Решение б/н Решение по жалобе № 04-50/183-2013 на действия аукционной ко... от 7 октября 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по результатам рассмотрения жалоб
участников размещения заказа № 04-50/183-2013
«4» июля 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> - председателя Комиссии,
<…> - члена Комиссии,
<…> - члена Комиссии,
<…> - члена Комиссии,
в отсутствии представителей Заказчика МУ «Комитет по строительству», в присутствии представителей Уполномоченного органа - МУ «Управление по муниципальным закупкам» (далее - Уполномоченный орган) - <…> (доверенность от 19.09.2012 б/№), <…>, представителя ООО «СтройЕвроКом» (далее – Заявитель) – <…>(доверенность от 22.11.2012 б/№),
рассмотрев жалобу ООО «Строй ЕвроКом» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Мокрова, реестровый номер – 0302300048713000309 (далее – также Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании «наличия недостоверных сведений в документе, предусмотренном п. 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов». В частности, в копии документа, подтверждающем полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, – решении о назначении <Б...> генеральным директором ООО «СтройЕвроКом» содержатся паспортные данные - «паспорт серии ... выдан ... ОВД ...», при этом в соответствии с информацией из других аккредитационных документов участника аукциона, гражданин РФ <Б...> на момент принятия указанного решения в качестве основного документа, удостоверяющего личность, имел паспорт «серии ..., выданный отделением по району ОУФМС России по ....».
Паспортные данные не являются обязательным требованием для участия в аукционе. Соответственно наличие противоречий в паспортных данных не может являться основанием для отклонения заявки.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились, пояснили, что аукционная комиссии действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного просили признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме указаны в части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 1 участник не допускается к участию в случае непредоставления документов предусмотренных ч.6 ст. 41.8. п.п. 1.3-5,7и 8 части 2 ст. 41.4 или наличия в таких документах недостоверных сведений. В частности, в копии документа, подтверждающем полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, – решении о назначении <Б...> Генеральным директором ООО «СтройЕвроКом» содержатся паспортные данные - «паспорт серии ... выдан ...», при этом в соответствии с информацией из других аккредитационных документов участника аукциона, гражданин РФ <Б...> на момент принятия указанного решения в качестве основного документа, удостоверяющего личность, имел паспорт «серии ..., выданный отделением по району ОУФМС России по ...».
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СтройЕвроКом» на действия аукционной комиссии заказчика – МУ "Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ", Уполномоченного органа – МУ "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Мокрова необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии