Решение (комиссия) №ИБ/2446/23 Решение по жалобе ООО «РегионГрупп» на действия МУ «Улан-Удэ... от 26 сентября 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по результатам рассмотрения жалобы участника закупки
№ 003/06/42-690/2023
«25» сентября 2023 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе: <...>, председателя Комиссии, <...>, члена Комиссии, <...>, члена Комиссии,
в присутствии представителя МУ «Улан-Удэстройзаказчик» <...>, доверенность от 09.01.2023, в режиме видеоконференцсвязи представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <...>, доверенность от 09.01.2023 № 01, в отсутствие представителя ООО «РегионГрупп», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «РегионГрупп» (далее – Заявитель) (вх. от 19.09.2023 № 3487-эп/23) на действия заказчика – МУ «Улан-Удэстройзаказчик» (далее – Заказчик), уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по пер. Карьерный (от ул. Солнечная до ул. Трубачеева), №0102200001623002759 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),
у с т а н о в и л а:
По мнению Заявителя, в извещении об осуществлении закупки, сформированном посредством функционала ЕИС и приложении к извещению установлены противоречивые сведения о реквизитах счета Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта. Просит признать жалобу обоснованной, провести проверку, выдать предписание об устранении допущенного нарушения и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Представитель Уполномоченного органа не согласилась с доводом Заявителя и сообщила, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.
11.09.2023 на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении Аукциона, №0102200001623002759. Начальная (максимальная) цена контракта – 59 045 830,00 рублей.
Согласно доводам жалобы Заявителя в электронной версии извещения в разделе «Обеспечение исполнения контракта» информация представлена в следующем виде:
Обеспечение исполнения контракта |
|
Требуется обеспечение исполнения контракта |
|
Размер обеспечения исполнения контракта |
17713749.00 Российский рубль |
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению |
Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению, проекту контракта |
Платежные реквизиты |
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует |
При этом, в пункте 1 Информационной карты требований к содержанию, составу заявки содержится информация о реквизитах счета Заказчика, в частности:
1 |
1. Банковские реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта* (* в случае, если участником закупок выбран способ обеспечения исполнения контракта - внесение денежных средств), обеспечения гарантийных обязательств (при наличии) 2. Банковские реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в виде денежных средств* (* применяются в случае, если участником закупки является юридическое лицо, зарегистрированное на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическое лицо, являющееся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации) (при наличии) |
ИНН 0323339440 КПП 032301001 Получатель: МУ Комитет по финансам Администрации г.Улан-Удэ (МУ Улан-Удэстройзаказчик л/с 127.02.007.2) КС 03232643817010000200 ЕКС 40102810545370000068 в Отделении –НБ Республики Бурятия г. Улан-Удэ//УФК по Республике Бурятия г. Улан-Удэ БИК 018142016 |
В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе).
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснила, что у Заказчика, Уполномоченного органа при формировании извещения посредством функционала ЕИС, отсутствовала возможность добавить в раздел "Платежные реквизиты" информацию о реквизитах счета Заказчика ввиду ограничения функционала ЕИС.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что в разделе "Платежные реквизиты" извещения, сформированного посредством функционала ЕИС, указано следующее: "Номер лицевого счета" см. прилагаемые документы", при этом в приложении (Информационная карта, проект контракта) содержится необходимая информация о реквизитах счета Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, Уполномоченного органа не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем Заявитель явку представителей не обеспечил, а также в составе жалобы не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения и признается несостоятельным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
-
Признать жалобу ООО «РегионГрупп» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.