Решение №04-50/549 Решение по жалобе ООО «Контракт» на действия заказчика МКУ «... от 21 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 003/06/31-81/2022

 «17» февраля 2022 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, 

в присутствии представителей  МКУ «Администрация МО «Бичурский район» (далее –Заказчик): <…>, с применением средств видеоконференцсвязи,

рассмотрев жалобу ООО «Контракт» (вх. от 10.02.2022 № 855)  на положения извещения при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания дома культуры по ул. Советская,45 в с. Бичура, Бичурского района, Республики Бурятия»,   номер извещения – 0102300004522000001 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

у с т а н о в и л а:

Из жалобы следует, что в извещении установлены взаимоисключающие требования  по ч. 3 ст. 30 е,  по ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе. Кроме того, в проекте контракта не указан Идентификационный код закупки, что нарушает ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.  Просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание.

Заказчиком представлены письменные пояснения, согласно которым жалоба является необоснованной,  в извещении указано преимущественное право согласно ч.3 ст. 30 Закона о контрактной системе в графе 4.  Требования по п.4 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе указаны в извещении в графе 9. Допущенная техническая ошибка в графе 8 информационной карты не повлияла на результаты аукциона.  ИКЗ указан в извещении, в плане-графике. В проект контракта ИКЗ будет внесен при направлении контракта победителю.     Просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.

03.10.2022 в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта – 16 796 340.00  рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Как следует из извещения о проведении электронного аукциона при осуществлении настоящей закупки установлено преимущество в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

При этом в Информационной карте в графе 4 также установлено, что участником закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным

В пункте 4 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование к участникам закупки о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

Аналогичное требование установлено в графе 9 Информационной карты «Требования к участникам закупки» о  неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с чем, довод о нарушении Заказчиком пункта 4 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе является необоснованным.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

Идентификационный код закупки указан в извещении.

Идентификационный код закупки указывается в контракте при его заключении, обязанность указания данной информации в проекте контракта Законом о контрактной системе не предусмотрена. Довод Заявителя признается необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России   

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Контракт» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны