Решение №04-50/414 Решение по жалобе ООО «Мэджинс» на действия аукционной комис... от 9 февраля 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 003/06/69-51/2022
«07» февраля 2022 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<…>
заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) при участии представителя уполномоченного органа Республиканского агентства по государственным закупкам <….>,
рассмотрев жалобу ООО «Мэджинс» от 31.01.2022 на действия аукционной комиссии заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кабанская центральная районная больница", уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона Поставка диспенсеров для полотенец дозаторов для мыла/дезинфицирующих средств и сушилок для рук (№0102200001621005183) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
у с т а н о в и л а:
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей решение о соответствии заявки победителя аукциона ООО «Финалит» требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе. Из жалобы следует, что из опубликованного проекта контракта следует, что победителем предложен к поставке товар по позиции № 2 «дозатор для мыла/дезинфицирующих средств» со страной происхождения Россия. Среднерыночная цена такого дозатора варьируется от 5000-17000 рублей за единицу, а в проекте контракта цена за единицу товара указана 2300,95 рублей. Кроме того, товар «дозатор для мыла/дезинфицирующих средств» со страной происхождения Россия с характеристикой «материал корпуса: ударопрочный пластик» не существует. Просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание.
Представитель уполномоченного органа на заседании комиссии не согласился с доводом заявителя и сообщил, что при проведении аукциона заказчик, аукционная комиссия, уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее.
30.12.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении Аукциона № 0102200001621005183 и документация об аукционе. Начальная максимальная цена контракта - 749 964,54 3рублей.
По итогам рассмотрения первых частей заявок к аукциону допущено 11 участников. На аукцион вышло 3 участника.
В соответствии с ч. 16 ст. 68 Закона о контрактной системе, в случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше. В результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия приняла решение признать победителем аукциона Участника с идентификационным номером заявки 111305972, предложение о цене контракта которого поступило раньше, и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией (протокол подведения итогов от 25.01.2022).
В пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки установлены согласно Техническим требованиям (Приложение №3 к документации).
п/п |
Наименование |
Характеристики |
Ед. изм. |
Итого |
1* |
Диспенсер гигиенических средств |
Антивандальное исполнение: да Вместимость, лист: ≥ 400 и < 600 Лист Материал корпуса: Пластик Наличие замка: Да Наличие смотрового окна для определения уровня содержимого: Да Тип подачи: Вытяжной Тип полотенец: Листовой Тип средства: Бумажное полотенце Тип: Настенный Цвет корпуса: Белый Листовые полотенца V сложения |
шт. |
158 |
2* |
Дозатор для мыла/ дезинфицирующих средств |
Дозатор для жидкого антисептика локтевой Назначение: Для дозирования кожных антисептиков, расфасованных во флаконы Тип: Настенный Тип дозатора: Локтевой Объем: ≤ 1,0 литра Материал корпуса: Ударопрочный пластик Материал рычага: Сталь Объем выдавливаемой порции жидкости: ≥ 1,5 и < 2,0 мм Наличие Регистрационного удостоверения (при поставке) |
шт |
50 |
3* |
Сушилка для рук |
Тип: Настенный Включение: Автоматическое Материал: Пластик Тип: Электрическая Номинальная мощность: 2300 Вт Максимальная скорость воздушного потока: не менее 25м/с Цвет: Белый |
шт |
1 |
Изучив представленные документы и информацию, Комиссия установила, что заявка победителя закупки ООО «Финалит» соответствует требованиям аукционной документации. В заявке победителя по позиции № 2 «дозатор для мыла/дезинфицирующих средств» указана страна происхождения Китайская Народная Республика, что соответствует размещенному 01.02.2022 доработанному проекту контракта. Доказательств обратного заявителем не представлено.
Допущенная заказчиком техническая ошибка при направлении проекта контракта с указанием товара по позиции № 2 «дозатор для мыла/дезинфицирующих средств» со страной происхождения Россия своевременно устранена, не повлияла на ограничение конкуренции и не ущемило законных прав и интересов заявителя.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия аукционной комиссии, принявшей решение о соответствии заявки победителя требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Мэджинс» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.