Решение (комиссия) №ИБ/2467/23 Решение по обращению МКУ «Баргузинский РКИО» о включении в Р... от 26 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 003/10/104-685/2023

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«21» сентября 2023 года                                                                                        г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

<...>, председателя Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «Гарант Поставка» ИНН 6826032208 (далее – ООО «Гарант Поставка», Подрядчик) <...> (доверенность от 20.09.2023) и посредством видеоконференцсвязи председателя Муниципального казенное учреждение «Баргузинский районный комитет имущественных отношений» (далее – МКУ «Баргузинский РКИО», Заказчик) <...>(распоряжение № 63-р от 11.03.2021),

рассмотрев обращение МКУ «Баргузинский РКИО» (вх. № 3409-ЭП/23 от 15.09.2023) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Гарант Поставка» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта: «Капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Шапеньково - Уро - Душелан - Суво - Бодон - Ина - Баянгол – Соел - Хилгана - Буксыкен», км 24+400 - км 30+600 в Баргузинском районе Республики Бурятия», номер извещения – 0102200001620004168, ИКЗ – 203030100266803010100100370014211244, и в результате осуществления проверки информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность подрядчика в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

у с т а н о в и л а:

Из обращения МКУ «Баргузинский РКИО» следует, что 15.01.2021 ООО «Гарант Поставка» признано победителем согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 15.01.2021 № 102200001620004168-0. 01.02.2021 между МКУ «Баргузинский РКИО» и ООО «Гарант Поставка» был заключен контракт № 0102000016200041680001, по условиям которого Подрядчик обязался выполнить: «Капитальный ремонт участка автомобильной дороги "Шапеньково - Уро - Душелан - Суво - Бодон - Ина - Баянгол - Соел - Хилгана - Буксыкен", км 24+400 - км 30+600 в Баргузинском районе Республики Бурятия» (далее – Контракт), цена Контракта – 123 017 501,80 руб., срок исполнения Контракта – 15.10.2023.

25.02.2021 Заказчиком был перечислен авансовый платеж в размере 10 501 565,40 руб. (платежное поручение № 236555 от 25.02.2021).

22.05.2023 в связи с неисполнением Подрядчиком обязательств Заказчиком направлено решение о расторжении контракта в одностороннем порядке, которое 01.06.2023 по договоренности сторон отозвано Заказчиком.

22.08.2023 Заказчиком по электронной почте направлено требование (претензия) об уплате неустойки (пени) в связи с просрочкой исполнения обязательств по Контракту – за период исполнения Контракта Подрядчиком неоднократно нарушался график выполнения работ.

Учитывая изложенное, на основании абзаца 4 пункта 2 статьи 750 Гражданского Кодекса Российской Федерации, части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, пункта 12.2 Контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Комиссия, исследовав и оценив в совокупности представленные документы (информацию), пришла к следующим выводам.

09.12.2020 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0102200001620004168 о проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт участка автомобильной дороги "Шапеньково - Уро - Душелан - Суво - Бодон - Ина - Баянгол - Соел - Хилгана - Буксыкен", км 24+400 - км 30+600 в Баргузинском районе Республики Бурятия». Начальная (максимальная) цена контракта – 105 015 654,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.01.2021 № 0102200001620004168/1 по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нем, в связи с чем на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе аукцион признается несостоявшимся.

На основании рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 1 статьи 71 Закона о контрактной системе единственный участник (ООО «Гарант Поставка») и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

01.02.2021 между Заказчиком и ООО «Гарант Поставка» заключен контракт № 0102000016200041680001 (реестровый номер – 3030100266821000001).

В соответствии с разделом 1 Контракта Предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту участка автомобильной дороги "Шапеньково - Уро - Душелан - Суво - Бодон - Ина - Баянгол - Соел - Хилгана - Буксыкен", км 24+400 - км 30+600 в Баргузинском районе Республики Бурятия (далее – объект).

Объем работ по объекту, оказываемых Подрядчиком, требования к выполняемым работам, требования к результатам работ определены проектной документацией (приложение №1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Место выполнения работ по объекту определены проектной документацией (приложение №1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Согласно пункту 2.1 Контракта общая стоимость работ, выполняемых по настоящему контракту, составляет 105 015 654 (сто пять миллионов пятнадцать тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля 00 копеек в том числе НДС 17 502 609,00 руб. Заказчик предусматривает аванс в размере 10 % от цены контракта.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 11.2.1 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения контракта определяется сторонами самостоятельно с учетом положений Федерального закона о контрактной системе.

Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке урегулирован частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе – в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией установлено, что решение о расторжении контракта размещено в ЕИС 30.08.2023 17:15 (МСК).

Таким образом, датой надлежащего уведомления Поставщика о расторжении контракта с учетом положений части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе является 30.08.2023.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, с учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, а указанный контракт расторгнут 12.09.2023.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Однако, до вступления решения в силу нарушения условий Контракта Подрядчиком не были устранены. По состоянию на 14.09.2023 работы ООО «Гарант Поставка» не начаты, согласованный график и договоренности нарушены.

Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с вышеуказанной нормой Заказчиком 14.09.2023 в антимонопольный орган направлено обращение о включении информации об ООО «Гарант Поставка» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Согласно нормам законодательства о контрактной системе по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе, подпункт «б» пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.09.2012 № ВАС-11617/12 и от 12.07.2013 № ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий – наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.

В силу статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

При этом, участие лиц в государственных и муниципальных закупках, проводимых в рамках Закона о контрактной системе, является добровольным, следовательно, прежде чем подать заявку на участие в такой закупке и принять участие в ее проведении, лицо должно оценить свои возможности по исполнению контракта, а также проанализировать наличие у него необходимых ресурсов для исполнения контракта, в случае, если данное лицо будет признано победителем закупки.

Подрядчик, не исполнивший обязательства по Контракту, образует существенное нарушение условий контракта, поскольку Заказчик лишился того, на что рассчитывал при размещении закупки и заключении настоящего Контракта.

Представителем ООО «Гарант Поставка» представлены информация и пояснения (вх. № 3530-ЭП/23 от 21.09.2023, вх. № 3531/23 от 21.09.2023), согласно которым установлены следующие обстоятельства.

01.02.2021 по результатам указанного аукциона между МКУ «Баргузинский РКИО» и ООО «Гарант Поставка» заключен муниципальный контракт № 0102000016200041680001 на выполнение работ по предмету аукциона (далее - Контракт). Цена Контракта – 105 015 654,00 руб.

В соответствии с пунктом 4.8 Контракта сроки выполнения всех работ по контракту в соответствии с проектной документацией: до 31.12.2021.

Вместе с тем, в ходе выполнения работ Подрядчиком выявлены существенные ошибки в проектной документации:

1. Несоответствие между разделами проектной документации – отсутствие в сметной документации позиций, предусмотренных проектом (сборный ж/б фундамент под оголовки труб МГТ, устройство металлического противофильтрационного экрана) и наоборот наличие в сметах позиции, которые отсутствуют в проекте (устройство щебеночной подушки – в смете 700 мм, в проекте 400 мм).

2. Несоответствие технологических и конструктивных решений требованиям нормативной документации (СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы»).

3. Несоответствие раздела по изысканиям действительным обстоятельствам на объекте (наличие слабых грунтов).

Вышеуказанные ошибки незамедлительно доводились до сведения Заказчика.

26.07.2021 Подрядчик направил письмо Заказчику о том, что комиссией при выездной проверке были взяты пробы грунта, поскольку для основания земельного полотна грунт, возможно, не соответствует требованиям.

16.08.2021 протоколом заседания технического совета по вопросам капитального ремонта участка автомобильной дороги «Шапеньково - Уро - Душелан - Суво - Бодон - Ина - Баянгол - Соел - Хилгана – Буксыкен» на ООО «Гарант Поставка» была возложена непредусмотренная Контрактом обязанность за счёт собственных средств произвести корректировку проектной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы.

Также на основании указанного протокола 29.12.2021 заключено дополнительное соглашение о продлении срока выполнения работ до 31.12.2022.

После повторного проведения инженерно-геологических изысканий, корректировки всей проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы получено 06.06.2022.

Таким образом, в период проведения государственной экспертизы, работы по исполнению Контракта были приостановлены по независящей от Подрядчика причине с 16.08.2021 по 06.06.2022.

После получения положительного заключения государственной экспертизы поданы необходимые документы для оформления лицензии на пользование недрами. Государственная регистрация лицензии осуществлена 12.07.2022 и действует до 31.12.2022.

По результатам корректировки с подтверждением государственной экспертизы стоимость строительно-монтажных работ составила 125 281,99 тыс. руб.

Подрядчик неоднократно обращался в адрес Заказчика о необходимости заключения дополнительного соглашения об увеличении стоимости контракта и приведению приложений Контракта в соответствие с новой проектной документацией.

Кроме того, Баргузинский район относится к районам Дальнего Севера, и погодные условия не позволяют выполнять работы в период с октября по июнь месяц ввиду глубокого промерзания грунта.

27.10.2022 и 31.10.2022 в адрес Заказчика были направлены письма о пролонгации срока Контракта до 30.08.2023 и увеличении его стоимости.

31.10.2022 Подрядчиком был получен ответ (№ 379 от 31.10.2022) о том, что пролонгирование сроком до 30.08.2023 не представляется возможным ввиду отсутствия существенных оснований и причин для увеличения сроков исполнения Контракта. По поводу подписания дополнительного соглашения на увеличение стоимости работ Заказчик дал ответ, что подписание будет возможным после освоения основной суммы Контракта.

14.12.2022 Заказчик направил решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

В режиме видеоконференцсвязи в присутствии представители ООО «Гарант Поставка» Главой Баргузинского района <...>, заместителем министра – председателем Комитета по развитию транспорта, энергетики дорожного хозяйства <...>, заместителем председателя Комитета, начальником отдела дорожного транспорта <...> было принято решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта и в срок до 30.12.2022 заключении дополнительного соглашения к Контракту о продлении сроков Контракта и увеличении стоимости Контракта.

30.12.2022 было подписано дополнительное соглашение № 4, предусматривающее необходимые изменения и продление срока выполнения работ до 15.10.2023. Заказчиком подписанное с его стороны Дополнительное соглашение было направлено в адрес Подрядчика 10.02.2023, в тот же день Подрядчик его подписал и направил ответ Заказчику.

Выполнение Контракта шло с опережением графика работ по май 2023 года. Оплата производилась за минусом ранее полученного авансового платежа. На 01.06.2023 авансовый платеж был удержан в полном объеме. До момента предоставления банковской гарантии Заказчик попросил перечислить в качестве обеспечения сумму в 10 % от полной стоимости контракта, что составляет 12 301 750,00 руб. Подрядчик направил письмо № 5 от 31.05.2023 в адрес Заказчика с просьбой согласовать сумму обеспечения Контракта исходя из суммы неисполненных обязательств – 35 970 648,21 руб., где 10 % обеспечения составляют 3 597 064,82 руб. На данное письмо Заказчик пояснил в переписке по электронной почте, что обеспечение необходимо перечислить в полном объеме от общей цены контракта, в противном случае, это грозит расторжением контракта. После предоставления Подрядчиком соответствующей банковской гарантии 23.06.2023 было направлено письмо о замене способа обеспечения Контракта с просьбой произвести перечисление части денежных средств, которые ранее были перечислены в обеспечение.

06.06.2023 Заказчиком направлено письмо № 285 с требованием об оплате неустойки (пени) в связи с просрочкой исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом на осуществление закупки ТРУ.

16.06.2023 Подрядчиком направлено ответное письмо о разъяснении неправомерности выставленных неустоек (пеней) в адрес Подрядчика. Окончательный ответ от Заказчика не получен.

03.08.2023 Подрядчиком направлено письмо о предоставлении полного обеспечения Контракта в виде банковской гарантии, а также указано, что предыдущая сумма аванса Подрядчиком была возвращена в полном объеме, в связи с этим запрошен аванс в размере 10 % от суммы Контракта в соответствии с его условиями пункта 1 Дополнительного соглашения.

Ответным письмом Заказчик отказал в перечислении аванса ссылаясь на отсутствие работ со стороны Подрядчика. Вместе с тем, на момент оформления банковской гарантии, банк гарант запрашивал письмо от Подрядчика о том, что на объекте присутствует необходимая техника и рабочий персонал, претензий к выполнению работ со стороны Заказчика не имеется. Данное письмо Подрядчиком получено от Заказчика.

08.08.2023 Подрядчик направил письмо о том, что работа на объекте не останавливалась, работают 13 единиц техники и 17 человек. Отставание по графику незначительное и дефицит финансирования ведет к невыплате заработной платы и задолженности по оплате привлеченной техники и поставки ГСМ, и, как следствие возможен сбой в выполнении работ на объекте. Ответ от Заказчика не получен.

По отставанию в графике в июле-августе Подрядчик пояснил следующее.

Для обеспечения работ инертными материалами Подрядчиком использовался карьер № 105, находящийся на 367 км. автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, вправо 30 км. Лицензия Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия на пользование недрами закончилась 31.12.2022.

Данное обстоятельство не позволило Подрядчику своевременно приступить к работам в 2023 году, новая лицензия получена в июле 2023 года.

Следует отметить, что Заказчик был в курсе данной ситуации, так как направлял в адрес Подрядчика письмо № 321 от 21.06.2023 о предоставлении помощи в поставке ЩПС и ПГС. ООО «Гарант Поставка» ответным письмом № 9 от 22.06.2023 известило Заказчика о том, что соответствующая лицензия находится на стадии рассмотрения Министерством природных ресурсов Республики Бурятия, предложило свою помощь позже (по получению лицензии).

30.08.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Представитель Подрядчика пояснил, что считает действия Заказчика необоснованными, а сведения об ООО «Гарант Поставка» не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков на основании следующего.

В процессе работ, с начала 2023 года, по исполнению контракта (по устройству дорожной одежды) нами были использованы ранее заготовленные запасы ЩПС и ПГС (собственной дробильной установкой), до момента оформления лицензии на недропользования в текущем году.

По состоянию на 25.08.2023 новых запасов было достаточно для завершения работ. На момент направления Заказчиком уведомления об одностороннем отказе и расторжении контракта большая часть работ (72 %) была выполнена, на складе заготовлено достаточное количество материала.

Подрядчик считает, что с тем количеством работающей техники и материалами исполнение Контракта было бы осуществлено в полном объеме и в срок, указанный в дополнительном соглашении от 30.12.2022.

ООО «Гарант Поставка» самостоятельно предпринимало активные действия по надлежащему исполнению Контракта, что также свидетельствует об отсутствии пренебрежительного отношения к обязанностям, установленным законом.

Все действия ООО «Гарант Поставка», в том числе не предусмотренные Контрактом, были направлены на исполнение контракта и свидетельствует об отсутствии у Подрядчика недобросовестного поведения.

Санкция, вменяемая Заказчиком, влечет для ООО «Гарант Поставка» значительные неблагоприятные последствия, в том числе экономического характера, несоизмеримые с совершенными упущениями при исполнении Контракта. И такая мера ответственности, как включение в реестр недобросовестных поставщиков, в рассматриваемом случае не отвечает целям реализации ведения реестра.

На основании изложенного представитель Подрядчика считает, что в действиях общества отсутствует недобросовестное поведение и просит не включать сведения об ООО «Гарант Постиавка» в реестр недобросовестных поставщиков.

При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.

Комиссия Бурятского УФАС России, изучив представленные сторонами документы (информацию), пришла к выводу, что в действиях ООО «Гарант Поставка» отсутствует недобросовестное поведение, поскольку Подрядчик на протяжении срока действия Контракта предпринимал меры по его исполнению: из собственных средств Подрядчика осуществлена корректировка проектной документации, на которую получено положительное заключение; предоставлена соответствующая банковская гарантия; Подрядчиком велось активное взаимодействие с Заказчиком путем переписки и уведомления об имеющихся препятствиях в исполнении Контракта; работы на объекте велись на протяжении срока действия Контракта, что подтверждается перепиской сторон и актом взаимных расчетов № 0002-000144 от 31.07.2023; фактически Подрядчиком Контракт исполнен на 72 %. Кроме того, представитель Заказчика на заседании Комиссии сообщил, что не настаивает на включении ООО «Гарант Поставка» в реестр недобросовестных поставщиков.

Принимая во внимание вышеуказанное, исходя из имеющихся на дату рассмотрения дела сведений, фактов и доказательств, Комиссия Бурятского УФАС России считает, что включение сведений об ООО «Гарант Поставка» в реестр недобросовестных поставщиков не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности, поскольку не усматривается намерение в неисполнении заключенного Контракта.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и подпунктом «в» пункта 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также проведя внеплановую проверку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» Комиссия Бурятского УФАС России,

р е ш и л а:

1. Отказать во включении информации об обществе с ограниченной ответственностью «Гарант Поставка» ИНН 6826032208 (адрес: 143005, Московская область, Одинцовский р-н, г. Одинцово, Шоссе Можайское, д. 55, помещ. 505) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

ООО "Гарант Поставка"
ИНН 6826032208, ОГРН 1076809000476
МКУ "Баргузинский районный комитет имущественных отношений"
ИНН 0301002668, ОГРН 1020300507413