Решение б/н Жалоба ООО «Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Э... от 4 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/106-2019

«4» апреля 2019 года город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…>. (доверенность от 07.02.2019 №8), в отсутствие представителей ГБУЗ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер» (далее – Заказчик), представителей ООО «Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности» (далее – Заявитель, Общество), о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности» (вх. от 29.03.2019 № 2003) на действия аукционной комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке специалистов с высшим медицинским образованием, номер извещения – 0102200001619000700 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14 (далее – Административный регламент),

у с т а н о в и л а:

Заявитель полагает неправомерным признание второй части заявки ООО «Бури» требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе. Так согласно действующей выписке из ЕГРЮЛ, юридическим лицом ООО «Бури» принято решение об изменении места нахождения, о чем внесено изменение в ЕГРЮЛ от 19.02.2019.

Ссылаясь на часть 10 статьи 61 Закона о контрактной системе, полагает, что ООО «Бури» обязано незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию об изменении адреса местонахождения.

В связи с чем полагает, что аукционная комиссия должна отклонить заявку ООО «Бури».

Представитель Уполномоченного органа полагает правомерным решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Бури» требованиям документации об аукционе, дала пояснения в соответствии с письменным отзывом.

Обратила внимание на то, что статья 61 Закона о контрактной системе, на которую ссылается Общество в своей жалобе, утратила силу с 1 января 2019.

Согласно части 24.2 Закона о контрактной системе, постановления Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752 «О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок» выписка из ЕГРЮЛ формируется автоматически на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц при регистрации в реестре участников.

Оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, обеспечивает предоставление Заказчику требуемых документов и информации, в том числе и сформированной автоматически выписки из ЕГРЮЛ.

Поскольку заявка ООО «Бури» содержит выписку из ЕГРЮЛ, сформированную в соответствии с п.7 Правил постановления Правительства РФ № 1752 и документы, предусмотренные частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, то аукционная комиссия правомерно признала заявку ООО «Бури» соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

07.03.2019 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона (номер извещения – 0102200001619000700) и документация об аукционе в действующей редакции. Начальная (максимальная) цена контракта – 474 480,00 рублей.

На участие в закупке было подано три заявки (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 18.03.2019 № 0102200001619000700/1), все три допущены к участию в аукционе. В аукционе приняли участие три участника, которые согласно протоколу подведения итогов аукциона от 22.03.2019 № 0102200001619000700/2 признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

С 01.01.2019 по 31.12.2019 аккредитованные ранее участники закупок обязаны пройти регистрацию в ЕИС. Лица, аккредитованные до 01.01.2019, включенные в реестр, предусмотренный ст. 62, вправе участвовать в электронных процедурах по 31.12.2019 без регистрации в ЕИС.

Из представленных представителем Уполномоченного органа сведений, следует, что ООО «Бури» зарегистрировано в ЕИС и аккредитовано на всех на всех электронных площадках 18.01.2019.

В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола подведения итогов, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.

Согласно частям 2, 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, Оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом в том числе и выписки из ЕГРЮЛ.

В соответствии с частями 1 и 11 статьи 24.2 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 N 1752 "О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 656" (вместе с "Правилами регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок") – далее Постановление № 1752 утвержден порядок ведения единого реестра участников закупок (далее - реестр участников), в том числе внесения в него изменений, перечень информации и документов, включаемых в реестр участников, сроки размещения таких информации и документов в реестре участников.

Документы необходимые для регистрации юридического лица установлены пунктом 5 Правил регистрации, утвержденными постановлением Правительства РФ № 1752, в том числе подпунктом «ф» - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица.

Пунктом 7 Правил регистрации, утвержденными постановлением Правительства РФ № 1752 установлено, что Информация и документы, указанные в подпунктах "а", "г" (в части даты постановки на учет в налоговом органе), "д" - "ж", "и", "к", "м" и "ф" пункта 5 формируются в единой информационной системе автоматически на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц после указания участником закупки при формировании информации для размещения в реестре участников идентификационного номера налогоплательщика юридического лица и кода причины постановки на учет в налоговом органе.

Соответствие таких информации и документов сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ обеспечивается посредством использования и дальнейшего обновления предоставляемых единой системой межведомственного электронного взаимодействия в единую информационную систему документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем такого предоставления.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В составе заявки № 203 (ООО «Бури») содержались сведения о месте нахождения Общества: 690012, г.Владивосток, ул. <…>, сведения о его почтовом адресе: Московская обл., г.Бронницы, <…>. Также была представлена копия выписки из ЕГРЮЛ от 27.12.2018, выданная инспекцией ФНС России по Ленинскому району г.Владивостока, в которой указаны сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица: 690012, г.Владивосток, ул. <…>.

Таким образом, оператором электронной площадки был направлен документ (выписка из ЕГРЮЛ) который автоматически формируется в ЕИС на основании сведений из ЕГРЮЛ при регистрации в реестре участника закупки согласно части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.

Предоставление недостоверных сведений Комиссией Бурятского УФАС России не установлено, поскольку согласно информации с сайта налоговой www.egrul.nalog.ru в выписке из ЕГРЮЛ ООО «Бури» от 08.04.2019 адрес места нахождения указан такой же: 690012, г.Владивосток, ул. <…>.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Межотраслевой институт Охраны труда Пожарной и Экологической безопасности» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны