Решение б/н Решение по итогам внеплановой проверки в отношении МКУ Управ... от 27 февраля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 003/06/99-92/2020

по результатам внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

«27» февраля 2020г.                                                                               г. Улан-Удэ

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 17.02.2020 № 13 «О проведении внеплановой проверки», приказа от 20.02.2020 № 16 «Об изменении состава Инспекции по проведению внеплановой проверки»,  поступившего обращения гражданина Храмцова Э.А. (вх. от 17.02.2020 № 749), инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя инспекции – <…>;

Членов инспекции:

 <…>;

<…>,

В присутствии представителя МКУ Управление «Казна муниципального имущества Тункинского района» -<…>. (доверенность от 26.02.2020 №8),

проведя внеплановую проверку по обращению гр.Храмцова Э.А. в котором указано на нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении МКУ Управление «Казна муниципального имущества Тункинского района» (далее – Заказчик) электронного аукциона на выполнение кадастровых работ в отношении участков, занимаемых автомобильными дорогами общего пользования местного значения и улично-дорожной сетью в муниципальном образовании «Тункинский район» Республики Бурятия, номер извещения – 0302300034020000001 (далее – Аукцион)

УСТАНОВИЛА:

04.02.2020 года в Единой информационной системе (далее –ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона в действующей редакции, номер извещения – 0302300034020000001. Начальная (максимальная) цена контракта – 3 657 600,00 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок – 11.02.2020, 9-00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок – 13.02.2020.

Дата проведения электронного аукциона – 14.02.2020, 9-00 часов.

На участие в аукционе было подано 4 заявки. 

В соответствии с пунктом 3.1 проекта контракта: Срок выполнения работ –с даты заключения муниципального контракта по 28 февраля 2020 года.

Протокол подведения итогов электронного аукциона был размещен в ЕИС 19.02.2020.

В соответствии с частью 9 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, то есть контракт может быть заключен не ранее 29 февраля 2020.

Таким образом, времени на исполнение условий контракта у подрядчика не имеется.

Представитель Заказчика дала пояснения в соответствии с представленным письменным отзывом на обращение Храмцова Э.А.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Установление в документации об аукционе заведомо не выполнимых требований к сроку выполнения работ противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, Заказчиком нарушено требование части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении необоснованных сроков выполнения работ, которые приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. 

Указанные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать Заказчика - МКУ Управление «Казна муниципального имущества Тункинского района» требования части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе;

Выдать МКУ Управление «Казна муниципального имущества Тункинского района» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения;

Передать материалы проверки должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении должностного лица заказчика по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения

Руководитель инспекции <...>

Члены инспекции <...>, <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны