Решение б/н Решение № 04-54/12-2013 по результатам внеплановой камеральн... от 6 июля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 04-54/12-2013

по результатам внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

 

г. Улан-Удэ                                                                               «31» мая 2013г.

На основании частей 2, 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 20.05.2013 № 89, поступившей  информации от Министерства финансов Республики Бурятия (вх. от 17.05.2013 № 2828) о выявлении признаков нарушения законодательства о размещении заказов при рассмотрении обращения ГБУЗ «Городская больница №1» о согласовании возможности заключения гражданско-правового договора, инспекция Бурятского УФАС по контролю в сфере размещения заказов (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя инспекции – <…> – заместителя руководителя – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Бурятского УФАС России;

Членов инспекции:

 <…>;

проведя проверку соблюдения требований Закона о размещении заказов ГБУЗ «Городская больница №1» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию системы противопожарного радиомониторинга ГБУЗ «Городская больница №1» (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001613000611.

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.04.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская больница №1» (далее – Заказчик, ГБУЗ «ГБ №1»), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) было опубликовано извещение о проведении открытого  Аукциона, номер извещения – 0102200001613000611. Начальная (максимальная) цена контракта – 23 000 рублей.

В нарушение части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, содержащимся в извещении о проведении открытого аукциона:

- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе, указанный в извещении составляет – 1 149,99 рублей, в то время как в разделе 8 документации об аукционе размер обеспечения заявки  составляет – 1 150,00 рублей.

- Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора, указанный в извещении составляет – 2 299,99 рублей, в разделе 18 документации об аукционе размер обеспечения заявки указан в размере – 2 300,00 рублей.

Вышеуказанные несоответствия сведений, содержащихся в документации об аукционе и в извещении, не позволяют участникам размещения заказа корректно определить размер суммы необходимой для внесения обеспечения заявки  на участие в аукционе  и внесения обеспечения договора гражданско-правового характера.

Размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов такому размещению, с нарушением требований законодательства о размещении заказов влечет административную ответственность должностного лица в соответствии с частью 14 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Изучив представленные Министерством финансов Республики Бурятия документы и сведения Инспекция Бурятского УФАС России, учитывая отсутствие нарушения законных прав и интересов участников размещения заказа ввиду того, что на Аукцион не было подано ни одной заявки, также учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет – 23 000 рублей, руководствуясь частями 2, 5, 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 20.05.2013 № 89 Инспекция Бурятского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившим требования части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов;

  2. Ввиду того, что указанные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

 3.  Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика по части 14  статьи 7.30  КОАП РФ;

4.  Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения

Руководитель инспекции

Члены инспекции 

Связанные организации

Связанные организации не указаны