Решение (комиссия) №652/24 Решение по жалобе ООО «Стройэнергоальянс» на действия ГБУЗ «... от 27 февраля 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 003/06/33-98/2024

«21» февраля 2024 года                                                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<...>, председателя Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

в присутствии представителя ООО «Стройэнергоальянс» <...>, доверенность от 09.01.2024, представителя ГБУЗ «Прибайкальская ЦРБ» <...>, доверенность от 19.02.204 № 295, директора ООО «Мистраль» <...>, при участие в режиме видеоконференцсвязи представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <...>, доверенность от 09.01.2024,

рассмотрев жалобу ООО «Стройэнергоальянс» (вх. от 15.02.2024 № 842-эп/24) на действия заказчика - ГБУЗ «Прибайкальская центральная районная больница» (далее – Заказчик), уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по подготовке проектной и рабочей документации, выполнению инженерных изысканий, капитальному ремонту объекта капитального строительства: здание стационара ГБУЗ "Прибайкальская ЦРБ", расположенного по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. Комарова, д. 1, номер закупки 0102200001624000085 (далее – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявитель указывает о ненадлежащем описании объекта закупки, что является нарушением статьи 33 Закона о контрактной системе. Объектом закупки исходя из его наименования является: выполнение работ по подготовке проектной и рабочей документации; выполнение инженерных изысканий; выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Вместе с тем, Техническим заданием не предусмотрены работы в части выполнения инженерных изысканий, не определен ее объем и отсутствует задание на выполнение таких изысканий. В извещении содержится информация о позициях каталога товаров, работ, услуг только по разработке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения: код - 71.12.12.000-00000003 и выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения: код- 41.20.40.000-00000023. В нарушение пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 (далее – Постановлением № 145) извещение не содержит информацию о позиции каталога по проведению инженерных изысканий для подготовки проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения – 71.12.39.112-00000006. Кроме того, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 настоящего закона установлены требования о соответствии результатов работ нормам недействующих документов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а именно СП 52.13330.2011, СП 6.13130.2009, СП 10.13130.2009 признаны утратившими силу. Просит приостановить закупку, провести проверку, признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, считает их необоснованными. Поясняет, что данная закупка осуществляется в соответствии с требованиями, установленными частью 56 статьи 112 Закона о контрактной системе. При определении начальной (максимальной) цены контракта использованы укрупненные нормативы цены строительства по показателю 04-02-001-01 «Лечебные корпуса на 100 койко-мест», где выделена стоимость проектных и изыскательских работ, включая экспертизу проектной документации в размере 13 707, 14 тыс. рублей, что указывает на неделимость изыскательских и проектных работ, а также экспертизу проектной документации. Инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подготовка проектной документации не допускается без выполнения соответствующих инженерных изысканий. В Техническом задании в состав работ включено проведение обследования технического состояния существующего здания, что регламентируется ГОСТ 31937-2011, которым определено, что такое обследование включает в себя обследование грунтов основания и строительных конструкций на предмет выявления изменения свойств грунтов, деформационных повреждений, дефектов несущих конструкций и т.д., такое обследование является специальным видом инженерных изысканий. Код - 71.12.39.112-00000006 относится к инженерно-геологическим изысканиям и не относится к предмету закупки. К описанию объекта закупки приложена ведомость объемов работ, которая содержит состав и предполагаемый объем работ. Относительно довода Заявителя об указании на недействующие СП поясняет, что Техническим заданием предусмотрено, что генеральный подрядчик должен осуществлять выполнение работ в строгом соответствии с действующими СП, СНиП, ГОСТ, СанПиН, ПТБ и другими нормативными документами, с локальной сметной документацией, техническим заданием. Просит признать жалобу необоснованной.

Уполномоченный орган поясняет, что в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 № 269 «Об утверждении Положения о Республиканском агентстве по государственным закупкам и порядка его взаимодействия с заказчиками Республики Бурятия» описание объекта закупки относится к компетенции Заказчика. По вопросу неприменения КТРУ сообщает, что закупка осуществляется в соответствии с частью 56 статьи 112 Закона о контрактной системе, предметом контракта может быть одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства. предмет закупки содержит в себе проектирование, инженерные изыскания и капитальный ремонт. Заказчиком закупка разбита на 2 этапа: первый этап- разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения и второй этап - выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения. Наименование этапов установлено в соответствии с наименованием позиций из КТРУ и не подлежат изменению. Сумма по первому этапу рассчитана на весь этап, без выделения по отдельности стоимости проектирования и изысканий и разбивать отдельной позицией изыскания не имело смысла.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:

30.01.2024 на официальном сайте Единой информационной системы размещено извещение о проведении Конкурса № 0102200001624000085. Начальная (максимальная) цена контракта - 59 637 400,00 рублей.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 настоящего закона заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 закона, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Разделом 1 проекта контракта установлен предмет контракта:

1.1. Генеральный подрядчик обязуется выполнить работы по подготовке проектной и рабочей документации, выполнению инженерных изысканий, капитальному ремонту объекта капитального строительства: здание стационара ГБУЗ "Прибайкальская ЦРБ", расположенного по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. Комарова, д. 1 по заданию Заказчика с использованием своих материалов (далее – работы), а Заказчик обязуется создать Генеральному подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять результат и оплатить обусловленную настоящим контрактом цену.

1.2. Объем работ, оказываемых Генеральным подрядчиком, требования к выполняемым работам, требования к результатам работ определены в Техническом задании, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1).

В файле «Описание объекта закупки» Заказчиком размещено Техническое задание и ведомость объемов работ.

Пунктом 1.5 Технического задания определен объект закупки:

- Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения – 1 условная единица.

- Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения – 1 условная единица.

Стадийность проектирования:

- Проектно-сметная документация

- Рабочая документация (п 1.6 ТЗ).

Пунктом 2.1 Технического задания предусмотрен состав работ Генерального подрядчика:

1. Проведение обследования технического состояния существующего здания.

2. Разработка проектно-сметной документации, в объеме, необходимом для получения положительного заключения государственной экспертизы сметной документации, оценки достоверности определения сметной стоимости.

3. Согласование проектно-сметной документации.

4. Организация проведения необходимых государственных экспертиз.

5. Разработка рабочей документации.

В Техническом задании содержатся требования только к составу и содержанию проектно-сметной и рабочей документации, а также требования к выполнению работ по капитальному ремонту.

В графике исполнения контракта (приложение № 2 к контракту) указаны два этапа:

Этапы

Вид работ

Объем

Срок выполнения работ

1

Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения

1 условная единица

с момента заключения контракта по 15.06.2024г.

2

Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения

1 условная единица

с 16.06.2024г по 10.12.2024г.

Согласно части 1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Подготовка проектной документации, а также строительство, реконструкция объектов капитального строительства в соответствии с такой проектной документацией не допускаются без выполнения соответствующих инженерных изысканий.

Пунктами 4.12-4.14 Свода правил СП 47.13330.2016 предусмотрено, что основанием для выполнения инженерных изысканий является заключаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации договор подряда (далее - договор) или государственный (муниципальный) контракт (далее - контракт) между заказчиком и исполнителем инженерных изысканий. К договору (контракту) прилагается задание на выполнение инженерных изысканий (далее - задание), материалы и документы, необходимые для выполнения работ. Задание составляется и утверждается заказчиком, согласовывается исполнителем. Задание является организационно-распорядительным документом, содержащим основные сведения об объекте изысканий и основные требования к материалам и результатам инженерных изысканий. Требования задания к материалам и результатам инженерных изысканий должны обеспечивать получение достоверных и достаточных данных, необходимых для установления проектных значений параметров и характеристик здания или сооружения, а также проектируемых мероприятий по обеспечению его безопасности. Задание выдается на весь комплекс инженерных изысканий, выполняемых на объекте, или раздельно по видам и этапам выполнения инженерных изысканий.

Пунктом 4.4 Свода правил СП 47.13330.2016 установлен перечень основных и специальных видов инженерных изысканий.

Ни в Техническом задании, ни в ведомости объемов работ, ни в проекте контракта не определены конкретные виды инженерных изысканий. Ссылка на ГОСТ 31937-2011, связанный с проведением обследования технического состояния существующего здания, на который ссылался Заказчик, отсутствует в Техническом задании.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком не определен полный перечень работ, подлежащих выполнению в ходе исполнения контракта. В Техническом задании не установлено конкретных требований к инженерным изысканиям, к объему работ по изысканиям, требований к результату работ по изысканиям, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что описание объекта закупки носит необъективный характер, не раскрывает всю потребность Заказчика, вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет сформировать надлежащее предложение о цене контракта.

Действия Заказчика, установившего ненадлежащее описание объекта закупки, нарушают пункты 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.

Частью 6 статьи 23 настоящего предусмотрено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 утверждены ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (далее – Постановление № 145).

В соответствии с пунктом 4 ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, утвержденных Постановлением № 145 заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением № 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Извещением установлены коды КТРУ: 71.12.12.000-00000003 - разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения; 41.20.40.000-00000023 - выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения. Вместе с тем, Заказчик указывает, что необходимо также выполнить работу по инженерным изысканиям, следовательно, Заказчик, не установив соответствующий код КТРУ на проведение инженерных изыскания для подготовки проекта, допустил нарушение требований, установленных пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Заказчиком в Техническом задании, в пункте 2.8 установлено требование к освещению - в соответствии с СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение». Предусмотреть светодиодное освещение, в отдельных помещениях - светильники с датчиками движения. Пунктом 2.13 Технического задания установлено требование к системе обеспечения пожарной безопасности - Устройство системы охранно-пожарной сигнализации. В соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и нормативными документами по пожарной безопасности; СП 6.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности»; СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты, внутренний противопожарный водопровод».

Свод правил СП 52.11330.2011 «Естественное и искусственное освещение», СП 6.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности»; СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты, внутренний противопожарный водопровод» в настоящее время утратили силу, следовательно, устанавливая требования о соответствии нормам недействующих документов, Заказчик допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее нарушение:

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).

В соответствии с частями 2, 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а также перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи Закона о контрактной системе.

Согласно частям 4, 5 статьи 31 настоящего закона в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона (ч. 6 ст. 31 закона).

Указанные дополнительные требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление № 2571).

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по подготовке проектной и рабочей документации, выполнению инженерных изысканий, капитальному ремонту объекта капитального строительства: здание стационара ГБУЗ "Прибайкальская ЦРБ", расположенного по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. Комарова, д. 1.

Заказчиком, Уполномоченным органом в извещении установлено дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к Постановлению № 2571 - работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

Заказчик, Уполномоченный орган считают, что правомерно установлено требование по позиции 10 Постановления № 2571, так как результатом выполнения работ является выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, ввиду чего, применение позиции 7 Постановления № 2571 могло повлечь ограничение конкуренции.

Вместе с тем, абзацем 4 подпункта «г» пункта 3 Постановления № 2571 предусмотрено, что при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных позициями 6 - 18 приложения в графе "Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, наименование товаров, работ, услуг, являющихся объектом отдельных видов закупок":

если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заключается контракт, предусмотренный частью 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), частью 16.1 статьи 34 (при условии, что контракт предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства) и частью 56 статьи 112 (при условии, что контракт предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства) Закона о контрактной системе, применяется позиция 7 приложения. При этом если такие работы подлежат выполнению на линейном объекте, автомобильной дороге, применяются соответственно позиция 8, позиция 17 приложения.

Согласно части 56 статьи 112 Закона о контрактной системе до 1 января 2025 года предметом контракта может быть одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Заказчик, Уполномоченный орган поясняли, что закупка размещается в соответствии с требованиями, установленными частью 56 статьи 112 Закона о контрактной системе, следовательно, Заказчик, Уполномоченный орган обязаны были установить дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 7 Приложения к Постановлению № 2571 - работы по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта.

Таким образом, в действиях Заказчика, Уполномоченного органа допущено нарушение частей 2, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Установленные Комиссией нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Стройэнергоальянс» обоснованной.

  2. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими требования, установленные пунктами 1, 2 части 1 статьи 33, пунктом 5 части 1 статьи 42, частями 2, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

  3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения.

  4. Передать материалы жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

РАГЗ
ИНН 0323825390, ОГРН 1060323053691
ГБУЗ "Прибайкальская ЦРБ"
ИНН 0316002163, ОГРН 1020300780532
ООО «Стройэнергоальянс»
ИНН 0326509844, ОГРН 1120327017535