Решение №003/06/67-27/2019 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "РостИнвестСт... от 24 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/192-2019

 

 «24» апреля 2019 года                                                               город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе: <…>, <…>, <…>

в присутствии представителя ООО «РостИнвестСтрой» - <…>

 (доверенность от 11.03.2019), в присутствии представителя МУ «Управление по муниципальным закупкам» (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 05.12.2019),

в отсутствие представителей МУ «Улан-Удэстройзаказчик» (далее – Заказчик) – о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «РостИнвестСтрой» (вх. от 17.04.2019 № 2534) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сетей водоснабжения от д.4 по ул.Осипенко до д.71 по ул.Лысогорская», номер извещения – 0302300048719000171 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14 (далее – Административный регламент),

у с т а н о в и л а:

Заявитель не согласен с основаниями отклонения первой части его заявки (идентификационный № 104865455, порядковый № 4) по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15.04.2019 № 0302300048719000171-0.

Заявка была отклонена четырем основаниям: непредставление сведений о наличии или отсутствии окисной пленки (не указали, поскольку в инструкции по заполнению заявки не прописано значение слова «допускается»), не указания конкретных значений гарантийной наработки (в заявке было указано как в техническом паспорте Поставщика –от 350 циклов или от 10 000 часов), не указания конкретного значения хода клапана, числа оборотов штанги до полного открывания клапана от 12 (указали число оборотов штанги до полного открывания клапана как в техническом паспорте Поставщика «от 12 до 15»), не указания конкретного значения фракции щебня из изверженных осадочных горных пород (указали в соответствии с техническим паспорта Поставщика, то есть от 5-20 мм).        

Просит признать недействительным отклонение заявки на участие в аукционе.

Представитель Уполномоченного органа полагает правомерным отклонение заявки Общества поскольку заявка данного участника закупки не соответствует требованиям документации об аукционе.

Полагает жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

04.04.2019 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона (номер извещения – 0302300048719000171) и документация об аукционе в действующей редакции. Начальная (максимальная) цена контракта –1 075 000,06 рублей.

На участие в закупке было подано 6 заявок, из них допущено к участию в аукционе -3 (протокол рассмотрения заявок от 15.04.2019 № 0302300048719000171-0).

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В разделе 2 документации об аукционе установлены требования к содержанию первых частей заявок на участие в закупке:

-«согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

-конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Инструкция по заполнению первой части заявок для участников закупки представлена в приложении №2 к документации об аукционе «Требования к качеству и характеристикам товара, используемого для выполнения работ по объекту».

В инструкции по заполнению заявки указано: «Первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается», «не допускается», «должно быть», «возможно», «возможен», «может быть», «требуется», «в случае», «нужен», «должна», «не может быть», «при наличии» или производные от указанных формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие характеристики в товаре, указанной подобным образом, в том числе не допускается указание показателей в сослагательном наклонении».

Таким образом, участникам закупки необходимо представить конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе в соответствии с инструкцией по заполнению заявки.

В заявке Общества в нарушение требований документации об аукционе отсутствовали сведения о наличии или отсутствии окисной пленки по позиции «Труба стальная электросварная под футляр». В остальной части доводы Общества правомерны, исходя из представленных Обществом технических паспортов на «Задвижку чугунную фланцевую», «Пожарный гидрант», Щебень из плотных горных пород, Заявителем представлены допустимые показатели товара. Вместе с тем заявка подлежит отклонению по основанию отсутствия сведений о наличии или отсутствии окисной пленки по позиции «Труба стальная электросварная под футляр».

Документация об аукционе не обжаловалась, запросы на разъяснения документации об аукционе по подавались, остальные участники закупки предоставили сведения об отсутствии окисной пленки по позиции «Труба стальная электросварная под футляр».

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «РостИнвестСтрой».

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России    

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «РостИнвестСтрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны