Решение №04-50/190-2019 Решение по жалобе ООО «Медпром» № 04-50/190-2019 на действия... от 29 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/190-2019

 «24» апреля 2019 года   003/06/69-216/2019                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<….>, председателя Комиссии,

<….>, члена Комиссии,

     <….>, члена Комиссии,

в присутствии:

представителя MУ "Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ" (далее – Заказчик) <….> (доверенность от 29.03.2019 № 04-0416),

представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган, Агентство) – <….> (доверенность от 07.02.2019 №8),

представителя ООО «Медпром» (далее – Заявитель ) <….> (доверенность от 01.04.2019),

рассмотрев жалобу ООО «Медпром» (вх. от 17.04.2019 № 2546), на действия аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по нанесению дорожной разметки, реестровый номер – 0102200001619000847, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель считает, что Заказчик необоснованно признал вторые части заявок участников, занявших первое, второе и третьи места по итогам проведения электронного аукциона, соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, так как предполагает, что участники не приложили решения об одобрении или о совершении крупной сделки в соответствии с Законом о контрактной службе.

Просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводом жалобы не согласились, считают действия аукционной комиссии обоснованными, поскольку заявки участников аукциона соответствовали требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В соответствии с протоколом № 0102200001619000847/2 подведения итогов на участие в электронном аукционе от 09.04.2019 аукционной комиссией были рассмотрены пять заявок. Аукционной комиссией было установлено, что в составе второй части заявки у всех участников содержался документ – решение об одобрении крупной сделки. Таким образом, все заявки соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

13.03.2019 в единой информационной системе было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0102200001619000847. Начальная (максимальная) цена контракта – 14 999 932,80 рублей.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документации об аукционе предметом контракта является выполнение работ по нанесению дорожной разметки.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной службе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом о контрактной службе.

В соответствии с пунктом 4 частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: «решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой».

Комиссия Бурятского УФАС России рассмотрев заверенные копии заявок на участие в электронном аукционе пришла к выводу, что аукционная комиссия правомерно признала заявки на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, что соответствует Закону о контрактной системе, поскольку в составе заявок представлены в полном объеме решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения в составе заявок на участие в электронном аукционе. 

Таким образом, действия аукционной комиссии, признавшей заявки участников соответствующими требованиям документации, не нарушают положения части 2 статьи 69 Закона о контрактной службе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России, 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медпром» на действия аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа при проведении торгов с реестровым номером 0102200001619000847 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Председатель комиссии <...>

Члена комиссии <...>, <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны