Решение №04-50/588-2019 Решение по жалобе ООО «Новая Линия» на действия заказчика ФГ... от 16 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника закупки

№ 04-50/588-2019

(003/06/64-975/2019)

«16» октября 2019 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителя ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова» (далее – Заказчик) – <…>. (доверенность от 16.10.2019 № 137), представителя заинтересованного лица <…>., в отсутствие представителей ООО «Новая Линия», надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Новая Линия» (вх. от 09.10.2019 № 6879) на действия (бездействие) заказчика при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Студенческое общежитие №1 ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова» по ул. Пушкина 25, г. Улан-Удэ», номер извещения - 0302100006219000012 (далее – Запрос предложений), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель указывает, что Заказчиком в нарушение требований Закона о контрактной системе в документации о закупке (в локальном сметном расчете) содержится требование по поставке оборудования, технологически и функционально не связанного с предметом закупки (выполнение работ по строительству объекта капитального строительства), а именно мебель, компьютерное оборудование, оборудование для пищеблока, бытовые приборы и прочее. Также на данное оборудование содержится указание на товарные знаки, без сопровождения возможности поставки эквивалента.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Так документация при проведении закупки на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт осуществляется в соответствии с проектной документацией. Документация о закупке не содержит требования о поставке оборудования. При обосновании начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) стоимость выполнения работ определена без учета стоимости технологического оборудования.

Также Заказчик пояснил, что локальный сметный расчет используется только как обоснование НМЦК, а не как требование к материалам.  

Просил признать жалобу необоснованной.

ООО «Вертикаль» пояснили, что требований, ограничивающих конкуренцию в документации о закупке, не усматривают.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

01.10.2019 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) было опубликовано извещение и документация о проведении Запроса предложений № 0302100006219000012 в действующей редакции. Начальная (максимальная) цена контракта – 317 410 746,42 рублей.

На участие в Запросе предложений подана 1 заявка (протокол проведения запроса предложений от 11.10.2019 № ВПП1).

Согласно итоговому протоколу запроса предложений от 15.10.2019 № ИЗП1 участник запроса предложений признан соответствующим требованиям документации запроса предложений.

Закупка проведена в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе. Заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае признания электронного аукциона не состоявшимися (ЭА от 30.08.2019 № 0302100006219000009, ЭА от 10.09.2019 № 0302100006219000011) в соответствии с частью 4 статьи 71 Закона о контрактной системе.

Проектная документация размещена на сайте в полном объеме. Локальный сметный расчет № 02-01-10 в составе раздела 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» является неотъемлемой частью проектной документации и входит в обязательный перечень разделов такой документации (часть 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87).

Требование о поставке оборудования Заказчиком не устанавливалось, в Техническом задании на выполнение работ по строительству объекта (приложение №3 к проекту контракта) установлены требования к выполнению строительных и монтажных работ.

Поскольку требование о поставке оборудования Заказчиком не устанавливалось, то довод Общества о нарушении требований законодательства о контрактной системе в части указания товарных знаков на оборудование признан Комиссией Бурятского УФАС России необоснованным. 

Заявитель на заседание Комиссии Бурятского УФАС не явился, опровергающих доводов не представил.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Новая Линия» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии <...>

Члены комиссии <...>, <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны