Решение б/н Решение по жалобе № 06-02/157-2012 на действия аукционной ко... от 7 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа

№ 06-02/157-2012

         «2» июля 2012 года                                                                     город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

<…>, <…>, <…>, <…>,

в присутствии:

представителей ГКУ «Хозяйственно-транспортный комплекс Администрации главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия» <…>, доверенность от 02.07.2012 № 0568, <…>, доверенность от 02.07.2012 № 0568,

представителей Республиканского агентства по государственным закупкам <…>, доверенность от 10.01.2012 № 001, <…>, доверенность от 19.01.2012 № 127,

в отсутствие представителя заявителя - ООО «Монополия»,

рассмотрев жалобу ООО «Монополия» (далее, в т.ч. – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы вентиляции в административном здании, расположенном по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, 7 (далее – открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Бурятское УФАС России поступила жалоба ООО «Монополия» на действия аукционной комиссии при размещении заказа ГКУ «Хозяйственно-транспортный комплекс Администрации главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия» (далее – в т.ч. ГКУ «ХТК АГП РБ», заказчик) № 0102200001612000764 путем проведения открытого аукциона в электронной форме, поданная в соответствии с требованиями статьи 57 и соответствующая требованиям статьи 58, 59 Закона о размещении заказов.

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи. До начала рассмотрения настоящей жалобы в адрес Бурятского УФАС России поступило ходатайство ООО «Монополия» о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя.

Заявитель считает, что ему неправомерно отказали в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Основанием отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме явилось непредоставление конкретных показателей характеристик согласно приложению 1 к государственному контракту, а именно: в пунктах 48, 49 заявки не указано количество цифровых входов.

Заявитель указывает, что в пунктах 48, 49 его заявки содержатся характеристики товаров с диапазонами значений, как это предусмотрено параметрами товара и технической документацией на товар.

Просит провести проверку данного заказа, признать жалобу обоснованной и отменить протокол рассмотрения первых частей заявок. 

Заказчик и уполномоченный орган не согласны с доводами заявителя и считают, что аукционная комиссия обоснованно отказала ООО «Монополия» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в первой части заявки участник размещения заказа обязан представить следующие сведения: Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.

Данное требование заявителем не выполнено в полном объеме, в связи с этим ООО «Монополия» не допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, разделом 3 документации об аукционе (непредставление конкретных показателей в пунктах 48, 49 заявки: отсутствуют указания на количество цифровых входов).

Кроме того, заказчик указывает, что в первой части заявки ООО «Монополия» в пунктах 48, 49 полностью скопированы технические параметры и характеристики из спецификации заказчика, однако заявленная ими марка «Moeller» имеет на подобное оборудование совершенно иные параметры. Предлагаемые заявителем товары в пунктах 48, 49 заявки имеют четкое количество цифровых входов и выходов.

Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Бурятского УФАС России установила:

Уполномоченным органом 23.05.2012 на официальном сайте www://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта в размере 4 013 882,00 рублей.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 10 заявок, из них 6 участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в указанном аукционе, в том числе заявителю.

Согласно протоколу № 0102200001612000764/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.06.2012 основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Монополия» послужило следующее:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, разделом 3 документации об аукционе, в связи с непредоставлением конкретных показателей характеристик согласно приложению № 1 к государственному контракту, а именно: в пунктах 48, 49 заявки не указано количество цифровых входов.  

Изучив представленные заявки участников размещения заказа, Комиссия установила обоснованность и законность принятых аукционной комиссией решений.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 48.1 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения при размещении заказа на поставку товара, в том числе «конкретные показатели …..».

В случае непредоставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, о товаре, используемом для выполнения работ, оказания услуг, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В разделе 3 документации об аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Первая часть заявки ООО «Монополия» по позициям 48, 49 «Шкаф автоматики…….» не содержала конкретных показателей характеристик, поставляемого товара, а именно: не указано конкретное количество цифровых входов.

Нарушения в части информационного обеспечения размещения заказа отсутствуют. Документация об аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов. Процедура размещения заказа проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов.

Признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Монополия» необоснованной.

2. Признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                     <…>

Члены Комиссии                                                 <…>

                                                                          <…>

                                                                          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны