Решение №04-50/3388 Решение по жалобе ООО «Партнер» она действия аукционной коми... от 20 июля 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 003/06/67-709/2021

 «15» июля 2021 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

при участии в режиме видеоконференцсвязи представителей: Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия  (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 20.01.2021 №98), ООО «Партнер» (далее – Заявитель) <…> (доверенность от 01.09.2020),

рассмотрев жалобу ООО «Партнер» от 09.07.2021 вх. № 4554 на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: «Поставка офисной и электронно-вычислительной техники»,  номер извещения  – 0202100000221000015 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

у с т а н о в и л а:

Заявитель обжалует   решение аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в Аукционе, указывает, что  заявка №75 отклонена. Ознакомиться с причинами отклонения не представляется возможным , поскольку протокол не размещен в ЕИС, ссылка не активна. На сайте электронной площадки Сбербанк АСТ протокол отсутствует. Просит признать жалобу обоснованной и провести проверку действий Заказчика.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил возражения, согласно которым считает, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку №75, поскольку не указана информация о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным в документации. Протокол рассмотрения первых частей заявок от 05.07.2021 размещен в ЕИС, а также на сайте электронной площадки 05.07.2021 в 12 час. 45 мин.  Просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:

23.06.2021 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение о проведении Аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 343459.52 рублей.

1. Согласно протоколу №0202100000221000015 рассмотрения первых частей заявок  на участие в электронном аукционе от 05.07.2021 подано пять заявок, заявка с идентификационным номером 75 не допущена к участию в аукционе в  соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закон в связи с  непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, разделом 12 документации об электронном аукционе, разделом 13 Информационной карты (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе).

Разъяснение: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию о конкретных показателях товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Техническое задание (Приложение № 3 к документации) и документация об электронном аукционе не содержит указания на товарный знак.

Участником закупки в заявке не указана информация о конкретных показателях товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования к заявке установлены Заказчиком в разделе 13 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Согласно разделу 2  аукционной документации показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара установленным заказчиком требованиям (максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться) согласно Техническим требованиям (Приложение №3 к документации).

В  приложении № 3 к документации Техническое задание установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указаны  максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, установила, что не представлены конкретные  показатели по всем  позициям в   соответствии с  Техническим  заданием.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия аукционной комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, соответствуют требованиям пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2.      В соответствии с  частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно сведениям, размещенным в Единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок от 05.07.2021 направлен Оператору электронной площадки в регламентированный Законом о контрактной системе срок - 05.07.2021 17:46 (МСК+5) и размещен в ЕИС 05.07.2021 17:46 (МСК+5).

Довод жалобы является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Партнер» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны