Решение №05-32/4239 Решение по жалобе ООО «Строймонтаж» на действия заказчика ГА... от 23 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

№ 003/07/3-888/2021

«22» сентября 2021 года                                                                    г. Улан-Удэ                   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

в составе:

<...>, председателя Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

<...>, члена Комиссии,

рассмотрев посредством видеоконференц-связи жалобу ООО «Строймонтаж» (671056, РБ, Иволгинский район, п. Сотниково, ул. Лесная, д. 44, ИНН 0326566271),

при участии:

представителей заказчика ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер»: <...>, доверенность от 17.09.2021 № 5796, <...>, доверенность от 17.09.2021 № 5754;  

представителя ООО «Строймонтаж» <...>, доверенность от 20.09.2021 б/н,

УСТАНОВИЛА:

В Бурятское УФАС России 13.09.2021 поступила жалоба ООО «Строймонтаж» на действия заказчика ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер» при проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещения для размещения специализированной организации по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения, расположенном по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 31 площадью 251,7 м2 (цокольный этаж), извещение № 32110583344.

Жалоба ООО «Строймонтаж» принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

 Рассмотрение жалобы состоялось 22.09.2021.

Комиссия, исследовав доводы жалобы, и пояснения Заказчика установила следующее.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Извещение № 32110583344, и документация о проведении закупки в форме конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещения для размещения специализированной организации по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения, расположенном по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 31 площадью 251,7 м2 (цокольный этаж), размещены в ЕИС www.zakupki.gov.ru 25.08.2021, дата размещения текущей редакции 05.09.2021, дата и время окончания подачи заявок 14.09.2021 в 08:00 (МСК+5), начальная (максимальная) цена договора составляет 8 460 850,00 рублей с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства (далее – Документация о закупке).

Заявитель указывает в жалобе, что Общество не смогло подать заявку на участие в конкурсе, поскольку по указанному в Документации о закупке адресу, отсутствует ЭТП.

Заявитель просит обязать Заказчика привести документацию в соответствие с законодательством РФ.

Заказчик считает, что доводы жалобы не обоснованы, поскольку согласно извещению о закупке № 32110583344 в единой информационной системе указано наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - РТС-тендер, и адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - ww.rts-tender.ru. Функционал ЕИС гиперссылкой позволяет перейти на электронную площадку РТС-тендер.

На участие в данной закупке подано 6 заявок.

Комиссия Бурятского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы, отзыв Заказчика, представленные документы, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер» с изменениями от 14.07.2021, утв. протоколом наблюдательного совета № 7 (далее – Положение о закупке).

Доводы жалобы являются необоснованными в силу следующего.

В пункте 6.7.1 Положения о закупке определено, что заявки на участие в конкурентной закупке предоставляются участниками в порядке, в месте и в сроки, установленные документацией о закупке (извещением о закупке при проведении запроса котировок) в соответствии с настоящим Положением.

Пунктом 4.11.3 Документации о закупке определено, что заявка подается исключительно в форме электронного документа на ЭТП, удостоверенного ЭП лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Подача заявок, изменение заявок в печатном виде (на бумажном носителе) не допускается.

Из пункта 9 Информационной карты Документации о закупке следует, что настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом ЭТП, а также с использованием функционала электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.223.rts-tender.ru.

В соответствии с пунктом 25 Информационной карты Документации о закупке адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: электронная площадка РТС-тендер (https://www.223.rts-tender.ru).

Вместе с тем, Комиссия Бурятского УФАС России критически оценивает довод Заявителя об отсутствии возможности подать заявку на участие в конкурсе, поскольку по указанному в Документации о закупке адресу, отсутствует ЭТП.

Комиссия Бурятского УФАС России исходит из того, что согласно извещению о закупке № 32110583344 в единой информационной системе указано наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - РТС-тендер, также указан адрес электронной площадки - ww.rts-tender.ru, функционал ЕИС гиперссылкой позволяет перейти на электронную площадку РТС-тендер.

Из протокола конкурса от 17.09.2021 № 32110583344-01 следует, что на Закупку поступило шесть заявок, пять из которых допущено к участию.

Кроме того, Заявитель имеет опыт участия в закупках, проводимых в электронной форме, в том числе, посредством электронной площадки РТС-тендер.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы.

На основании изложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Строймонтаж» (671056, РБ, Иволгинский район, п. Сотниково, ул. Лесная, д. 44, ИНН 0326566271) необоснованной.

Председатель Комиссии                                                              <...>

Члены Комиссии                                                                           <...><...>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны