Решение б/н Решение по жалобе ООО «Морис» на действия МКУ «Баргузинский ... от 2 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалоб

участников закупки № 003/06/33-731/2020, № 003/06/33-732/2020

«1» сентября 2020 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…>, доверенность от 25.05.2020 № 19,  

в отсутствие представителей ООО «Урал Контракт», ООО «Морис», МКУ «Баргузинский районный комитет имущественных отношений», надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалоб,  

рассмотрев жалобы ООО «Урал Контракт» (вх. от 25.08.2020 № 6199), ООО «Морис» (вх. от 25.08.2020 № 6206) на действия заказчика – МКУ «Баргузинский районный комитет имущественных отношений» (далее- Заказчик), уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт участка автомобильной дороги "Шапеньково - Уро - Душелан - Суво - Бодон - Ина - Баянгол - Соел - Хилгана - Буксыкен", км 24+400 - км 30+600 в Баргузинском районе Республики Бурятия, реестровый номер закупки – 0102200001620002802 (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявители указывают, что Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок проектно-сметная документация размещена не в полном объеме, это означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению и тем самым ограничил количество участников закупки.

Просит приостановить закупку, провести проверку, признать жалобу обоснованной.

Заказчик, Уполномоченный орган не согласились с доводом Заявителей, представили письменные пояснения и сообщили, что Аукцион проведен в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Указывают, что проектная документация размещена в ЕИС в полном объеме, получено положительное заключение государственной экспертизы (данный документ представлен Комиссии). Просят признать жалобы необоснованными.

В результате рассмотрения жалоб, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

18.08.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении Аукциона № 0102200001620002802 и документация об аукционе. Изменения внесены 24.08.2020. Начальная (максимальная) цена контракта – 105 015 654,00 рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 За кона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям (часть 2 статьи 33 настоящего закона).

Согласно части 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Частью 12 статьи 48 ГрК РФ установлен исчерпывающий перечень разделов, включаемых в состав проектной документации объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» установлены требования к составу разделов проектной документации и к содержанию этих разделов.

В жалобе заявителя, не указано какой именно раздел проектной документации отсутствует в единой информационной системе. Данный довод жалобы не подтвержден.

При этом, Заказчик, Уполномоченный орган указали, что проектно-сметная документация размещена в ЕИС в полном объеме.

Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что проектная документация размещена в полном объеме и получено положительное заключение государственной экспертизы.   

Представители Заявителей на заседании Комиссии не представили документов и сведений, позволяющих Комиссии прийти к выводу об обоснованности довода. Таким образом, довод Заявителей не нашел своего подтверждения и признается необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Урал Контракт» необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «Морис» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны