Решение б/н Решение по жалобе ООО «Легион-1» на действия аукционной коми... от 27 мая 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 003/06/69-384/2020

«22» мая 2020 года                                                                       город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

<…>,

 заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) при участии:

представителей ООО «Легион-1» <…>, доверенность от 20.05.2020, <…>, доверенность от 20.05.2020, 

представителей МКУ «Комитет по управлению муниципальным хозяйством и имуществом» Администрации МО «Хоринский район» <…>, доверенность от 22.04.2020, <…>, доверенность от 20.05.2020,

представителя МКУ «Управление закупками МО «Хоринский район» <…>, доверенность от 24.04.2020 № 17,

представителей ООО «Байкал-Техстрой» <…>, доверенность от 21.05.2020 № 5, <…>, доверенность от 21.06.2020 № 6,    

рассмотрев жалобу ООО «Легион-1» (далее – Заявитель) (вх. от 15.05.2020 № 3432) на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Комитет по управлению муниципальным хозяйством и имуществом» Администрации МО «Хоринский район» (далее – Заказчик), уполномоченного органа – МКУ «Управление закупками МО «Хоринский район» (далее – Уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт автодороги по ул. Хоринская с. Хоринск в Республике Бурятия с обустройством тротуаров, № 0302300006320000019 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

у с т а н о в и л а:

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно приняла решение о соответствии второй части заявки победителя – ООО «Байкал-Техстрой» требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и документацией об аукционе.

Полагает, что у победителя отсутствует необходимый для выполнения работ уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору строительного подряда. Победителем предложена цена контракта в размере 63 705 794,15 рублей, следовательно, ООО «Байкал-Техстрой» должен состоять в СРО со вторым уровнем ответственности члена саморегулируемой организации, однако у победителя только первый уровень ответственности. Кроме того, у победителя отсутствует надлежащий опыт выполнения работ, так как контракт представленный победителем в качестве опыта на сумму менее 50 % от НМЦК, а также работы по повышению уровня обустройства автомобильной дороги (текущий ремонт) не может подтверждать опыт выполнения работ по реконструкции, строительству, капитальному ремонту, сносу линейного объекта. Кроме того, Заявитель считает, что у участников закупки, занявших второе и третье место, также представлены заявки, не соответствующие требованиям закона и документации об аукционе.

Просит провести проверку и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

Заказчик, Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, считают, что аукционная комиссия не нарушила требования законодательства о контрактной системе. Заказчик представил письменное пояснение на жалобу Заявителя.

Заказчик поясняет, что в составе второй части заявки победителя представлена выписка из реестра членов СРО от 30.04.2020 № 198, с первым уровнем ответственности. Однако, его заявка признана соответствующей, так как в течение срока установленного на подписание контракта победитель аукциона обязан внести в компенсационный фонд денежные средства в определенном размере для повышения необходимого уровня ответственности члена СРО. В случае невнесения денежных средств в размере не ниже минимальных взносов в компенсационный фонд, у него не возникнет права на заключение контракта, и победитель будет признан уклонившимся от заключения контракта (данная позиция отражена в определении Верховного суда РФ от 21.03.2019 № 305-КГ18-26008). Кроме того, указывает, что по состоянию на 20.05.2020 в адрес Заказчика поступило письмо от ООО «Байкал-Техстрой» с приложением выписки из реестра СРО от 20.05.2020 № 230, в котором указано, что победитель имеет второй уровень ответственности члена СРО.

По поводу представления победителем ненадлежащего опыта выполнения работ, Заказчик считает, что данный довод носит формальный характер и является необоснованным, так как в составе второй части заявки победителем представлен соответствующий требованиям документации об аукционе опыт выполнения ранее таких работ.

Указывает, что начальная (максимальная) цена контракта по заключенному контракту, представленному победителем в качестве подтверждения опыта, изначально установлена в размере 35 578 895,00 рублей, что соответствует 50% НМЦ.

Просит жалобу ООО «Легион 1» признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:

27.04.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении Аукциона № 0302300006320000019 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 71 157 790,00 рублей.

На участие в Аукционе подано четыре заявки, которые допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе от 12.05.2020 заявки участников закупки - ООО «Байкал-Техстрой», ООО «Сибстроймеханизация» Механизированная колонна № 184», ООО «Байкалснабстрой» и ООО «Легион-1» признаны соответствующими требованиям документации об аукционе. На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе контракт заключается с участником – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЙКАЛ-ТЕХСТРОЙ", который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно частям 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 3 статьи 64 настоящего закона предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Исходя из положений частей 1 и 2 статьи 55.16 ГрК РФ саморегулируемая организация в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда личности или имуществу гражданина, имуществу юридического лица вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения либо части здания или сооружения, формирует компенсационный фонд возмещения вреда. Саморегулируемая организация в пределах средств компенсационного фонда возмещения вреда несет солидарную ответственность по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда, в случаях, предусмотренных статьей 60 ГрК РФ.

Саморегулируемая организация в случаях, установленных настоящим Кодексом, в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации по обязательствам, возникшим вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения ими обязательств по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда или договорам подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, дополнительно формирует компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в случаях, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 55.4 настоящего Кодекса. Саморегулируемая организация в пределах средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств несет субсидиарную ответственность по обязательствам своих членов в случаях, предусмотренных статьей 60.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 3 статьи 55.16 ГрК РФ не допускается освобождение члена саморегулируемой организации от обязанности внесения взноса в компенсационный фонд возмещения вреда, в том числе за счет его требований к саморегулируемой организации, а также освобождение члена саморегулируемой организации, подавшего заявление о намерении принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, от обязанности внесения взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в случае, если саморегулируемой организацией принято решение о формировании такого компенсационного фонда. Не допускается уплата взноса (взносов) в компенсационный фонд (компенсационные фонды) саморегулируемой организации в рассрочку или иным способом, исключающим единовременную уплату указанного взноса (взносов), а также уплата взноса (взносов) третьими лицами, не являющимися членами такой саморегулируемой организации, за исключением случая, предусмотренного частью 16 настоящей статьи.

Частью 12 статьи 55.16 ГрК РФ установлен минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:

1) сто тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, реконструкцию (в том числе снос объекта капитального строительства, его частей в процессе строительства, реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее в целях настоящей части - строительство), стоимость которого по одному договору не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

2) пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

3) один миллион пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

4) два миллиона рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

5) пять миллионов рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

6) сто тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять только снос объекта капитального строительства, не связанный со строительством, реконструкцией объекта капитального строительства (простой уровень ответственности члена саморегулируемой организации).

Также частью 13 статьи 55.16 ГрК РФ предусмотрено следующее, минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:

1) двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

2) два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

3) четыре миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

4) семь миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

5) двадцать пять миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации).

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

На основании части 6 статьи 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации, не уплативший указанный в части 5 статьи 55.8 ГрК РФ дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, не имеет права принимать участие в заключении новых договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров.

Согласно пункту 13 Информационной карты (приложение №1 к документации) вторая часть заявки должна содержать, в т.ч. документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона):

- копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04 марта 2019 г. № 86, подтверждающая право участника выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров*.

*В соответствии со ст.55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к участнику закупки предъявляются следующие требования:

- членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, сноса объектов капитального строительства, имеющей компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

- совокупный размер обязательств участника закупки по договорам строительного подряда, которые заключены с использованием конкурентных способов заключения договоров, не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого участником закупки был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Данные требования не распространяются на участников закупок в случаях, перечисленных в частях 2.1 и 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В составе заявки ООО «Байкал-Техстрой» представило копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации от 30.04.2020 №198, согласно которой, в сведениях о наличии у члена саморегулируемой организации права выполнения работ (п. 3 Выписки №198 от 30.04.2020) уровень ответственности члена СРО первый, стоимость работ по договору не превышает 60 000 000 рублей, а также предельный размер обязательств по договорам не превышает 60 000 000 рублей.

Вместе с тем, предложение победителя (ООО «Байкал-Техстрой») о цене контракта составило 63 705 794,45 рублей, что превышает предельный размер стоимости работ и обязательств по договорам, которые указанный победитель имеет право выполнять.

На основании изложенного, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу, что действия аукционной комиссии, принявшей решение о соответствии заявки ООО «Байкал-Техстрой» требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе, противоречат положениям Закона о контрактной системе.  

2. Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Во исполнение указанной нормы принято постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99), в котором установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.

Пунктом 2(1) приложения № 1 к Постановлению № 99 предусмотрены работы, являющиеся предметом закупки:

Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей

наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей;

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;

не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей;

не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 1 млрд. рублей

Для подтверждения соответствия указанному требованию участник представляет в составе заявки на участие в закупке:

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Дополнительные требования к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе содержатся в разделе 17 Информационной карты (приложение № 1 к документации):       

Дополнительные требования к участникам закупки. Устанавливаемые в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона:

- дополнительные требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99) (приложение № 1 к Постановлению № 99):

Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей:

наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей;

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным выше дополнительным требованиям, установленным Постановлением № 99*:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В качестве подтверждения имеющегося опыта работы в составе заявки на участие в аукционе ООО «Байкал-Техстрой» содержится исполненный контракт от 10.04.2019 № 42-р на выполнение работ по объекту "Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян, км 53-км 58 (с. Иркилик) в Прибайкальском районе Республики Бурятия". Общая стоимость работ по данному контракту составила 29 245 309,27 (двадцать девять миллионов двести сорок пять тысяч триста девять рублей 27 копеек). Следовательно, стоимость указанного контракта составила менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится данная закупка.

Таким образом, вторая часть заявки ООО «Байкал-Техстрой» не соответствовала требованиям документации об аукционе, следовательно, в действия аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа усматривается нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

За допущенное нарушение предусмотрена административная ответственность по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

При рассмотрении заявок на участие в Аукционе иных участников данной закупки, Комиссией Бурятского УФАС России нарушения не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Легион-1» обоснованной.  
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей пункт 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание.
  4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении должностных лиц аукционной комиссии по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.         

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны