Решение б/н Решение по жалобе ООО «Гарантстроймонтаж 38» на действия зак... от 4 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

№ 03/07/3-429/2020

04 июня 2019 года                                                                      г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе: <…>

рассмотрев 04.06.2020 жалобу ООО «Гарантстроймонтаж 38» (ИНН 3812527068, ОГРН 1193850008604) на действия заказчика МАДОУ детский сад «Солнышко» п.Каменск (ИНН 0309005149, ОГРН 1020300666539) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МАДОУ детский сад «Солнышко» п.Каменск Кабанского района Республики Бурятия в дистанционном режиме при участии законного представителя МАДОУ детский сад «Солнышко» п. Каменск И. (приказ № 785 от 19.11.2018г.)

в отсутствие представителя заявителя «Гарантстроймонтаж38», извещен,

УСТАНОВИЛА:

28.05.2020 в Бурятское УФАС России поступила жалоба ООО «Гарантстроймонтаж38» на нарушения требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), допущенные заказчиком МАДОУ детский сад «Солнышко» п.Каменск Кабанского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МАДОУ детский сад «Солнышко» п.Каменск Кабанского района, извещение № 32009141371.

 Жалоба ООО «Гарантстроймонтаж38» принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции; рассмотрение жалобы состоялось 04.06.2020.

На заседании Комиссии представитель Заказчика изложил свою правовую позицию так, как она изложена в отзыве на жалобу от 03.06.2020 (вх. № 4059), приобщенном к материалам рассмотрения жалобы, просил признать жалобу необоснованной.

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы и пояснения заказчика, представленные документы, установила следующее.

При осуществлении закупочной деятельности МАДОУ детский сад «Солнышко» п. Каменск Кабанского района руководствуется Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного Наблюдательным советом от 21.04.2020 (далее-Положение о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, принципами: равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Извещение № 32009141371 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МАДОУ детский сад «Солнышко» п.Каменск Кабанского района размещены на электронной торговой площадке www.rts-tender.ru и в ЕИС www.zakupki.gov.ru 15.05.2020, дата и время окончания подачи заявок 28.05.2020 в 17:00 (МСК+5), дата подведения итогов 02.06.2020, начальная (максимальная) цена договора составляет 5 920 160,00 рублей (далее – Аукционная документация).

Заявитель указывает в жалобе, что:

- Заказчик неправомерно установил в пункте 3.2.1 Аукционной документации требование о согласии участника аукциона в электронной форме с применением программно-аппаратных средств электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

- Заказчиком в Аукционной документации не установлено требование применения постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами»;

- Заказчик неправомерно установил обеспечение гарантийных обязательств по договору, данные гарантийные обязательства исключительно постконтрактные согласно пункта 3 постановления пленума ВАС РФ от 06.06.2014г. Указанное требование является дополнительной финансовой нагрузкой и, следовательно, приводит к ограничению конкуренции.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев доводы Заявителя и возражения Заказчика, проанализировав Положение о закупках, документацию о закупке №32009141371, документы, размещенные на сайте www.zakupki.gov, приходит к выводу, что доводы Заявителя являются необоснованными.

Комиссией установлено, что на участие в данном открытом аукционе в электронной форме подано 7 заявок, из них допущены 5 заявок, что подтверждается протоколом подведения итогов № 1718948 от 02.06.2020.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что довод Заявителя о необоснованном ограничении конкуренции и исключении возможности принять участие в торгах не нашел своего подтверждения.

На рассмотрение настоящей жалобы Заявитель не явился. Доказательств, свидетельствующих об ограничении количества участников аукциона в электронной форме, не представил также, как и нарушения своих прав и законных интересов.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Гарантстроймонтаж38» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны