Решение б/н Решение по жалобе № 06-02/73-2012 на действия аукционной ком... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 06-02/73-2012

 «17» апреля  2012 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – заместителя руководителя -  начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии,

<…> – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена комиссии,

<…> - ведущего специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…> – ведущего специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствие заявителя ООО «АФОН» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии представителей заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (далее – Заказчик, ВСГУТУ) – <…> (доверенность от 16.04.2012 № 33-10р), <…> (доверенность от 16.04.2012 № 34-10р), <…> (доверенность от 16.04.2012 № 36-10р) рассмотрев жалобу ООО «АФОН» (вх. от 10.04.2012 № 2194) на действия аукционной комиссии при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме по выбору поставщика на право заключения контракта на поставку типового комплекта учебного оборудования «Работа насосов различных типов» для нужд университета, реестровый номер <...> (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель считает неправомерными действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению первой части заявки на участие в Аукционе. В своей жалобе указывает, что конкретные фактические показатели габаритных размеров всегда будут находиться в определенном диапазоне («от» и «до», «не менее и не более»), исходя из погрешности измерительных приборов. Кроме того, определенные физические показатели, такие как давление, температура, габариты, потребляемая мощность изменяются в процессе работы, настройки и сборки оборудования и не могут быть конкретизированы, следовательно, находятся в заданных диапазонах («не более» и/или «не менее»), что и было предложено в первой части заявки Общества. В том числе в первой части заявки по позиции «Манометр в количестве 3 шт. Максимальное давление, бар: до 10, погрешность, %: 0,5, класс точности: 3» считают что показатель «максимальное давление до» означает предел по шкале измерения поставляемого прибора или другими словами «измеряемое давление от 0 до 10 бар».

 Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что на участие в Аукционе было подано 6 заявок от участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок было принято единогласное решение – не допустить трех участников аукциона, в том числе и заявку № 2432909 ООО «АФОН», в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа: в заявке Общества отсутствуют конкретные характеристики по составляющим оборудования: рама, насос циркулярный, насосная станция, насос поверхностный, насос вибрационный, насос дренажный, счетчик воды, манометр, металлический бак, краны шаровые.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1. Извещение, содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

2. Процедура рассмотрения первых частей заявок  проведена в соответствии с требованиями статьи 41.9 Закона о размещении заказов:

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.  

В пункте 1.4 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе» раздела I «Основные условия поведения открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе Заказчик установил, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В пункте 2.2 части II «Требования к поставляемому товару» документации об аукционе Заказчиком были установлены требования к характеристикам составляющих товара, которые содержат максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В заявке ООО «АФОН» не были указаны конкретные показатели  предлагаемого к поставке товара не нескольким позициям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 06.04.2012 № 0302100011012000036-1: были указаны параметры не более, не менее.

В случае непредставления участником аукциона в первой части заявки сведений о товаре предлагаемого к поставке, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: указания товарного знака, модели, марки и конкретных показателей участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме. 

Таким образом, аукционная комиссия приняла обоснованное решение, не допустив к участию в открытом аукционе Общество, заявка которого не соответствовала требованиям аукционной документации.

3. Признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.

  На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «АФОН» необоснованной;

2.     Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует;

3.     Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны