Решение б/н Решение по жалобе № 06-02/1-2012, 06-02/2-2012 ООО "Байкал" ... от 7 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа № 06-02/1-2012, 06-02/2-2012

 «10» января  2012 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<………………………………………………………………….>

в присутствии: представителя заявителей  ООО «Байкал» - <…> (доверенность от 10.01.2012 года б/№); ООО «Вилад» - директора <…>, <…> (доверенность от 10.01.2012 года  б/№); со стороны заказчика – Администрации МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – <…>  (доверенность от  14.12.2011 г. б/н),

рассмотрев жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад»  на действия аукционной комиссии Администрации МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ»,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель 1 (ООО «Байкал») не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. В представленном перечне материалов: позиция 105 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота, площадь) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля, Раздел «Общестроительные работы выше отметки 0,000» позиция 28 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля.

 Заявитель 1 пояснил, что по позиции 105 ООО «Байкал» указал согласно документации, локально – сметного расчета и технического задания вид работ с используемым материалом «Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных) с площадью проема более 2 м2 двустворчатых», объем выполняемых работ, а также СНиПы, в соответствии с которыми будут проводиться работы.

Также по позиции 28 ООО «Байкал» указал согласно аукционной документации, локально – сметного расчета и технического задания предлагаемый материал «Комплект оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных)», объем данного материала, ГОСТ, а также технические характеристики материала, установленные заказчиком в локально – сметном расчете:

- двойное остекление,

- площадь проема – 2 м2,

- двухстворчатые.

Размеры (ширина и высота) не указаны вследствие того, что заказчик не конкретизировал  в аукционной документации необходимые для него параметры.

Площадь проема указана в соответствии с локально – сметным расчетом:

 В позиции 105 – более 2 м2;

В позиции 28 – 2 м2.

На основании изложенного Заявитель 1 просит признать действия аукционной комиссии противоречащими пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), отменить протокол аукционной комиссии от 21.12.2011 года и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок.

Заявитель 2 (ООО «Вилад») считает, отказ в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона о размещении заказов необоснованным, так как считает, что в составе первой части заявки нами были представлены все необходимые сведения в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

На рассмотрении жалобы Заявитель 2 дал устное пояснение, что при составлении первой части заявки ООО «Вилад» указал, что «блоки оконные пластиковые» будут соответствовать ГОСТ 23166-99 и конкретные размеры оконных блоков определены в данном ГОСТе.

На основании изложенного просит признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов, приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу на действия аукционной комиссии обоснованной и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы с доводами Заявителей 1 и 2  не согласился, считает, что:

- Заказчиком соблюдены все требования Закона о размещении заказов, а именно: в соответствии с частью 2 статьи 34 закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к качеству, техническим характеристикам и результатам работ, которые являются предметом аукциона;

 - Заказчиком выполнены все требования Закона о размещении заказов в части соблюдения требований к содержанию документации об аукционе в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- Аукционная комиссия обоснованно отклонила первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как в соответствии с Письмом ФАС РФ от 14.07.2011 № АЦ/27406 «О разъяснении законодательства» в случае непредставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о товаре, используемого для выполнения работ, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком 16.11.2011 года на официальном сайте в сети Интернет опубликована документация об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ». При этом данная документация содержит проект, который содержит сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В представленном проект имеются схемы расположения стеновых панелей по осям А, Б, Д, на которых даны конкретные размеры используемых оконных блоков.

В заявках ООО «Байкал» и ООО «Вилад» отсутствуют сведения о размерах используемых окон.

   На основании изложенного просит признать жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад» необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:

  1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В документации об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» в разделах 6, 7 установлено, что требования к техническим характеристикам товара и работ изложены в технической части, работы должны быть выполнены в соответствии со сметами и проектной документацией.

В проектной документации содержатся сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В схемах расположения стеновых панелей даны конкретные размеры используемых оконных блоков.

Первая часть заявки ООО «Байкал» не содержит сведений о размерах используемого оконного блока по позициям 105 и 28.

Кроме того, в представленной ООО «Байкал» первой части заявки отсутствуют сведения о товарном знаке используемой краски огнезащитной (позиция 40 в таблице «Сведения о качественных характеристиках строительных материалов по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» «Общестроительные работы ниже отметки 0.000»).

ООО «Вилад» в составе первой части заявки не представил сведений о размерах используемого оконного блока (позиции 53, 54, 55, 106, 189).

Устный довод Заявителя 2 о том, что в ГОСТ 23166-99 определены конкретные размеры используемого оконного блока несостоятелен, поскольку все размеры, указанные в ГОСТ 23166-99 приведены в качестве примера.

 Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика обоснованно отклонила первые части заявок ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Признаков нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Администрации МО «Иволгинский район РБ» необоснованными;
  2. Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны