Решение б/н Решение по жалобе № 06-02/256-2012 на действия аукционной ко... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 06-02/256-2012

«17» октября  2012 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<………………………………………………………………………….>

в присутствии: со стороны Государственного бюджетного образовательного учреждения «Республиканский центр психолого – медико – социального сопровождения» (далее – Заказчик) - <…> (доверенность от 17.10.2012 № 478), <…> (доверенность от 17.10.2012 № 477), со стороны Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченного органа) – члена аукционной комиссии  <…>,

в отсутствие представителей Общества с ограниченной ответственностью «Региональный инновационный центр» (далее – Заявитель, Общество, ООО «РИЦ»), уведомлен надлежащим образом, заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Общества,

  рассмотрев жалобу ООО «Региональный инновационный центр» на действия аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа  при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение детей-инвалидов и педагогических работников компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, реестровый номер – 0102200001612001520, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, разделом 3 документации об аукционе в электронной форме  – первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. Разъяснение участник размещения заказа не указал товарный знак поставляемого товара.

По мнению Заявителя, первая часть заявки, которая не содержит указание на товарный знак предлагаемого для использования товара свидетельствует не о «не представлении сведений» согласно части  4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а об отсутствии товарного знака на соответствующий товар.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснили, что Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Выражая согласие на участие в аукционе, ООО «РИЦ» также выражает согласие с положениями документации, в том числе и предоставление указания на товарный знак. В первой части заявки Общество не указало товарный знак, при этом фразы «товарный знак отсутствует» также в заявке нет.

На основании изложенного представители Заказчика и Уполномоченного органа считают, что в действиях аукционной комиссии нет признаков нарушения требований Закона о размещении заказов, и просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:

1.                     Согласно разделу 3 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит следующие сведения:

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара;

Требования к  товарам установлены в Техническом задании (приложение № 2 к проекту договора).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.10.2012 года заявка ООО «РИЦ» (защищенный номер заявки 3506269) не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, разделом 3 документации об аукционе в электронной форме  – первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. Разъяснение участник размещения заказа не указал товарный знак поставляемого товара.

Из представленных Заказчиком и Уполномоченным органом сведений о первых частях заявок следует, что в составе заявки № 3506269 не содержатся указаний на товарные знаки предлагаемого к поставке оборудования.

Предметом открытого аукциона в электронной форме  является поставка компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обеспечения.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 982 от 01.12.2009 года компьютерная техника (входящая в состав компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей – инвалидов) подлежит обязательной сертификации. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 27.12.2002 № 184 – ФЗ «О техническом регулировании» сертификат соответствия продукции содержит информацию об объекте сертификации, позволяющую идентифицировать этот объект.

В своей заявке ООО «РИЦ» не представило информацию, позволяющую идентифицировать предлагаемый для поставки товар. 

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки ООО «РИЦ».

2.                     Информационное обеспечение размещения заказа  соответствует требованиям Закона о размещении заказов;

3.                     Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям Закона о размещении заказов;

4.                     Признаков нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.                     Признать жалобы ООО «Региональный инновационный центр» на действия аукционной комиссии  Заказчика – ГБОУ «Республиканский центр психолого – медико – социального сопровождения» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам  необоснованной;

2.                     Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                             <…>

Члены Комиссии                                                                        <…>

 

<…>

 

                                                                                               <…>   

Связанные организации

Связанные организации не указаны