Б марка III, согласно ГОСТ 9128-2009. При этом характеристики смеси асфальтобетонной, описанные в техническом задании соответствуют  смеси асфальтобетонной горячей пористой тип Б марки I.

В соответствии с частью 2 статьи 34, частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Установив в техническом задании документации об аукционе, требования, из которых не представляется возможным установить  соответствие поставляемого товара потребностям заказчика, поскольку установленные требования противоречат друг другу, Заказчик ввел в заблуждение участников аукциона и нарушил требования части 2 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. 

Утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством о размещении заказов, влечет административную ответственность должностного лица по части 42 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5, частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «СКМ Строй» обоснованной;

2.     Признать Заказчика нарушившим требования части 2 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов;

3.     Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения;

4.     Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

Предписание  № 04-50/286-2013

об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

«3» октября  2013 года                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Бурятского УФАС) в составе: <…>,

на основании решения от  03.10.2013 № 04-50/286-2013 по результатам рассмотрения жалобы  ООО «СКМ Строй» на действия аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме по определению исполнителя на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов ул.Лебедева, 3, ул.Октябрьская, 4, кв. Студенческий 4,7,8 с.Иволгинск Иволгинского района Республики Бурятия, номер извещения 0302300011013000016, и в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Заказчику – Администрации муниципального образования сельское поселение «Иволгинское» Иволгинского района Республики Бурятия   в срок до 10.10.2013 устранить нарушения требований части 2 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем:

- внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с законодательством о размещении заказов;

- возвращения поданных заявок на участие в аукционе;

- продления срока подачи заявок на участие в аукционе.

2.  Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 24.09.2013.

3. Заказчику – Администрации муниципального образования сельское поселение «Иволгинское» Иволгинского района Республики Бурятия в срок до 11.10.2013 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с предоставлением документального подтверждения исполнения предписания.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны