Постановление №ВГ/204/23 Постановление по делу об административном правонарушении в о... от 29 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 003/04/9.21-206/2023

об административном правонарушении

«27» марта 2023 г.                                                                                       г. Улан-Удэ

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) Грибко В.А., рассмотрев постановление (вх. от 17.03.2023 № 116/23) заместителя прокурора Заиграевского района младшего советника юстиции <...> от 16.03.2023 о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении № 003/04/9.21-206/2023, возбужденного по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее – КоАП РФ), в отношении

Публичного акционерного общества «Россети Сибирь» (юридический адрес: 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 «а», ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327, далее – ПАО «Россети Сибирь», Общество, ПАО),

в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106,

27.03.2023 с участием:

защитника (представителя) ПАО «Россети Сибирь» <...> действующей на основании доверенности от 25.04.2022 № 03/24,

УСТАНОВИЛ:

В адрес Бурятского УФАС России поступило постановление (вх. от 17.03.2023 № 116/23) заместителя прокурора Заиграевского района младшего советника юстиции <...> от 16.03.2023 о возбуждении дела об административном правонарушении в действиях ПАО «Россети Сибирь» нарушений Правил техприсоединения к электрическим сетям при выполнении мероприятий по присоединению объектов заявителей Г. и М. к электрическим сетям.

Заместителем прокурора Заиграевского района Республики Бурятия младшего советника юстиции <...> установлено следующее.

Прокуратурой Заиграевского района Республики Бурятия на основании решения о проведении проверки от 01.03.2023 проведена проверка по жалобе индивидуального предпринимателя Г. на действия ПАО «Россети Сибирь» в части неисполнения договора технологического присоединения к электрическим сетям.

Проверяемый субъект ознакомлен о начале проверки 01.03.2023 путем, направления указанного решения руководителю филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Бурятэнерго» <...> по адресу электронной почты: office@ul.rosseti-sib.ru. Кроме того, решение о проведении проверки направлено 14.03.2023 по адресам: info@rosseti-sib.ru.

Кроме того, прокуратурой района проведена проверка по обращению М. <...> о неисполнении договора от 25.05.2022 со стороны ПАО «Россети Сибирь» на присоединение к электрическим сетям. С решением о проверке проверяемый субъект ознакомлен путем направления руководителю филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Бурятэнерго» <...> по адресу электронной почты: office@ul.rosseti-sib.ru.

Между филиалом ПАО «Россети Сибирь» - «Бурятэнерго» и индивидуальным предпринимателем Г. 04.07.2022 заключен договор № 20.300.4166.22 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям. Предметом договора является увеличение мощности с 50 кВт до 100 кВт для электроснабжения пилорамы, расположенной по адресу: Республика Бурятия, <...>. Со стороны Г. обязательства по договору об оплате услуг в полном объеме исполнены в июле 2022 года.

Согласно пункту 6 договора срок для исполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора, т.е. установлен до 04.01.2023. Однако работы в установленный срок не были выполнены.

Согласно полученному ответу со стороны ПАО «Россети Сибирь»-«Буряэнерго» обязанности в предусмотренный договором 6-и месячный срок данной организацией до настоящего времени не исполнены в связи с отсутствием источников финансирования, необходимые средства изыскиваются.

Кроме того, между филиалом ПАО «Россети Сибирь» - «Бурятэнерго» и М. (<...>)  заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 20.0300.3027.22 от 25.05.2022, жилого дома, расположенного по адресу: Республика Бурятия, <...>.

Вместе с тем, филиалом ПАО «Россети Сибирь» - «Бурятэнерго» условия данного договора на присоединение к электрическим сетям по истечении 6 месяцев также не исполнены.

Согласно п. 6 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора.

Срок для исполнения мероприятий по технологическому присоединению, согласно пункту 6 договора № 20.0300.3027.22 составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора, т.е. установлен до 25.11.2022. Однако работы в установленный срок не были выполнены.

Согласно пояснениям филиала ПАО «Россети-Сибирь» - «Бурятэнерго» в адрес Заместителя прокурора Заиграевского района мл. советнику юстиции <...> от 15.03.2023 № 1.2./18.1/312-пд договор № 0.300.3027.22, заключенный с М. (<...>) исполнен 13.03.2023 (составлены акты проверки приборов учета № 0331144750 и акт ввода в эксплуатацию поборов учета № 0331119430 от 13.03.2023).

