Решение б/н Решение по жалобе № 04-50/138-2013 на действия аукционной ко... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалоб

участников размещения заказа № 04-50/138-2013

 

 «6» июня  2013 года                                                                    город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – ,

в отсутствие Заявителя – ООО «Фармстиль» и Заказчика – ГБУЗ «Муйская ЦРБ», в присутствии представителя Уполномоченного органа - члена аукционной комиссии <…>  (далее Уполномоченный орган»,

рассмотрев  жалобу  ООО «Фармстиль»  на действия аукционной комиссии  Уполномоченного органа при проведении аукциона на поставку аминокислот, № извещения 0102200001613000797 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель в своей жалобе не согласен с решением Заказчика об отклонении его заявки на участие в аукционе на основании отсутствия документов, предусмотренных п. 7 ч.2 ст. 41.4  94-ФЗ: в заявке участника отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника на <...>

Заявитель указывает на то, что в соответствии с ч. 2 ст. 41.2 Закона о размещении заказов документы и сведения, направляемые в  форме электронных документов участником должны быть подписаны ЭЦП лица, имеющего право действовать  от имени участника. Наличие ЭЦП указанных лиц и заверения электронных документов оператором с помощью программных средств означают, что документы и сведения направлены от имени участника, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений.

Доверенность отражается в реестре участников на сайте электронной площадки, что соответствует п. 6. ч.2 ст. 41.4 Закона.

В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов подписывается в день окончания рассмотрения заявок, однако уполномоченный орган подписал протокол на следующий календарный день.

На основании изложенного, просит признать жалобу обоснованной.

Уполномоченный орган в лице представителя <...> доводами Заявителя не согласился, пояснив, что комиссия отклонила заявку на основании п.  1 ч. 6 ст. 41.11, поскольку в представленных аукционной комиссии документах, отсутствовала доверенность на  <...>.

Просит признать доводы заявителя несостоятельными, а жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:

В соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов   полномочия лица, подписавшего заявку, должны быть подтверждены, в противном случае, указанное обстоятельство является основанием для отклонения заявки согласно п. 1 ч.6 ст. 41.11. в представленных аукционной комиссии документах, отсутствовала доверенность на  Дьякович Я.В

В соответствии с ч. 2 ст. 41.2 Закона о размещении заказов документы и сведения, направляемые в  форме электронных документов участником должны быть подписаны ЭЦП, что означает, что документы и сведения направлены от имени участника, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений, при условии принадлежности ЭЦП лицу, имеющему право действовать  от имени участника.

В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов был подписан в день окончания рассмотрения заявок уполномоченным органом и опубликован на сайте на следующий календарный день.

Таким образом, проанализировав доводы ООО «Фармстиль», комиссия приходит к выводу об их необоснованности.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО  «Фармстиль» на действия аукционной комиссии при проведении  открытого аукциона на поставку аминокислот    необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                           

Члены Комиссии           

Связанные организации

Связанные организации не указаны