В соответствии с пунктом 21 договоров за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пояснениям представителя ПАО «Россети Сибирь», причиной неисполнения указанных договоров в установленный срок является дефицит источника финансирования.

Однако указанное не свидетельствует об отсутствии вины ПАО «Россети Сибирь». Обстоятельств непреодолимой силы, свидетельствующих об объективной невозможности исполнения договора, не установлено.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности естественных монополий.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителей. Технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса оказания услуг по передаче электрической энергии.

ПАО «Россети Сибирь» является субъектом естественной монополии на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии на территории Республики Бурятия в границах балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации, к сетям которой присоединены потребители, за исключением зон деятельности других сетевых организаций.

Дело рассмотрено 27.03.2023 в присутствии представителя ПАО «Россети Сибирь», действующего на основании доверенности, который пояснил, что у ПАО отсутствовала объективная возможность для выполнения в установленный Правилами № 861 мероприятий по технологическому присоединению. Просрочка исполнения мероприятий обусловлена недостаточностью источников финансирования, просил назначить наказание с учетом вышеприведенных обстоятельств ниже низшего предела, предусмотренного санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в размере 300 000 рублей.

Заслушав защитника ПАО, изучив Постановление (вх. от 17.03.2023 № 116/23) заместителя прокурора Заиграевского района Республики Бурятия младшего советника юстиции <...> от 16.03.2023 и материалы дела об административном правонарушении, нахожу вину ПАО в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, установленной и доказанной, исходя при этом из следующего.

В силу статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям. Мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Следовательно, технологическое присоединение не образует отдельного вида экономической деятельности, является нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи, с чем не составляет самостоятельного товарного рынка (данная правовая позиция отражена в постановлении Президиума ВАС РФ от 08.09.2009 № 6057/09).

В силу статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным. Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. По договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в том числе мероприятий по разработке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, согласованию с системным оператором технических условий, обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию, к присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее - Правила).

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что действие настоящих Правил распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Согласно пункту 3 Правил сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

В силу пункта 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.

Срок осуществления мероприятий в соответствии с пунктом 16 (б) Правил не может превышать 6 месяцев для категории заявителей к которой относится Г. и М. (<...>).

Таким образом, неисполнение сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в установленный Правилами срок, нарушает положения пункта 16 (б) Правил.

Вышеперечисленные нарушения указывают на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в соответствии с которой нарушение субъектом естественной монополии Правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения - это совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Таким образом, совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, лицом, уже подвергнутым административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

ПАО «Россети Сибирь» на дату совершения административного правонарушения является привлеченным к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление Бурятского УФАС России по делу № 003/04/9.21-80/2022 от 22.02.2022, которое вступило в силу 27.06.2022 (А10-1249/2022), исполненное 08.07.2022; постановление Бурятского УФАС России по делу № 003/04/9.21-69/2022 от 15.02.2022, вступило в силу 18.07.2022 (дело № А10-956/2022), исполнено 09.08.2022; постановление Бурятского УФАС России по делу № 003/04/9.21-79/2022 от 22.02.2022, вступило в силу 15.08.2022 (дело № А10-1240/2022), исполнено 12.09.2022).

Привлечение ПАО «Россети-Сибирь» ранее к административной ответственности за нарушение установленного порядка технологического присоединения к электрическим сетям является квалифицирующим признаком административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах в действиях (бездействии) Общества, выразившихся в нарушении Правил технологического присоединения в пределах 1 года после указанной даты усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения

- по договору № 20.0300.4166.22 установлено 05.11.2022;

- по договору № 20.0300.3027.22 установлено 13.03.2023, а именно момент обнаружения правонарушения по итогам проверки.

Место совершения административного правонарушения – Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, просп. 50-летия Октября, 28 (место нахождения филиала ПАО «Россети Сибирь»-«Бурятэнерго»).

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, охраняемые законодательством об электроэнергетике.

Объективная сторона выражена в нарушении порядка и сроков технологического присоединения к электрическим сетям по договорам об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по договорам № 20.300.4166.22 и № 20.0300.3027.22.

Субъект - юридическое лицо ПАО «Россети Сибирь».

Субъективная сторона характеризуется виной в форме прямого умысла.

Таким образом, у ПАО «Россети Сибирь» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательства того, что при выполнении мероприятий по договору с Заявителем ПАО «Россети Сибирь» были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований пункта 16 (б) Правил, в материалах дела отсутствуют.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

В силу частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При этом при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

С целью соблюдения принципа справедливости наказания, его индивидуализации и соразмерности, при решении вопроса о возможности снижения размера административного штрафа необходимо учитывать характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, степень вины лица, привлекаемого к административной ответственности, иные имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности обстоятельства, позволяющие обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания.

Согласно пояснениям представителя ПАО «Россети Сибирь», причиной неисполнения указанных договоров в установленный срок является дефицит источника финансирования.

Однако указанное не свидетельствует об отсутствии вины ПАО «Россети Сибирь». Обстоятельств непреодолимой силы, свидетельствующих об объективной невозможности исполнения договора, не установлено.

Однако принято во внимание то, что ПАО «Россети Сибирь» по истечении более 8 месяцев со дня заключения договора № 20.0300.4166.22 от 04.07.2022, не приступало к его выполнению. А также учтено, что договор № 0.300.3027.22 от 25.05.2022 заключенный с М (<...>) исполнен 13.03.2023 с просрочкой на 4 месяца (составлены акты проверки приборов учета № 0331144750 и акт ввода в эксплуатацию поборов учета № 0331119430 от 13.03.2023).

В отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Учитывая, что доказательств, подтверждающих факт принятия ПАО «Россети Сибирь» исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, наличия объективной невозможности соблюдения установленных требований Правил, в материалы дела не представлено, прихожу к выводу о наличии в деянии общества вины в совершении вменяемого административного правонарушения.

Довод ПАО «Россети Сибирь» о том, что имеются объективные обстоятельства, свидетельствующие об отсутствие вины ПАО «Россети Сибирь» в содеянном административном правонарушении, а именно – недостаточность источников финансирования, что явилось причиной нарушения сроков выполнения мероприятий со стороны сетевой организации, является несостоятельным, поскольку, обладая информацией об ограниченных законодательно установленных сроках осуществления технологического присоединения, общество могло принять своевременные меры в целях недопущения совершения правонарушения, в связи с чем сами по себе указанные обстоятельства не могут являться основанием для признания факта принятия обществом всех зависящих от него мер для предотвращения правонарушения.

При этом наличие финансовой возможности у сетевой организации Правилами не ставится в качестве основания для выполнения мероприятий по подключению потребителя к электрическим сетям. Правилами, а также договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, предусмотрена обязанность потребителя выполнение своих обязательств перед сетевой организацией в установленные сроки, неисполнение которых может служить основанием для нарушения сроков подключения потребителя к электрическим сетям, при этом ПАО «Россети Сибирь» не представлено доказательств нарушения сроков выполнения своих обязательств заявителем.

Кроме того, ПАО «Россети Сибирь» является профессиональным участником рынка электроэнергетики, и на него возложены обязанности сетевой организации по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств лиц, к нему обратившихся с соответствующей заявкой. Общество, заключив с потребителем договор, возложило на себя обязательства по исполнению условий данного договора в предусмотренные правилами технологического присоединения сроки.

С учетом изложенного полагаю, что отсутствуют исключительные обстоятельства, связанные с характером совершённого правонарушения и его последствиями, поэтому прихожу к выводу о том, что штраф в размере 600 000 рублей, обусловлен характером совершённого правонарушения, степенью его общественной вредности и последствиями.

Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих административную ответственность не установлено.

Административное правонарушение, совершенное ПАО «Россети Сибирь», причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.

При таких обстоятельствах отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ПАО «Россети Сибирь» от административной ответственности в связи с малозначительностью.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 9.21, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ПАО «Россети Сибирь» (660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А, ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. За нарушение части 2 статьи 9.21 КоАП РФ назначить ПАО «Россети Сибирь» наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

Штраф должен быть перечислен по реквизитам:

Получатель: ИНН 0323057082 КПП 032601001

УФК по Республике Бурятия

(Бурятское УФАС России

л/с 04021082740)

Казначейский счет

03100643000000010200

ЕКС 40102810545370000068

Банк получателя: отделение

– НБ Республика Бурятия/УФК по

по Республике Бурятия г. Улан-Удэ

БИК 018142016

ОКТМО 81701000

КБК 161 1 16 01091 01 0021 140

Назначение платежа: штраф за нарушение статьи 9.21 КоАП РФ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления; юридические лица вправе обжаловать постановление в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Руководитель Бурятского УФАС России

В.А. Грибко

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Прокуратура Заиграевского района РБ
ИНН 0323059932, ОГРН 1020300990478
ПАО "Россети Сибирь"
ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327
ПАО "Россети Сибирь" - филиал "Бурятэнерго"
ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327